АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6025 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in August 2019
16.08.19 - 27.08.19
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель с очень хорошим сервисом (но есть важные негативные НО)

Translate

Наконец мы с женой открыли для себя Вьетнам. Забегая вперед, хочу сказать, что если бы мы поехали не в этот отель (а точнее даже, если бы приехали не на остров, а на материковую часть Нячанга), то степень нашей неудовлетворенности Вьетнамом была бы куда выше. Азия пышным цветом - ну не наше это...

Теперь подробнее про отдых, отель и вот это всё.

Отель нам посоветовали знакомые ребята, которые именно в него приезжают отдыхать из года в год уже 7 лет подряд. Важной характеристикой было "Настоящая Европа со всеми красотами и традициями Вьетнама". И мы решили, что нам это интересно. И купили тур на 11 ночей.

Ночной перелет "туда" казался очень удачным вариантом, т.к. прибыть в отель мы должны были рано утром, успевали на завтрак и весь первый день должен был стать полноценным днем отдыха. Но в процесс вмешались вьетнамские военные, которые затеяли именно в этот день воздушные учения и вместо посадки в аэропорту Камрани нас отправили в Сайгон. С одной стороны это было интересно - с высоты посмотреть на этот огромный город на не менее впечатляющей одноименной реке (да-да, это вовсе не Меконг!), а с другой стороны - мы потеряли 4.5 часа и в отель прибыли только уже после обеда. Не успели не только на завтрак, но и на обед. Нужно иметь ввиду, что такой расклад возможен в любое время. Командир нашего самолета узнал об учениях только когда самолет уже вошел в воздушное пространство Вьетнама...

Ну, ладно. Прибыли мы в отель. Ресепшн отеля, занимающийся приемом и расселением гостей, находится на материке. Велком-дринк, короткая передышка в зоне ожидания (минут 15) и нас уже приглашают на подписание карты гостя, фотографируют для регистрации в системе распознавания лиц и мы уже ожидаем посадку в катер для переезда на остров Че, на котором находится несколько отелей сети Vinpearl, в том числе и наш Resort.

Доступ ко множеству опций (проход на завтрак/обед/ужин в рестораны, проход в Парк развлечений, проход через различные турникеты) через систему распознавания лиц - это вообще бомба! Я не ожидал такого уровня от Вьетнама. Работает не без мелких сбоев, но в целом - великолепно! Самое главное - всё происходит очень быстро. Нужно иногда наклоняться к экрану планшета для распознавания вашего лица (высота размещения планшета настроена, видимо, на мелкорослых азиатов), но это не проблема. В общем, удобно и прям блеск.

По острову всё передвижение производится на электромобилях (точнее, электротук-туках). Из порта нас быстро доставили к нашему отелю, и через 15 минут мы уже заходили в наш номер на 3м этаже 4х этажного корпуса с видом на море (несколько боковым видом, но всё ОК). Номер отличный, в меру большой, саузел просто огромный - с ванной и большой душевой кабиной одновременно. Единственный недостаток этого номера (таких номеров в этом отеле - большинство!) - это дверь в смежный номер. Даже несмотря на то, что таких дверей установлено две (одна за другой), все звуки, а главное - запахи (!) из соседнего номера были как-будто двери не было совсем. Мы даже начали переговоры с администрацией о нашем переселении. Но в целом посмотрев на все прочие номера (за некоторые даже необходимо было доплачивать в случае переселения), мы решили остаться в своем номере. Законопатили кучей полотенец пространство между двумя этими дверями и вроде проблема практически сошла на нет. За это поставил 5- в рейтинге сервисов отеля.

Завтраки, обеды и ужины - шведский стол. Куча как местной вьетнамской еды, так и японской, и европейской. Очень качественно организована уборка грязной посуды со столов - не чета Турции: все тележки накрыты белыми скатертями, под которые убираются все тарелки/ложки-вилки/стакан и т.д. и по ресторану между столиками катается не помойка, а вполне себе аккуратный "паланкин" :)

Качество еды - на мой взгляд на самом высоком уровне. Всё очень вкусно. Фруктов конечно не как в Турции в августе, но вполне себе достаточно. Десертов не десятки видов, но разнообразие есть и всем всего хватает. Кофе, чай, вода - безлимитно. Прочие напитки, как безалкогольные (кола, фанта и т.д.), так и алкогольные - экстра (за отдельную плату, и ОЧЕНЬ дорого).

Пляж - огромный. Нет, не так - ОГРОМЕННЫЙ! Сначала нас удивило, что зонтики и лежаки расположены только по дальнему периметру. Но потом нам пояснили, что это сделано в связи с приливами-отливами (не очень поверил, есть тому причины, но ладно... допустим...). Лежаков и зонтиков всегда хватало всем, даже когда на чистку закрывали бассейн и весь отель приходил на лежаки на пляже. Длина этого периметра пляжа - точно больше километра. Песок белый, чистый, регулярно убирают при помощи просеивалки, которую тянет новенький трактор Беларусь (!). Вход в воду пологий, дно песчаное. Всё супер!

