АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in October 2019
12.10.19 - 22.10.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

"Работа" отельного гида

Translate

Я отдыхал с семьей в Турции (Алания) в отеле Gold Island с 12 по 22 октября 2019г. Отдых очень понравился. Отличный отель. Рекомендую. Однако, я и вся моя семья была очень недовольна работой отельного гида компании Anex Tour. Это гид, с которым мы встречались в отеле на второй день нашего отдыха. Его зовут Эльман.

При встрече с Эльманом присутствовали моя жена и две мои дочери, которые приехали отдельно от нас из Европы. Отдыхали мы вместе. Решили встретиться с гидом все, поскольку надо было определиться с экскурсиями. Эльман спросил, а кто такие эти две девушки. Жена объяснила, что это мои дочери, они приехали не с нами, поскольку живут в Европе, но отдыхаем мы вместе. На что Эльман заявил: «Я не был в Европе, мне и здесь российского мусора хватает». Все были просто ошарашены таким дерзким, наглым заявлением. Российских туристов он назвал мусором. Хотелось просто встать и уйти от этого бескультурного, развязанного человека. После он нам дал прайс-листы с картинками экскурсий. При этом Эльман с ухмылкой сказал: «Вы же все равно покупать ничего не будете». После всех этих слов у него действительно ничего не хотелось брать. Хотелось быть подальше от этого человека, чтобы не портить себе и своим близким настроение в отпуске.

Позже я сам подошел к этому гиду с просьбой забронировать места в самолете. Это было за три дня до вылета. Эльман принялся меня отчитывать зачем я подошел к нему так поздно. Его речь была похоже на разговор завуча с провинившимся учеником. Это происходило в таком тоне, что я ему сделал замечание: «Если есть места - забронируйте, если нет мест, то ничего нам от Вас не надо». Эльман ответил: «Вы наверное не с той ноги проснулись». Всю беседу он вел нагло, с самодовольным пренебрежением.

Мне 51 год. Я проехал немало отелей и посетил немало стран. Но такого хамского, бескультурного поведения гида я видел впервые. Компания Anex Tour является хорошей компанией. Все работники, с которыми мы встречались были компетентными, вежливыми специалистами. Я уверен, что за спинами этих людей находятся еще много добросовестных работников Anex Tour, которых мы не видим. Но мы судим об отеле и работе компании Anex Tour исходя из того, с кем мы общаемся. От работы отельного гида зависит оценка работы и мнение о Anex Tour и отеля GOLD ISLAND в целом. Думаю, что гид - Эльман не совсем понимает, где он находится. Такие «работники» позорят компанию и сводят на нет работу всех других специалистов, которые ценят свих клиентов и работают добросовестно.

Added: 24.10.2019 15:56
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 2 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

А вы в саму компанию Anex Tour обращались? Нам тоже этот Эльман не понравился и многие на него также жаловались из-за его пренебрежительного и некомпетентного отношения к туристам, особенно к русским.
Интересно, куда делась Олеся? В начале сезона гидом была именно она. Вполне нормальная и адекватная женщина.
У нас Олеся была в конце сентября) они там вдвоём работал, и она и этот Эльман. Нам сказали, что встреча с Эльманом будет, а когда мы пришли на встречу, они там вдвоём были и нас почему-то взяла Олеся.
Интересно, какое отношение Ваш отзыв имеет конкретно к отелю? Не понятно. Вообще не информативно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (369) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктор Казаков
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 13.01.2010
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 1
  • Readership: 1 417