за последние 30 дней
Больница
По прибытию в отель 9 октября 2019 г в 19.20 нас встретили не довольные сотрудники и поселили в неприбранный номер на цокольном этаже, в номере был запах словно из подала. Пришлось сразу идти на ресепшен объяснив ситуацию , с меня стали просить 50 евро. Первый раз вижу отель, где за все просили деньги. На мою просьбу пригласить руководителя, главного управляющего мне отказали в итоге дали номер другой в цокольном этаже. Утром 10.10.19 администратор сообщил мы вас переселим в другой номер… Затем у нас была запланирована встреча с гидом компаний TUI я ему рассказала нашу ситуацию. После беседы он помог решить вопрос, и мы остались в номере до конца нашего отпуска. Вай Фай ловил лишь на ресепшене данную ситуацию я наблюдала постоянно, всех русских отправляют в тот номер и народ снова возвращается, пытается договориться с администратором , если они платят ему деньги. Персонал недоброжелательный, грубый я впервые увидела Турцию с другой стороны… Отель был заявлен 5, но на деле 3 нет чистоты в номерах, в коридорах, мебель старая и в ванной комнате гнилые перегородки, есть жуки в номерах. Уборку не делали , раз я сама попросила и пришлось после уборщицы делать уборку номера заново. Полотенца выдали которым 20 лет, не было в номере тапочек, халатов и мыльн. принадлежностей в течении всего отдыха. Территория отеля настолько маленькая нечего посмотреть, плохая анимация, все печально. Авиакомпания 5+ повезло с перелетом вперед и обратно, мы остались довольными рейсы не переносили. Трансферт достойный на5+. Питание в отеле на 4-.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?