за последние 30 дней
Номер без окна
Выбрал этот отель по рекомендации сотрудника Туристической фирмы "Бора-Бора", отзывы на букинге и на топхотелс были хорошие, так что, когда я брал тур, который стоил в районе 55 тысяч за 7 дней за полупансион на окраине города, ожидал намного большего, теперь подробнее.
1) Расположение: сотрудник турфирмы сказала о том, что до песчаного пляжа идти около 20 минут, но это не совсем правда, потому что основная пляжная линия Айа-Напы, до которой идти действительно примерно столько - с каменистым входом и каменистым дном вперемешку с песком, до действительно хорошего песчаного пляжа типа Нисси - идти около 40 минут, а то и больше.
2) Номер: номер был с довольно дешевым ремонтом и мебелировкой, но это еще ничего - просто несоответствие цены/качества, изюминкой номера было то, что в нем ВООБЩЕ НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ОКНА, а выход на небольшой балкончик был просто глухой пластиковой дверью, верхняя часть которого была заклеена какой-то пленкой, отчего с одной стороны через него проходил свет, но при этом это была все равно глухая панель за которой ничего не видно, от чего номер ощущался как тюремная камера. Я подходил несколько раз к сотрудникам ресепшена с этой проблемой, все, что они сказали - у нас нет других номеров, подходите завтра утром, и так было несколько дней подряд, потом сотрудник ресепа сама удивленная тем, что в номере нет окна сказала, что пошлет кого-то посмотреть так ли это, но потом она просто сказала, извините, но это стандартная планировка, номеров нет (зато гид рассказывая про выселение сказала, что если нужно продлить номер - нужно просто сказать об этом на ресепе за день, что странно при отеле с полной загрузкой). Также, бонусом к номеру 121 идет заплесневелая ванна, туалет и грязные стены. А вот за сейф, который закрывается ключом, которым обычно закрывают шкафчики в пятерочке, придется заплатить 2 евро в день.
3) Питание: ужасное, в приложении будет фото, но даже на полупансионе отель дико экономит. С утра, да, шведский стол, наименований по минимуму, но это не страшно, а вот на ужине начинается самое интересное. На барной стойке стоит меню, из которого можно выбрать 1 суп/салат (каждого по 2 наименования на выбор) 1 горячее (где-то 10 наименований) 1 десерт/фрукты, меню ни разу не менялось, а качество самой еды было печальное, такое ощущение, что в отеле просто покупают самые дешевые полуфабрикаты и размораживают их, "щедрость" порций также оставила впечатление.
4) Персонал: оставил плохое впечатление, ресепшионисты не пытаются решить проблемы туристов. К вопросу о том, что отказались заменить номер, вспоминается еще один эпизод, когда мне отказались дать какой-то минимальный сух паек с утра, так как я не успевал на завтрак из-за экскурсии, ссылаясь на санитарные нормы. Тут нужно пояснить, что номер-пещера и плесень на плитке в ванной, наверное, вписываются в санитарные нормы, а вот дать порезанный бутер с 1 куском сыра и 1 куском ветчины с огурцом и яйцом (а именно таким был сух паек на ужин при заселении) санитарные нормы отелю не позволяют. А за баром стоит хамоватый дед, который сначала на ломаном русском пытается что-то объяснить, а потом возмущается, что его не понимают.
5) Уборка номера: абсолютно поверхностная, выбрасывают пакет с мусором, сменят белье, все.
Подводя итог могу сказать, что если бы тур в этот отель стоил тысяч 20 за 7 дней - вопросов бы не было, но он точно не стоил тех денег, которые я заплатил.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?