за последние 30 дней
Все классно было.
Очень крутые аниматоры, работают на 200%, народ занят целый день, скучать не будете. Особенно классные Марио, Мино, Сам-зажигают по полной. Зарядка, аквааэробика, дарц, зумба. К каждому подойдут, помогут, пошутят. Никого не оставят без внимания. Вечером тоже народ развлекают
Все по порядку.
Из аэропорта Энфида до отеля ехать не более 50 минут. Приехали рано – около 7 часов утра. Попросили номер получше, но нас вселили меня не обрадовал – ощущение было такое, что нас вселили в номер, в котором жили и не успели полностью убраться. Не хватало полотенец, не было туалетной бумаги, не работал кондиционер. Правда, все было исправлено достаточно быстро, но первое ощущение было испорчено. Пришлось идти на ресепшен и разбираться. Расскажу об самом отеле. Отель небольшой, народу немного – это для меня было плюсом. Много русских, но также было немало немцев и французов, были местные арабы и поляки. Территория небольшая – все рядом – столовая, бассейн, пляж – все можно обойти за 5 минут. Бассейн небольшой с участком для самых маленьких. В один из дней была пенная вечеринка – было здорово. Пляж тоже небольшой, но лежаков на всех хватало, что возле бассейна, что на пляже. Песок мелкий, белый. Каждое утро убирали водоросли. В первые три дня было море спокойное и прозрачное – мы из него не вылезали - было видно все, что творится на дне. Но потом море стало неспокойное, появились водоросли и медузы. Столовая мне понравилась – столики были внутри помещения и снаружи – мест хватало всем. Очереди за едой были вначале и то небольшие, подносили еду, которая заканчивалась быстро. Еда была разнообразная, каждый ужин было 6 видов мороженного, были фрукты в обед и ужин – арбузы, дыни, персики и сливы. Делали пиццу тоже каждый день и не только в столовой, но и в баре во внутреннем дворике, около 15-30 часов. Из спиртных напитков было пиво, и другие крепкие напитки, я их не запоминал. Бар работает с 10 утра до 11 часов ночи. Отношение к туристам – я не заметил, что к русским относятся, как-то по-другому, чем к другим национальностям. Надо просто оставлять иногда пару динар на чай и будет у вас совсем другое отношение.
В целом, отель Неролия мне понравился.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Nerolia & Spa Monastir!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863
https://www.instagram.com/neroliahotel/
https://vk.com/magicnerolia/
C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!
Вы действительно хотите удалить комментарий?