АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
7189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
16.10.19 - 24.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ох этот Султан... Ладно хоть погода не подвела!!!

Translate

Только вернулись с отдыха, хочется написать отзыв «по горячим следам». По порядку:

1) Приехали в отель примерно в 11 утра, сразу не заселили, ждали 14:00. Нас было было две семьи, мы брали стандартный номер на 2взр+1 реб., другая семья из 3 взр. бронировали Family room с двумя спальнями,он дороже. Какого было наше удивление, когда нам дали два одинаковых номера Стандарт! Family room заявлено 41м2, в итоге дали маленькую комнатушку. Пошли разбираться дальше на ресепшн. Персонал конечно вообще треш, ничего не решают, даже не стараются решить вопрос. Выпросили другие номера, так как с дороги были уставшие, но обещали вернуться для дальнейших разбирательств))) На след день дали номера получше, но тоже не соответсвует фото на их офиц. сайте. Но персонал «в броне», решают вопросы только иностранцев, на русских им пофигу. Единственный адекватный парень на ресепшн это Омер. Приветливый, дружелюбный, готовый помочь. Остальные... без комментариев.

Питание отличное, было вкусно, давали мясо, раков, тунца и многое другое. Салаты не ели особо, так как часто попадались не свежие овощи. Мороженое было вкусное))

Посуда-это отдельная тема. До ужаса грязная, в разводах!! Часто были тарелки, на которых даже еда была отмыта не до конца. Из за этого все лапали тарелки в поисках чистых.

Лайфхак: брала ложки, вилки, стаканы и кружки и в аппарате для кофе кипятком тщательно обдавала всю посуду! Мойте руки всегда и почаще!!!!! Ротовирус, кишечная инфекция есть точно. Рвота, понос, температура у многих.

Официанты обслуживают в основном немцев, к нашим подходят только чтоб убрать тарелки.

Пляж. К этому пункту претензий нет. Море шикарное, погода огонь! Лежаки всегда есть, чисто. Заход в море отличный. Для детей рай

Отель. В отеле очень грязно, не прибрано, много грязи, не хватает персонала однозначно. Номера требуют ремонта! Всё старенькое. Не хватает освещения!!! Очень темно в отеле, в ресторане. Экономят что ли.. или всё перегорело давно. Сантехника течет, постоянно из под ванной лилась вода и сверху капала вода.

Гид Оксана ужас просто! Наглая врунья. Продаст экскурсию и все на этом, до остальных ей дела нет, никакие вопросы не решает, не помогает совершенно. С любым вопросом обращаешься к ней-всегда занята, даже не старается помочь. Гнать таких в шею!! Отвратительная..За продление номера озвучила нам 10$ за один час. В итоге на ресепшн взяли 20$ за 6 часов!!! Это у них стандартный тариф. Она нифига ничего не знает!!!

Персонал так себе, наш номер выходил на вход на ресепшн и по ночам в 2-3 ночи турки в компании сотрудника ресепшн громко ржали и разговаривали под окнами, гоготали как лошади, курили. Когда звонили на ресепшн, прикидывался что не ничего не понимает по русски и снова шел орать и курить под окнами, говорил что «это нормаль» шуметь и орать в 2-3 часа ночи, хотя он находился на работе и не имел права покидать ресепшн!!! К слову, закон о тишине в Турции гласит, что после 12 ночи шуметь нельзя!!!Только после того как муж шел разбираться и после фото и видео доказательств, которое я показала главному менеджеру посиделки с ором закончились. Как вы понимаете, шумоизоляции в отеле нет, к тому же двери балконные не закрывались до конца. Расположение отеля неплохое. Много торговых рядов, где можно купить всё необходимое. Аптек тоже много рядом.

В итоге, люди, если есть возможность доплатить деньги-выберите другой отель. Даже напротив Oz side premium-небо и земля. Шикарный отель, в отличие от Султана. На 5 звезд султан точно не тянет.

Мы люди особо не придирчивые, но отель совершенно не понравился. Начали от обмана с заселением закончили тоже не очень))))

Погода была шикарная! За 9 дней не было дождя, было тепло и комфортно

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • Еда
  • пляж
  • сотрудник ресепшн Омер
  • Персонал
  • ресепшн
  • грязь
  • отсутсвие ремонта
  • всё старое
  • сантехника протекает
  • грязная посуда
  • вай фай тормоз
  • ротовирус
Added: 27.10.2019 20:47
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 3 717 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Были и в Султане и в Озе, может Оз и шикарнее, но еда вкуснее однозначно в Султане!
Согласна.Сестра была в августе в Oz side premium,по моим фото говорит,ооо вас лучше кормили и выбор больше в Султане.А по ресепшн согласна полностью,были 10 раз за границей,только в этом отели впервые меняли 2 комнаты,на 3 остались,устали вещи таскать.То кондиционер не работает,капает на голову на кровать,то ванная потекла,всё заливает.Мы решали через представителя Анекстур,только он помог.
Мы в 2017 году тоже отдыхали в Оз Сиде Премиум, нас еда полностью устроила, было очень вкусно, разнообразная еда, было чем накормить ребенка всегда. Вообщем остались очень довольны. Посуда была чистая и новая, в отличие от Султана.Поэтому в плане еды даже не сравниваю эти два отеля. Вкусно и там, и там. Но вот по остальным моментам...
Useful review
именно поэтому OZ HOTELS SIDE PREMIUM 5* всегда дороже стоит
Я об этом и пишу в конце отзывы. Что если есть возможность, то лучше доплатить. Никто не говорит, что эти отели в одной ценовой категории.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (269) Next rate Все отзывы автора (8)
Алина
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.03.2012
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 14 496
  • Photos: 43
0 Благодарностей