АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Hedef Rose Garden (отель был переименован 01.09.20)
Vacation as a With friends in September 2019
19.09.19 - 26.09.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

помойка,а не отель

Translate

выбирали отель ,ориентируясь на огромное количество положительных отзывов. оказалось,что люди вообще не представляют каким должен быть 4-х звездочный отель.

Заселение. приехали в отель в в 11 вечера,заполнили бумаги на на ресепшене и нам говорят,что их система сломалась и они не могу нас заселить и отправляют нас на две ночи в другой отель. спорить и ругаться мы не стали,а молча поехали в другой отель. и эти две ночи были самыми шикарными за весь отдых. потому,что другой отель оказался действительно отличным по сравнению с нашей помойкой.через полтора дня нас забрали обратно и поселили в угловой номер ,в котором вообще не было балкона. на ресепшене администраторы активно имитировали непонимание русской речи и на все претензии просто отмалчивались.

Номер. номер выглядел вполне нормально,если не учитывать картонных входных дверей,через которые слышно все,что происходит за дверью и в коридоре. все вопли,крики и ругань.

лобби. ужасное место с грязными и потертыми диванами,липкими столами и вонью из туалета. воняло туалетом очень сильно.зато интернет работал относительно хорошо.

бассейн большой,чистый. можно сказать,что это самое место на территории отеля. лежаки у бассейна были в нормальном состоянии даже.

территория отеля. в коридорах на этажах лежит ковровое покрытие,которое нужно нахрен сжечь. оно в очень плохом состоянии. и его никогда не убирают. лифты работали очень плохо.часто ходили по лестнице. в лифте так же никто никогда не убирает,стенки лифта очень липкие и грязные,лучше к ним не прикасаться.

пляж. самое большое разочарование. малюсенький кусочек территории с рваными зонтами и лежаками,похоже больше на свалку. бар на пляже -это стремная,вонючая кибитка,к которой страшно подходить

ЕДА. это самое большое разочарование.столовая жутко грязная,посуду очень плохо моют,вилки и ложки приходилось самим искать по шкафам и ящикам. утром есть нечего:холодные мерзкие макароны,обветренные овощи,которые работники на ночь оставляют ничем не накрывая.сыры на вкус вообще никакие,колбаса еще хуже сыра. можно есть хлопья и яичницу. на обед и ужин ситуация немного лучше,но все равно можно остаться голодным. один раз на ужин давали пиццу,которую пекли прямо там. за ней выстраивалась огромнейшая очередь.мы питались в этом отеле по минимуму.

Нам повезло,что нам дали браслеты 5-звездочного Hedefa. туда мы ходили на пляж и покушать. разница между 4 и 5 звездами очень огромная.там и еда получше была,её было намного больше,бар сносный,а пляж вообще отличный был.

в последний день нашего прибывания в отеле пошел дождь.крыша оказалась дырявой.возле ресепшена поставили три ведра,в которые собирали дождевую воду.

Итог. у этой помойки не должно быть звезд .отель нужно закрыть и полностью реконструировать и нанять больше персонала,а лучше сжечь или снести.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • бассейн
  • удобство расположения
  • всё остальное
Added: 27.10.2019 14:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 780 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Прошло два года. Ничего, кроме названия, не изменилось. Именно "сжечь или снести"!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (630) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
татьяна
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 215
  • Photos: 0
0 Благодарности