за последние 30 дней
Жалоба на МЕГА-СУПЕР-КРУТОЙ отдых!
Здравствуйте!!!
.
Мы отдыхали с мужем вдвоем. Нам по 35 и 40 лет. До этого отеля всегда отдыхали в 5* или минимум 4*+. Кстати, мы открыли сезон 2019 в апреле и были в Алании Орандж каунти. А закрыли сезон в Валери бич в октябре.
.
В этот раз поехали без дочки. И такой отпуск иногда нужно делать! Это был наш медовый месяц, а точнее 8 незабываемых дней и ночей))).
.
Начну по порядку.
.
-Приезд в отель. Приехали мы в отель в 11 утра. Нас быстро зарегистрировали, надели браслеты и по стандартной схеме сказали, что нужно погулять до 14-00. Для нас это привычно и мы знали как провести эти три часа. Переодевшись в летние наряды, мы пошли осваиваться. Познакомились с баром, где наливают) Взяли по бокалу пива и поняли, что отдых начался. Кстати, пиво очень вкусное! Далее пошли на море. Поплавали, погрели свои Уральские северные попки, пообщались с отдыхающими, которые уже там несколько дней живут. И насторожились от их слов: якобы еды мало, даже некоторые ругаются друг с другом, что им не хватило грибочков. ))) Узнали, что у бара есть два перерыва. Вообще режим работы с 10-00 до 22-00. Но еще есть маленькие перерывы: с 12-00 до 12-30, с 18-00 до 19-00.
.
-Питание. Знакомство с питанием началось с обеда. Очень понравилось меню, качество, оформление приготовленных блюд. Все очень красиво, вкусно, разнообразно. Питание вам не понравится, если вы привыкли на завтрак есть бутерброд с черной икрой, а обедаете слониной или медвежатиной(молодой). ))). Здесь есть макарошки, спагетти, картошка в разных видах, рис, булгур, рагу, курица, котлетки, нагетсы, мясо гриль, рыба жареная, и много много всего. Посмотрите на видео или фото. Мы старались много не есть.
Пообедав мы пошли на ресепшн.
.
-Заселили нас в 13-45, номер был готов. При покупке путевки, сразу с турагентом оговаривайте условие заселения в главный корпус, если вы туда хотите. У нас изначально был куплен номер стандарт. Заселили в 315 номер- это 2-ой этаж. Номер со всеми удобствами, прекрасный вид с балкона. Подробнее на фото и видео.
.
-WI-FI. Вай-фай здесь платный и понимая, что хотя бы на одном телефоне он нам нужен, мы купили его. Вполне приемлемая плата. Было несколько тарифов. Самый глупый- 1 час = 1доллар. Мы взяли 7 дней за 10 долларов. И были на связи с близкими все время, даже на пляже ловил. Я практически ежедневно выкладывала посты в инстаграм, снимала сторис. Качество вай-фая отличное.
.
-Центр Кемера. Отель расположен в центре города. Но в моем понимании город - это населенный пункт с высотками, с кучей развлекательных центров, суетой. А Кемер- это туристический городок. Много торговли, сувениров, одежды и тп. Спокойный городок. Даже не смотря на то, что рядом с нашим отелем были 3 ночных клуба, мы не ощутили движуху, которая свойственна городу.
.
-Прогулки. У отеля нет своей территории, но по всей береговой линии прекрасные дорожки для прогулок, парки с множеством фонтанов. Рядом бухта для кораблей, яхт. После бухты есть песчаный пляж, где платные лежаки. Мы просто прогулялись то туда, но не купались и не лежали на этом пляже. Мы столько еще не ходили пешком вместе. И сейчас я очень благодарна судьбе, что мы вспомнили молодость, гуляли как подростки. Ходили много.
.
-Пляж. Пляж в 5 шагах от отеля. Лежаков всегда хватало. Мы привезли полотенца с собой, т.к. здесь они платные, вроде 5 долларов. Многие покупали по приезду у торгашей типа пледов такие покрывальца. Они стоили по 1 доллару. Лучше положите в чемодан не большое махровое полотенце, а простынку какую-нибудь, чтоб и сушить удобно было и постирать. Лежаки также есть около бассейна. И кто не хотел отходить далеко от бара, то могли там загорать))).
.
-Бар. В баре было всё : водка, вина, мартини, бейлиз, пиво, и ещё какие-то напитки. Бармен Адем очень приветливый, всегда шутил. Увидев нас, он всегда говорил бер водка, бер бейлиз😅, тк мы обычно их пили. Оставляли символические долляри. Смотрите видео.
.
-Персонал. Весь персонал приветливый, отзывчивый! Я во всём ищу только плюсы и сначала подумала, что отсутствие бейджиков у сотрудников - это минус. Но потом минус превратился в плюс😅. Так нам приходилось спрашивать как зовут человека и мы запомнили их, общались. Управляющий отеля- Булат внимательный руководитель, всегда интересовался как у нас дела, желал доброго утра, дня и тп. Ресепшн- девушка Суна, спасибо ей за всё! Каан тоже админ ресепшена, он ночной админ, уходя в Ауру, мы его предупреждали, что мы туда и в случае чего ищите нас там😅. Ещё один админ был, но мы не знаем как его зовут. Всему ресепшну большое спасибо!
Официанты: Хасан, Юсуф, парень туркмен, ещё два парня😄, спасибо вам!
Повара, вам спасибо!
Дяденька Асан, спасибо за порядок на пляже!
Адем, тебе отдельное огромное спасибо! Бер водка, бер бейлиз 😅?
.
Фото есть в моем инстаграм, Регина Пестрикова я там одна такая😄
Видео в ОК http://ok.ru/video/1179086096932
Чуть-чуть фото загружу сюда
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}