АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2520 + 0
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Family with children in October 2019
11.10.19 - 20.10.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Пятнадцать лет спустя...

Translate

Была в этом отеле 15 лет назад с сыном. Тогда был один главный корпус, это было наше первое посещение Турции, но и тогда отель очень понравился. С годами мы стали повышать планку, отдыхали в хороших пятерках, в основном в Белеке. Может поэтому, мой отзыв будет не такой радужный, но для четверки- он все же хорош) Итак, прилетев очень рано, мы не рассчитывали на раннее заселение.Нас отправили позавтракать. Потом мы пошли на море, но не нашли ни одного свободного лежака! А время только 10 утра. Бич боя мы тоже не наблюдали. Разместились прямо у кромки моря. Народу ОООчень много, что для октября как-то нетипично. К 12 пошли на ресепшн. Мы прилетели вчетвером (3 взрослых и ребенок 2 года) Бронировали Фемели номер, т.к. на фото, размещенных в интернете, мы поняли что стандарт нам будет маловат. Но нам дали номер в корпусе В, как мне показалось- это стандарт с дополнительной раскладушкой, между кроватями не пройти- впритык. Нас это не устроило и мы пошли просить другой номер. HAKAN утверждал, что это именно номер Фэмели, который мы и бронировали. Но, благодаря генеральному менеджеру Mustafa Karaselvi, нам все таки предоставили Фэмили рум, с прекрасным видом на море и двумя комнатами в корпусе А, правда на 3 сутки. Спасибо ему огромное. Вообще в отеле, я заметила, он постоянно контролировал работу сотрудников и ресторана, лично проверял.

Про уборку номеров- то ли конец сезона, то ли так всегда, но у нас убирались через день-два, т.к. мы в обед укладывали спать внучку и вешали табличку "не беспокоить" , никто и не беспокоил) пока не попросишь убрать. Про еду: хорошо, но не отлично. Все свежее, но без изысков. Что радовало в ресторане: чистота, накрахмаленные белоснежные салфетки, чистые детские стульчики и приятные услужливые официанты. На территории есть еще где перекусить, если не хочется обедать, это кондитерская, где пекут вафли и предлагают пирожные, а так же рядом с бассейном есть место, где пекут гёзлеме, вкуснейшие, тоненькие. Территория отеля небольшая, но очень ухоженная, следят за садом, за дорожками (они всегда чистые). В детском бассейне есть горка, но водичка прохладная. По вечерам всегда: для детей просмотр мультиков на большом экране (на русском языке) потом детское мини диско и выступление для взрослых. Днем тоже видели активити:, йогу, бочо, дартс, но не участвовали,т.к. приехали на море. Конечно приходилось занимать место под солнцем до завтрака, памятуя о первом нашем дне. Ну и конечно, как все уже писали, в отеле есть СПА, с замечательными массажистами (цены не кусаются) Мы все брали и комплекс (хамам+ пенный массаж+ масляный массаж) и потом еще недельный массаж спины- руки у Азиза золотые! Рекомендую. За 15 лет поселок Гёйнюк вырос, теперь есть где вечером погулять. Хорошо ходить транспорт: и автобусы и такси, ездили в Кемер. Подводя итог: отель хороший, по той цене что мы отдохнули, вообще замечательный (цена/качество) Единственное, что хотелось бы четко понимать: какие номера стандарт, какие фэмели, чтоб не было недоразумений)

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистота
  • контроль за персоналом
  • цена/качество
  • мало свободных мест на пляже
Added 27.10.2019 20:06 3 007 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Big thanks
Спасибо за отзыв, скажите пожалуйста, а были ли случаи ротовируса у детей? Хорошо что отель чистый и следят за санитарией.
Добрый вечер! При нас не было, во всяком случае мы не видели. В том году отдыхали в Белеке, в Гюрал (очень раскрученный детский отель) Вот там скосило всю семью, и не только нашу. Так что решили ездить в отели, где поменьше народу) Хотя и там визуально все было чисто. Просто, думаю, что где больше детей- там больше вероятность подхватить эту напасть.
Спасибо за ответ, да я тоже такдумаю, поэтому выбрали данный отель.
Как думаете, чтобы нам было по тише и детки не мешали окружающим какой корпус выбирать А или Б? У нас еще и коляска, наверное 1 этаж нужно просить?
Лучше корпус В, там потише. У нас был сначала номер с видом на горы, очень тихо. Единственное, призыв на молитву утром слышали вдалике.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (937) Next rate Все отзывы автора (20)
komi41 Шкатова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2011
  • Countries, cities: 11 / 21
  • Reviews: 20
  • Comments: 70
  • Readership: 32 756
  • Photos: 96
1 Благодарность