за последние 30 дней
Отель без территории.
Заселение - прилетели ночью, заселили сразу же, номер дали в 4 корпусе 4705. Окно (балкон) выходил на соседнее здание для персонала отеля, ну или типа того, но какая же там была тишина!! Дернул нас не буду говорить кто, захотелось красивого вида с балкона, попросили на ресепшен и нас переселили в 1 корпус, номер 1703. Никогда!!! не селитесь в 1 корпус в номер супериор. Это ужас! Жуткий грохот дороги всю ночь, изоляции практически ноль. Далее - под окнами бар. Сначала грохот живой музыки вечернего концерта, а после 24 часов пьяные вопли отдыхающих. Шторы пропускают солнечный свет практически на 80 %. Очень светло в номере с 7 утра((. Выспаться невозможно совсем.
Питание - как уже писали все очень неплохо. Не пятерка, но достаточно неплохо, разнообразно, сытно. Не понравилось то, что вечером в ресторане на уличной террасе освещение очень слабое. Практически в сумраке люди сидят и едят. И еще, если хотите все таки найти столик и присесть поесть, даже не думайте идти в течении 1-1,5 часов с момента открытия ресторана. Это что-то невероятное, если при ходишь через час, можно ходить минут 10-15 в поисках освободившегося стола.
Пляж - все хорошо, всяких там писающих на лежаки собак не заметили. Ну пройдет собачка другая, просто пройдет по песку, не более. Бар на пирсе и в предпляжной территории отличные.
Развлечения - в октябре ничего особенного. Дартс, иногда боча, в бассейне аквааэробика..
Трансфер от аэропорта и впрямь не более 20 минут. Забирают обратно за 3 часа.
Территория - ну нет ее совсем! Народу очень много, а находятся все в очень ограниченном пространстве, это слишком напрягает. Не то что гулять, просто присесть бывает некуда, как в улье. Все трутся друг о друга.
Хотелось бы отметить доброжелательность сотрудников ресепшн и гест релейшн. Во-первых решение вопроса о переселении в другой номер очень оперативное и безпроблемное. Во-вторых, так получилось, что на отдыхе заболел ребенок. Свалилась с температурой и ничего тут не поделаешь. Обратились к Юлии (гест релейшн). Моментально решили вопрос, вызвали скорую и нас по страховке увезли в больницу. Все решилось благополучно и так же на скорой нас привезли обратно. Инфекция горла, как показали анализы. Дочка температурила еще полтора дня и за это время у нас постоянно интересовались ее здоровьем. А сотрудники ресторана на заказ приготовили отварной картофель (так захотел ребенок, от другого тошнило), принесли в номер с салфеточками, солью и прочим. Спрашивали - не нужно ли еще чего-то? Очень приятно такое отношение к гостям. Спасибо всем работникам "Рамады".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?