АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2019
28.08.19 - 06.09.19
- Воздержалась
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прошло уже два месяца как мы вернулись из поездки и все...

Translate

Прошло уже два месяца как мы вернулись из поездки и все как то не было желания написать отзыв, но сейчас уже думаю, надо поделиться. Начну с отеля. Сам отель, если оценивать территорию, месторасположение вообщем даже очень и неплохо, понравилась каскадная территория, которая, я бы сказала, ну просто утопает в зелени, это очень красиво. Находится отель недалеко от центра поселка Гюмбет, просто в шаговой доступности, ходить гулять ,окунаться в эту колоритную тусовочную атмосферу, ммммм...движение..., просто огонь, все супер.Да и сам Бодрум, 4 лиры и 10 мин. времени и масса впечатлений. Вообще, Бодрум очень понравился и без сомнения оставил след в нашем сердце.Рядом с отелем, это очень понравилось 2 сетевых магазина. Но вернемся к отелю.Питание нам понравилось, может потому, что у нас нет культа еды, всего было более,чем достаточно и мяса и гарниров и т.д не буду 1000 раз одно и тоже писать, просто хочу сказать, спасибо шеф повару, здесь без претензий. Пляж тоже, все нормально, знали, что не первая линия, что возит трансфер на пляж , пляж находится в Битезе, к слову сказать гггггараздо лучше, чем в Гюмбете, время трансфера очень не удачное, 10.00 отвозят, а 17.00 забирают, на пляже покушать, попить платно, мы до 17.00 никогда не оставались , брали такси(20 лир)и возвращались в отель к обеду. А теперь о самом главном, от чего меня до сих пор возмущение, номер; мусор выносили, бумага , полотенца,фен, горячая вода, постель, все чисто, все хорошо,косметических ,правда,принадлежностей нет, сами купили,не проблема , но ребята, вы в этих номерах хоть когда нибудь МЫЛИ ПОЛЫ?????? с момента постройки эти полы тряпки не видели!!!!!!Это просто Ужас, такого я еще не видела, кошмар!!!!И следующий пункт, так сказать, моего возмущения, ребята, это сервис, вернее его отсутствие, от слова СОВСЕМ!!!!! На рессепшен ничего решить не возможно, как в глухую стену, в одно ухо влетело, в другое вылетело, в одном из отзывом было написано, что такое отношение только к русско-язычным туристом, так вот такое отношение в этом отеле КО ВСЕМ,без исключения.Еще , что было не понятно, так это то, что на Wi-Fi каждый день меняли пароль, но, что бы его узнать, нужно чуть ли не головой биться о стойку, какие такие секретные разработки на территории отеля они там шифровали, не понятно.Вот как то так.Поехали бы еще в Бодрум? ДА, с огромным удовольствием, очень понравился курорт, НО в другой отель.Покупали 2 экскурсии; Памуккале , прогулку на яхте и в подарок получили посещение хамама, в экскурсионном агенстве на улице, русская девушка по имени Елена, все подробно рассказала, спасибо ей огромное. ОООООчень все понравилось, впечатлений масса, рекомендую!Подводя итог; Бодрум в себя влюбил, однозначно, а по отелю, изменить персоналу свое отношение к некоторым аспектам, и тогда все будет очень даже не плохо.

  • зеленая
  • территория
  • месторасположение
  • питание
  • грязь в номерах
  • ленивый персонал
Added: 25.10.2019 13:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 825 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана Шириня
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.05.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 97
  • Comments: 3
  • Readership: 13 367