АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3328 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
18.10.19 - 21.10.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все замечательно, но один жирный минус

Translate

Приехали с семьей в султан 18 октября 2019 года. Выбирали как всегда тщательно, привлек внешний дизайн отеля и близость к морю. Прилет был ранний, в 9 часов сразу надели браслетики и отправили нас на завтрак. Затем мы переоделись в спа зоне и ушли на море, вернувшись и пообедав сразу получили номер, даже не то слово, 2 на вы выбор)) Выбрали выходящий на бассейн, 1 этаж, из коридора напрямую выход к калиточке на море, в другую сторону на ресепшн и столовую, удобство расположения на 5+. Номер хороший, все работало, диванчик для ребенка удобный.

Территория очень красивая и продуманная, есть 2 корпус, там свой бассейн, анимация проходила там.

Анимация контактная, я такое люблю, смешно, заводно! Все понравилось.

Спа прекрасный , и хамам и сауна , много места ,единственное , что выход к бассейну через ресепшн, пока дойдешь остынешь.

Вайфай плохой, но это дало возможность проветрить мозги от интернетов))

Про еду особо писать не буду, для меня это не важный критерий, все было , все понравилось ,объедались. Алкоголь оценить не могу.

Пляж. Вот тут для нас обнаружилась засада, по фото и отзывам вроде мелкая галька, хороший заход. Но нет, галька при входе уже в воде крупная, с яйцо ногам не комфортно, за 3 дня так ноги и не привыкли, сыну купила кораллки ,т.к. упал и ушибся на этих камнях . В них конечно стало удобнее.

На пляже есть свой бар с напитками, айраном и гезлеме. Есть душ.

Рядом с нашим пляжем и пляжами соседних отелей есть набережная-променад, вечером хорошо прогуляться.

Недалеко от отеля куча магазинчиков , аптеки ,очень удобно.

А теперь жирный минус - путевка была куплена на 8 ночей, на 2 день пребывания нас вызвали на ресепшн и объявили, что отель закрывается и нас перевозят в другой этой сети - Акман парк, в этом же поселке. Сказать что был шок это ничего не сказать. Мы уже нашли себе компанию, уезжать и паковаться-распаковываться совсем не хотелось. Что за выходки такие , а? Руководство сети Ларисс??? Если вы закрываетесь сразу предупреждайте агенство, оператора и т.д. Почему продаются туры? Обман! Гости не довольны, для престарелых и женщин с детьми это вапще стресс и неудобство.

К тому же на закрытии работа сворачивается, и это чувствуется во всем! Перед закрытием надобно снижать цены тогда, чтобы люди знали на что идут, а ведь деньги берутся обычные , как в разгар сезона. Влепить бы штрафы владельцам за такие выходки, сразу бы очухались. Как я поняла это политика такая, собрать по максимуму ,а потом пинать всех из отеля в отель, какие еще не закрыты.

Про следующий отель напишу на его страничке.

Подводя итог, Ларисса Султанс бич очень хорошая четверка, все плюсы и минусы написала. Приехала бы еще? ДА!!! Но не под закрытие сезона! уважаемые отдыхающие, будьте бдительны при покупке путевок на данный период времени, звоните сами в отель и узнавайте время работы!

К слову, какое может быть закрытие при погоде под 30 градусов, вечером 23, до ноября точно можно было бы и поработать

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • интерьер
  • номера
  • персонал
  • еда
  • анимация
  • удобство расположения
  • Пляж на 4-
  • внезапное закрытие отеля
Added: 27.10.2019 09:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 952 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Thank you автору
Вежливо выгнали вон!
Примерно)))
Кого то в 5 звезд переселили, у кого вылеты позже, чтобы типа компенсировать моральный вред. А может просто по цепочке закрывают, от простого и дешевого к более дорогому, скорее всего второе.
Пусть народ знает ,что можно ожидать от них
Они закрывают отели от 350 до 450 человек вместительность, селят в 5...а кому осталось 3 дня в 3...только почему в акман? Он тоже должен был закрываться..хотя по прилету поселили на ночь в акман, за сутки не поняли, но вроде не плох отель
Султан закрывался 24. У кого вылеты были 25 и 26 селили в Акман. У кого позже- в Фазелис, как я поняла, но там забито все было по местам, жаловались люди , что очереди, еды не хватает. Мы попали под 1 категорию. А какие 3 звезды у Лариссы, разве есть? Или вапще в другие отели, не Лариссы?
Не думаю, что перевезти туристов в 3 здезды так бы просто все согласились)))
Отель Акман хороший, по некоторым параметрам лучше Султана, я и на не него отзыв написала
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (902) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Ксения
Russia
Ryazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.09.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 7
  • Comments: 6
  • Readership: 5 218
  • Photos: 19
1 Благодарность