за последние 30 дней
Упадок
Строилось с размахом, но видимо из-за того, что нет клиентов персонала минимум, всё приходит в упадок.
За 2 дня уборкамвм номере люкс не производилась. Телефон не подключён и вызванный мастер так и не появился. Батареи холодные, зато кондиционер хорошо работает на обогрев. К сожалению это очень сушит воздух и натяжной потолок колеблется амплитудой сантиметров 20... мистическое зрелище...
Зачем в номере ковролин, если его не вычищают? В прихожей нет скамейки и рожка для обуви. Мелочь, но обуваться приходится сидя на полу. Стены не первой свежести. Ну ладно перекрасить на можете, но помыть то...
Еда - печаль. Не шведский стол, понимаю, клиентов можно пересчитать по пальцам. Но какая-то альтернатива должна быть. А если я не ем курицу или кашу, мне два дня пить чай? Народ выходил из-за стола с чувством лёгкого голода)))
Молоко к кофе появляется только после просьбы, но не присутствует по умолчанию. Майонеза зато не жалеют).
Обещанную в программе живую музыку не застали. По словам официанта, именно в тот момент когда мы на 15 минут пришли в ресторан, певец ушёл отдыхать.
На сайте написано, что номер люкс с джакузи, узнать правду можно только по телефону, задав прямой вопрос: "Джакузи?" Ответ: "увы..." джакузи уже давно разучилась пускать пузыри и стала просто большой ванной. Думаю это произошло не вчера, Почему бы не поправить информацию на сайте?
В душе номера Люкс неприятно пахнет канализацией и ржавые подтеки.
Ребята, не заставляйте "оазис в лесу" мучиться в предсмертных корчах. Гуманнее не давать нежизнеспособному отелю напрасных надежд и ездить в другие места.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?