АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3371 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in August 2019
28.08.19 - 06.09.19
- Воздержалась
3.2
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прошло уже два месяца как мы вернулись из поездки и все...

Translate

Прошло уже два месяца как мы вернулись из поездки и все как то не было желания написать отзыв, но сейчас уже думаю, надо поделиться. Начну с отеля. Сам отель, если оценивать территорию, месторасположение вообщем даже очень и неплохо, понравилась каскадная территория, которая, я бы сказала, ну просто утопает в зелени, это очень красиво. Находится отель недалеко от центра поселка Гюмбет, просто в шаговой доступности, ходить гулять ,окунаться в эту колоритную тусовочную атмосферу, ммммм...движение..., просто огонь, все супер.Да и сам Бодрум, 4 лиры и 10 мин. времени и масса впечатлений. Вообще, Бодрум очень понравился и без сомнения оставил след в нашем сердце.Рядом с отелем, это очень понравилось 2 сетевых магазина. Но вернемся к отелю.Питание нам понравилось, может потому, что у нас нет культа еды, всего было более,чем достаточно и мяса и гарниров и т.д не буду 1000 раз одно и тоже писать, просто хочу сказать, спасибо шеф повару, здесь без претензий. Пляж тоже, все нормально, знали, что не первая линия, что возит трансфер на пляж , пляж находится в Битезе, к слову сказать гггггараздо лучше, чем в Гюмбете, время трансфера очень не удачное, 10.00 отвозят, а 17.00 забирают, на пляже покушать, попить платно, мы до 17.00 никогда не оставались , брали такси(20 лир)и возвращались в отель к обеду. А теперь о самом главном, от чего меня до сих пор возмущение, номер; мусор выносили, бумага , полотенца,фен, горячая вода, постель, все чисто, все хорошо,косметических ,правда,принадлежностей нет, сами купили,не проблема , но ребята, вы в этих номерах хоть когда нибудь МЫЛИ ПОЛЫ?????? с момента постройки эти полы тряпки не видели!!!!!!Это просто Ужас, такого я еще не видела, кошмар!!!!И следующий пункт, так сказать, моего возмущения, ребята, это сервис, вернее его отсутствие, от слова СОВСЕМ!!!!! На рессепшен ничего решить не возможно, как в глухую стену, в одно ухо влетело, в другое вылетело, в одном из отзывом было написано, что такое отношение только к русско-язычным туристом, так вот такое отношение в этом отеле КО ВСЕМ,без исключения.Еще , что было не понятно, так это то, что на Wi-Fi каждый день меняли пароль, но, что бы его узнать, нужно чуть ли не головой биться о стойку, какие такие секретные разработки на территории отеля они там шифровали, не понятно.Вот как то так.Поехали бы еще в Бодрум? ДА, с огромным удовольствием, очень понравился курорт, НО в другой отель.Покупали 2 экскурсии; Памуккале , прогулку на яхте и в подарок получили посещение хамама, в экскурсионном агенстве на улице, русская девушка по имени Елена, все подробно рассказала, спасибо ей огромное. ОООООчень все понравилось, впечатлений масса, рекомендую!Подводя итог; Бодрум в себя влюбил, однозначно, а по отелю, изменить персоналу свое отношение к некоторым аспектам, и тогда все будет очень даже не плохо.

  • зеленая
  • территория
  • месторасположение
  • питание
  • грязь в номерах
  • ленивый персонал
Added: 25.10.2019 13:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 825 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (66) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Светлана Шириня
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.05.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 6
  • Comments: 3
  • Readership: 13 367
  • Photos: 97
0 Благодарности