Но вот тут и стоит сказать про те самые негативные НО из заголовка моего отзыва. И в первый, и во второй, и в третий день нашего пребывания в море были медузы. Мы их не сразу смогли распознать в воде (они мелкие и прозрачные, в чистой воде их еще нужно постараться увидеть), но наличие сигнального флага и высматривающие что-то стоя по колено в воде прочие купающиеся нас заставили также с осторожностью входить в воду. В первые три дня наличие в воде медуз (их было немного) вообще никак не мешало нам плавать и наслаждаться теплым морем. А на четвертый день ничего особенного не подозревающие мы снова полезли плавать и вот тут случилось страшное - концентрация медуз оказалась настолько большой, что мы через 10 секунд выпрыгивали из моря над водой... Оба оказались с довольно сильно обожженными руками и ногами. Это было очень неприятно и довольно больно. Забегая вперед, скажу что эти ожоги сошли у меня полностью только через месяц. А на оставшееся время это происшествие сформировало у нас некий комплекс осторожности. И купание в теплом море - ради которого мы обычно и выезжаем в отпуск в августе - превратилось в напряг. Всё впечатление от Вьетнама было смазано. В довершение всего, на самом пляже водятся какие-то мелкие-мелкие кусучие мошки. Ожоги с укусами - ну, это совсем не то, на что мы рассчитывали. Видимо, из-за подобных "нюансов" половина гостей отеля всё время проводит возле бассейна...

Парк развлечений - это интересно, но безлимитный доступ в него, включенный в стоимость путевки всех гостей отелей острова - это нечто ненужное. Даже если вы с детьми, то ежедневно точно не имеет смысла туда тащиться ради аквапарка или каких-то аттракционов. 2-3 раза за поездку можно. Нам хватило 2х раз. И в основном из-за ландшафтных парков, а не из-за аквапарка или аттракционов, мы пошли в Парк второй раз.

Проехаться на канатной дороге - интересно, но также одного раза хватило. Мы его использовался для поездки в материковый Нячанг. Там мы и убедились, что в этой части Вьетнама мы точно не хотели бы отдыхать. Толпы народа, забитая постоянно гудящим (точнее, бибикающим!) транспортом дорога между отелями и пляжем. Отели без какой-либо собственной территории, как дома-небоскребы прижатые друг к другу - это вообще предельно странный вид отдыха. Мы зашли в пару местных ТЦ, сделали покупки кофе, алкоголя, сладостей и сувениров и поехали домой. От станции канатной дороги до центра Нячанга проезд на такси стоит около 100 000 донгов (300 руб) в один конец. Недорого...

11 ночей пролетели достаточно быстро.

Что еще отметить из важного? Wi-Fi по всей территории отеля, включая пляж (где лежаки, возле моря уже нет сигнала). Уборка номеров - норм, но иногда и до ужина еще бывало не убрали номер. Всяческих шильно-мыльных принадлежностей ежедневно добавляли в ванную - немеряно. Полотенца - большие, удобные, трех разных размеров. Интересные халаты - их нам принесли по запросу - легкие, цветастые, из тонкого хлопка. Сначала подумали - что за ерунду нам принесли? А потом поняли - для такого климата очень даже НОРМ.

Мы съездили на однодневную экскурсию в Далат (очень рекомендую!), но в целом отдыхали, купались (в основном первые три дня) и отсыпались в этом прекрасном отеле на красивом острове. При отеле есть также организованная зона плавания с маской (снорклинг) или с аквалангом. Нужно идти вдоль левой ограничивающей бухту скалы по деревянному мосту к этой зоне. Интересно. Я брал 60 минут снорклинга (400 000 донгов) - наплавался до одури, но в целом интересного там мало, всё искусственное и ты это понимаешь. Не Египет, но в целом интересно.

При выезде мы не успевали на завтра (нас забирали из отеля в 4 утра, причем нужно к этому времени уже быть на ресепшн на материке!), поэтому мы заказали ланч-боксы (очень приличные!) и ко времени сдали номер и выехали из отеля. Аэропорт Камрань, если не считать огромной очереди на досмотр среди миллиарда китайцев, производит очень хорошее впечатление - просторный, чистый, удобный. Бизнес-зал маленький, но приятный (пиво с собой выносить не разрешают :)).

Вот такой у нас получился первый опыт знакомства с Вьетнамом. Поедем ли еще - не знаю. Может быть, но не в августе-сентябре, а в ноябре-феврале... Хотя жена говорит, что море далеко не такое теплое и ласковое, как Андаманское. Поэтому если в эту сторону ехать на отдых - только Пхукет :) Но мы еще подумаем...

All media files - 31 Photos from hoteliers - 31 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Качество номеров
  • сервис
  • вежливость персонала и готовность помочь в решении любых вопросов
  • огромный красивый холл
  • удобные номера
  • великолепный вид на море из номеров
  • качество еды
  • разнообразие еды
  • уровень обслуживания в ресторанах
  • Смежные номера с дверями
  • медузы в море в августе
  • дорогой алкоголь в отеле
Added: 25.10.2019 06:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 070 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (341) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Антон Беккер
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.09.2015
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 5
  • Comments: 1
  • Readership: 10 483
  • Photos: 64
0 Благодарности