АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1231 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
25.10.19 - 28.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
25 - 28 October

Отдых в межсезонье

Translate

Нахожусь сейчас в отеле. Приехали 25 октября 2019 года. Мы лояльники и были во всех отелях сети Алеан. Приехали утром, заселили по программе в 8.00. Номер семейный двухкомнатный, размещение отличное потому что мы оказались одни в отеле. Пришли кушать на завтрак и сюрприз.... Его просто нет и нас не предупредили об этом. Поехали кушать в город. Причём на рецепшене никто не предупредил об этом. Ничего ни коктеля приветствия, ни анимации, ни детского меню... Обед был меню - заказ, как и ужин. Для детей ничего, ни агуши, ни каши. Хотя мы ничего не взяли с собой, привыкли к хорошему питанию в этих отелях. Самое интересное, что не работает ни бар,ни промежуточные станции питания. В общем попали, так попали, а самое интересное, что заплатили за 3 ночи/4дня 39тр.

Конечно это провал руководства. Пошла на рецепшн, попросила объяснить в чем дело. На что мне ответили, что они переходят на зимний сезон и отель открыли после 2 недель перерыва. Но мы то причём????? Хотя бы какие то балы добавили или что то сделали чтобы сгладить эту ситуацию. Ничего.

Теперь только в Довиль или Ревьеру поедем. Вещи просто несравнимые.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Территория
  • номера
  • Нет промежуточного питания
  • нет вина между питанием
  • не дёшево за этот сервис
Added: 25.10.2019 21:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 119 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Яна Юрьевна!
Благодарим Вас за постоянство выбора отелей сети Alean Family Resort Collection и за то, что Вы нашли время и поделились Вашим ценным мнением об отдыхе в Alean Family Resort & Spa Biarritz.
Мы очень расстроены тем, что в первый день отдыха Вы столкнулись с некоторыми неудобствами.
Яна Юрьевна, мы рады, что Вы смогли воспользоваться одной из привилегий по Программе лояльности, а именно услугой раннего заезда. Хотим обратить внимание, что данная услуга заключается в предоставлении номера для наших постоянных гостей с 8:00 без дополнительной оплаты.
Мы сожалеем, что нам не удалось позаботиться о Вашем завтраке и прекрасно понимаем Вас, так как при раннем заезде в первую очередь хочется перекусить с дороги. Не можем не согласиться с Вами, что подобные ситуации недопустимы для уровня нашего отеля. Мы уже провели внутреннее расследование и приняли необходимые меры для недопущения подобной ситуации в будущем. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства.
Хотим напомнить, что актуальная информация о работе всех объектов, функционирующих в период с 25.10.19 по 26.04.2020, представлена на официальном сайте нашего курорта в разделе «Ультра все включено».
В связи с погодными условиями некоторые открытые точки питания завершили свою работу, но набор услуг по системе «Ультра все включено» по-прежнему представлен основным и дополнительным питанием, возможностями для спорта и развлечений для всей семьи.
Для наших гостей, помимо трехразового питания по системе «шведский стол» доступно и промежуточное питание в снек-баре, который расположен в здании основного ресторана «Biarritz». Ассортимент данного снек-бара включает: блины с топингами, сандвичи, гамбургеры, фрукты, выпечку, вафли, мороженое, два вида снеков, а также алкогольные напитки (пиво, вино, коньяк, джин, водка, вермут, виски, текила, коктейли) и безалкогольные напитки (чай, кофе, коктейли, прохладительные напитки).
Позвольте уточнить, что при загрузке менее 30 человек отель вправе изменить формат питания: холодные блюда и закуски представлены в салатных станциях, выбор горячих блюд осуществляется по меню.
К услугам наших гостей: банный комплекс, детские клубы, творческая студия и игровая терраса. Ежедневно наша команда анимации проводит развлекательные мероприятия и шоу программы для взрослых и детей.
Для любителей спорта доступны тренажерный зал и фитнес зал. Для семейных прогулок на велосипедах отель предоставляет услуги велопроката без дополнительной оплаты.
Яна Юрьевна, спасибо, что уделили время и нашли возможность поговорить с руководителем службы по работе с гостями и более подробно рассказать нам обо всех Ваших замечаниях. Уверяем, что все Ваши комментарии не останутся без внимания и будут переданы руководителям соответствующих департаментов. Надеемся, наш комплимент доставил Вам немного приятных эмоций, и Вы сможете вновь оказать нам доверие и вернуться в Alean Family Resort & Spa Biarritz.
До новых встреч!
С уважением,
Герасимова Ирина Михайловна
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Biarritz»
Заселили раньше 12 дня. Вот это привилегии, особенно при том, что это были ваши единственные гости в вашем отеле. И в самом деле, как это вы сумели найти им свободный номер. При все включено представляю какого это идти в город на завтрак. С дороги вообще просто восторг.
Спасибо большое Вам за внимание и комплимент. Очень было приятно. К концу отдыха все наладилось. Только по швецкой детской линии были нюансы. И по туалету у бассейна, но его тоже в последний день открыли.
Спасибо за отдых. У Вас самые лучшие отели не смотря ни на что! Все Алеаны отличные. Мы к Вам ещё Приедем и напишем новый хороший отзыв.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (252) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна Петренко
Russia
Taganrog
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 231