за последние 30 дней
Проживал в этом отеле три ночи в инфотуре. Впечатление...
Проживал в этом отеле три ночи в инфотуре. Впечатление сложилось однозначное: если руководство отеля хочет продвигать его на туристическом рынке, то ни в коем случае не должно допускать инфотуры с турагентами в отель. Возможно тогда кто-то случайно продаст тур сюда. Отель проигрывает по всем основным параметрам, ради которых туристы летят в Египет:
1. Море. Людям, не умеющим плавать, здесь точно делать нечего. Район Набх характеризуется большой мертвой коралловой коркой у берега. Но, если у соседних отелей есть хотя бы мини-бухты для детей, где и взрослым можно поплескаться по пояс в воде, то здесь максимальная глубина воды по колено. И это называется пологим заходом в море. Понтон длиной до 200 м заканчивается огороженной буйками акваторией размером 20х20 метров без каких-либо живых кораллов. Сам понтон с наступлением сумерек закрывают на замок и открывают только в 8:00 утра. Чтобы хоть как-то поплавать до завтрака приходилось перелезать через заграждение. Еще для любителей плавать надо учитывать, что в этом районе почти всегда ветрено и довольно ощутимое течение в море.
2. Территория. Большая. Вроде бы и не совсем заброшенная (по крайней мере целый день на ней копошатся работники). Но все как-то спланировано без особого вкуса, без души. По ландшафтному дизайну отель явно проигрывает соседним отелям. Уныние дополняет запущенный и давно осушенный каскадный ландшафтный бассейн с камнями. Совершенно нелогичное завершение плавательного бассейна внутри основного здания в зале ресторана. То ли от зимнего холода, то ли от стыда этот «вплыв» из бассейна в ресторан перегорожен грязными полиэтиленовыми шторами. Такая же «штора» имеется вместо разбитой стеклянной двери (и похоже уже давно). Это больше напоминает «советский тубдиспансер», чем отель 5*.
3. Развлечения. Возможно спасением для отеля с такой «географией» мог стать аквапарк с горками и бассейнами с морской водой и искусственной волной. Но ничего такого в отеле нет. Единственный плюс отеля – анимация. Еще как плюс – соседство с дискотекой «Hard Rock Nabq».
4. Номера нормальные, хотя и «подуставшие». Но, в основном, все функционирует. Но не ради же номеров ехать в Египет?
5. Питание. Еще один прокол отеля. Конечно-же, выбор блюд какой-то есть. Но все опять же «без души», лишь бы «нажрались и отстали». Отварные овощи были поданы со льдом, т.е. даже подогреть было лень. Такими же охлажденными попались и жаренные куриные крылышки. С фруктами вообще беда: порезанные грейпфруты и незрелые апельсины. Иногда порезанные гранаты и финики. Яблоки присутствовали лишь в покрошенном виде в каком-то сиропе. И это в октябре. Что же будет зимой? В аналогичных отелях такого же уровня из фруктов были виноград, сливы, персики, яблоки, груши, хурма, дыня, бананы и гуава.
Вывод из всего один – не рекомендовать этот отель туристам. За такую же цену можно подыскать что-то по приличнее.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Я не умею плавать и для этот отзыв полезен