АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
26.09.19 - 09.10.19
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в конце сентября

Translate

Все отрицательные отзывы об этом отеле - справедливы. Итак что не понравилось: 1) Заселение. Приехали в 8 утра, очень уставшие с дороги, нас сразу заселять не стали, продержали до обеда. Предлагали нам за 100 долларов заселение на 2-м этаже дальнего корпуса (в итоге на 3-м этаже поселили), я отказался, как потом оказалось и правильно сделал, это дополнительно ни какого комфорта бы не дало. Заселение это вообще отдельная тема, здесь кому как повезет, только расположение номера может испортить весь отдых. Окна не должны выходить на сцену и туда где готовят и принимают продукты. 2) Номера. Самое что не понравилось в нашем отдыхе - это неработающий кондиционер!!!. 26 октября - это оказывается у них уже не сезон и кондиционеры включатся должны были по времени с 12-00 до 00-00 часов (кондиционирование центральное). Но и этого не было. Обычно кондиционер начанал работать в третьем часу дня и заканчивал раньше 00-00 часов. И это отель 5 звезд!!!!! 3) Пляж. На пляже хоть и песок, но когда заходишь по грудь натыкаешься на большие камни под ногами. Отдыхал год назад в соседнем отеле (4 звезды) в 200 метрах от этого пляжа, ни одного камешка. 4) Ультра все включено. Не было ни какого ультра - все напитки местного производства. 5) Питание. Здесь двоякое впечатление. Еды много, но при этом и народу очень много, каждый вечер огромные очереди за бараниной и рыбой, утром очереди за пончиками, оладьями и яичницей. Морожено за 13 дней пребывания было только раз. 5) Прочее. Туристы в основном русские и немного немцем. В столовой народу много как в муравейнике. Не удобная инфраструктура отеля в плане передвижения: ресепшн на 1-этаже, столовая на -1-ом этаже, на пляж чтобы спуститься - это еще этаж ниже. При этом всего один лифт при таком большом отеле. Так целый день и ходишь по лестницам.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Оперативно убирали посуду со столов.
  • Кондиционер работающий по времени
  • пляж с камнями
  • не удобная инфраструктура отеля.
Added: 26.10.2019 12:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Отдыхали там в сентябре октябре 2019, заселение по правилам в день приезда после 14:00, об этом предупреждают. Очереди не такие уж огромные, часами никто не стоит максимум 3-5 минут или вы хотели чтобы вокруг вас бегали официанты и приносили блюда))))
Да, про заселение в 14-00 это было известно. Очереди хоть и большие, но минут за 5-7-10 проходишь. Это все мелочи. Но не работающие кондиционеры при температуре 30 в тени (40 на солнце) это нонсенс. Ответ на ресепшине был такой: я ни чего не могу сделать, это решение руководства, закрытие сезона, кондиционеры работают с 12-00 до 00-00. Но по факту включали в 14-30, 15-00 и выключали гораздо раньше (корпус за дорогой). Духота и ночью тоже была, приходилось иногда на полу спать.
Добрый день! Понимаю, что у каждого своё восприятие, и все мы разные. Потому спорить бесполезно по поводу некоторых вещей. Но за пляж так занизить оценку, тут по - моему перебор. Многие в основном из - за пляжа сюда и едут, особенно те, кто с детьми.
Useful review
Для детей пляж хороший, песок. Но одиночные камни на глубине по грудь это не есть хорошо. Пару раз видел людей с пораненными ногами. И опять же в позапрошлом году был в отеле, в 500 м от этого (4 звезды), песок чище, море без камней,
Как Вам тот отель?
Как называется позапрошлогодний отель?)
Подскажите лунапарк где нибудь есть рядом?
Не слышал не чего про лунапарк, скорее всего нет.
Позапрошлый назывался SIDE VILLAGE. Он 4 звезды, 2-я линия, зато без камней на пляже.

Denis, спасибо большое за отзыв. Камни в воде - это важно! Была пару лет назад в Дженгере. Там только в одном отзыве было про камни. Не обратила на это внимания. а по факту - все ноги изранили!

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 729) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Denis
Russia
Kemerovo
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 3 629