АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With colleagues in October 2019
06.10.19 - 09.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Проживал в этом отеле три ночи в инфотуре. Впечатление...

Translate

Проживал в этом отеле три ночи в инфотуре. Впечатление сложилось однозначное: если руководство отеля хочет продвигать его на туристическом рынке, то ни в коем случае не должно допускать инфотуры с турагентами в отель. Возможно тогда кто-то случайно продаст тур сюда. Отель проигрывает по всем основным параметрам, ради которых туристы летят в Египет:

1. Море. Людям, не умеющим плавать, здесь точно делать нечего. Район Набх характеризуется большой мертвой коралловой коркой у берега. Но, если у соседних отелей есть хотя бы мини-бухты для детей, где и взрослым можно поплескаться по пояс в воде, то здесь максимальная глубина воды по колено. И это называется пологим заходом в море. Понтон длиной до 200 м заканчивается огороженной буйками акваторией размером 20х20 метров без каких-либо живых кораллов. Сам понтон с наступлением сумерек закрывают на замок и открывают только в 8:00 утра. Чтобы хоть как-то поплавать до завтрака приходилось перелезать через заграждение. Еще для любителей плавать надо учитывать, что в этом районе почти всегда ветрено и довольно ощутимое течение в море.

2. Территория. Большая. Вроде бы и не совсем заброшенная (по крайней мере целый день на ней копошатся работники). Но все как-то спланировано без особого вкуса, без души. По ландшафтному дизайну отель явно проигрывает соседним отелям. Уныние дополняет запущенный и давно осушенный каскадный ландшафтный бассейн с камнями. Совершенно нелогичное завершение плавательного бассейна внутри основного здания в зале ресторана. То ли от зимнего холода, то ли от стыда этот «вплыв» из бассейна в ресторан перегорожен грязными полиэтиленовыми шторами. Такая же «штора» имеется вместо разбитой стеклянной двери (и похоже уже давно). Это больше напоминает «советский тубдиспансер», чем отель 5*.

3. Развлечения. Возможно спасением для отеля с такой «географией» мог стать аквапарк с горками и бассейнами с морской водой и искусственной волной. Но ничего такого в отеле нет. Единственный плюс отеля – анимация. Еще как плюс – соседство с дискотекой «Hard Rock Nabq».

4. Номера нормальные, хотя и «подуставшие». Но, в основном, все функционирует. Но не ради же номеров ехать в Египет?

5. Питание. Еще один прокол отеля. Конечно-же, выбор блюд какой-то есть. Но все опять же «без души», лишь бы «нажрались и отстали». Отварные овощи были поданы со льдом, т.е. даже подогреть было лень. Такими же охлажденными попались и жаренные куриные крылышки. С фруктами вообще беда: порезанные грейпфруты и незрелые апельсины. Иногда порезанные гранаты и финики. Яблоки присутствовали лишь в покрошенном виде в каком-то сиропе. И это в октябре. Что же будет зимой? В аналогичных отелях такого же уровня из фруктов были виноград, сливы, персики, яблоки, груши, хурма, дыня, бананы и гуава.

Вывод из всего один – не рекомендовать этот отель туристам. За такую же цену можно подыскать что-то по приличнее.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • только анимация и соседство с «hard rock nabq»
  • "отсутствие" моря
  • отсутствие аквапарка
  • плохое питание
Added: 25.10.2019 17:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 871 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Tallinn Tourist
16:09 11.11.19
Useful review
Thanks a lot
Понравился Ваш отзыв,
Понравился Ваш объективный отзыв,хотелось бы спросить Вас как специалиста:что порекомендуете как альтернативу?
The Grand Hotel Sharm El Sheikh 5*, Dreams Beach Resort 5 ***** , Monte Carlo Sharm Resort Spa & Aqua Park 5* , Cleopatra Luxury Resort 5* , TUI MAGIC LIFE Sharm el Sheikh 5* , Hilton Sharm Waterfalls Resort 5*
Useful review

Я не умею плавать и для этот отзыв полезен

Big thanks
Все 5 звёзд))) не всегда получается потянуть))но спасибо,что ответили, обязательно посмотрю эти отели!
Перечисленые отели выше ДОРОЖЕ, а Клеопатра ,Монте карло, Хилтон так весьма дороже..... Понятно, что лучше. Вы бы еще сюда Санрайз и мою Клеопатру намалевали, чудаки люди.
Lviv Tourist
16:56 08.06.20
Useful review
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (463) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Сергей Захарченко
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 06.08.2019
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 3 947
  • Photos: 68
3 Благодарности