АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
442 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a Family with children in October 2019
02.10.19 - 16.10.19
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

ХАМСТВО и ГРЯЗЬ

Translate

Отдых с 2 октября по 16 октября. Пегас туристик. (98тыс 2 взрослых и ребенок.) Вылет из Москвы. Отдыхали 5 взрослых+ребенок 9 лет.

В отеле 99% русские отдыхающие. НИКТО из персонала не говорит на русском языке.

Заселили в отель в 14:40...

ВАЙ ФАЙ в отеле платный. 15$. Мы не покупали. Говорили работает плохо. Пользовались вай фаем в разных кафе.

Дали номера прям рядом с рестораном. С утра звуки бьющейся посуды, разговоры людей и плачущих детей слышны были отчетливо. Спать можно только с закрытой дверью. Запахи приятные конечно, спасибо шеф-повару. Единственное что хорошего мы нашли в этом отеле это питание. После долгих уговоров на рецепшене, пытались поменять номер. Предложили еще хуже.. за 20$. Решили оставить эти. 225 и 224.

БАССЕЙН никто ни разу не чистил за весь отпуск. Прилагаю фото всего что в нем плавало: мухи, листья, пластиковые пакеты и прочая грязь. В нем никто и не купался.. Есть еще один бассейн, внутри территории. Но там нет бильярда и бара. Смотреть за ребенком и сидеть в баре не получится...

БАР. Это отдельная песня.

Пиво периодически из него исчезало (приходите завтра, привезут свежее), вино так же было не всегда.Бильярд по расписанию должен работать до 16:00. Но вечером он был так же открыт и играли все без проблем.Написано, что детям до 15 лет запрещено пользоваться бильярдом, но моя дочь 9 лет играла с папой и никто ничего не говорил, до определенного момента... Вино розовое неплохое. Остальное пить невозможно. Пиво так себе..

9 октября приехали, как мы подумали хозяева отеля, турки и с ними одна русская, сидели в баре и играли в бильярд. Музыку в баре отключили, бармены все стали унылыми и мыли полы, по прихоти какой-то девушки, вместо того чтобы обслуживать гостей. Она ходила и показывала пальчиком где нужно мыть. Делая вид, что исполняет свои обязанности очень усердно и правильно))))

Мы подумали, ну наконец-то начнётся нормальный сервис! Хозяин же приехал! Появятся вилки и ложки в ресторане, которых не хватает гостям после 30 минут начала ужина, почистят наконец бассейн и тд...Но! Не тут то было!

После обеда мы подошли поиграть в бильярд. Там стояла девушка с кием, а ребенок катал шары по столу руками.Мой муж и папа вежливо спросили когда можно будет поиграть, что они занимали у других гостей отеля.. Получили грубый ответ по-русски: " тогда, когда ей будет угодно!", и вообще мы тут никто, и надо знать своё место! ( это вкратце.. ) На что ей ответили тем же. Она начала кричать, что выселит нас вообще из отеля и ещё много невразумительного... Папа ответил ей, что выселялка у нее еще не выросла и ушел. А муж остался, пытаясь уладить конфликт, но нет. Девушка вела себя по хамски, с гонором и тд..

Неизвестный турецкий мужчина вскочил и начал хватать моего мужа за руки и орать что-то на турецком!!!

Такого гостеприимства мы ещё НИГДЕ не видели..

10 октября услугами отеля нам было пользоваться ОТКАЗАНО!!!

А именно: баром и бильярдом. Оллинклюзив для нас закончился. Быть может нам бы и без бара с бильярдом жизнь была бы мила, тем более что пить там было нечего, а бильярд мягко говоря старенький.. они стол от дождя даже не закрыли, когда лило с потолка..

НО мы пошли на принцип!

Обратились к руководству Пегас-туристик. На что получили ответ, что руководство отеля сообщило, что ЭТО МЫ ИМ НАХАМИЛИ, и мол идите миритесь и улаживайте сами свой конфликт. "Я не Господь Бог!" - слова гида отеля Сандала.

Далее следовали 3 дня ругани, писем в Москву, писем гиду, писали жалобу на руководство отеля Dorian.В ходе разборок выяснилось, что девушка под именем Юлия (родом из Украины), является менеджером данного отеля. А турок который бросался на моего мужа (фото прилагаю), это муж девушки, которой папа является настоящим хозяином... Короче Санта-Барбара. Этот турок сказал что Юля его жена... хотя таковой она ему не являлась, со слов настоящей жены Дарьи (из Румынии)! Хозяин отеля (ее отец) тоже румын, ничего не знал про сложившуюся ситуацию. Но Дарья поговорив с нами (на английском) сказала, что все ему сообщит и всем дадут втык.И вместо отдыха, мы должны были нервничать и выяснять кто там с кем у них спит....

Получили ли они по заслугам мы так и не выяснили, т.к. Пегас нас переселил в другой отель. И взял расписку что мы не имеем претензий к Пегасу)))

ЕДА для тройки достойная. Единственный приятный человек во всем отеле из персонала это шеф повар. Он собственно и готовит эту приятную на вкус еду и УЛЫБАЕТСЯ! Есть печь, делают на полдник классные лепешки с сыром и мясом (гюзлеме). Вкусные кексы. Мороженого нет. Кофе отвратный. Чай пакетированный. Иногда гриль - индейка, курица, шаурма.. Рис вкусный во всей Турции. Овощи были, но мало. Из сладкого только их сладости с медом. Я их не люблю. Когда давали вкуснючий брауни, его разбирали в первые 5 минут и больше не выносили. Как собственно и остальную вкуснятину. Вилок и ложек пришедшим через 30 минут после начала ужина уже не доставалось. И тарелок тоже..

НОМЕРА ооочень маленькие. Чемоданы поставить некуда было.. Один малюсенький шкафчик, все вещи валялись по номеру на кроватях и камодах. Душевая норм.. Есть вен, но работает так себе.. Выдали мыльца и шампуньки в первый день. В любом супермаркете можно приобрести все что нужно для гигиены. Цены норм. Лампы без плафонов, било током от выключателя, в ванной родителей на потолке была черная плесень.

УБОРКА номеров хорошая! Клинеры молодцы.

Свет периодически вырубается, ВОДЫ теплой почти никогда НЕТ!!!, ребенка было невозможно помыть после моря, только вечером после 19:00, когда все бежали на ужин. В бассейне плавают пластиковые пакеты и мухи.

После решения вопроса с хамством персонала, нас переселили в отель KARBEL Hotel. Тоже 3*! По сравнению с помойкой Dorian, Karbel - ШИКАРНЫЙ!!! С хорошим большим бассейном, анимацией, таким же питанием, даже лучше, и шикарными просторными номерами! А какой ресепшен! Красота, диваны цвета Тиффани и открытый маленький балкончик с видом на бассейн и вечернее шоу. Ближе к морю! 70% отдыхающих - англичане. Веселые и все в татухах))) Место Олюдениз очень красивое и не скучное. Парапланиристов очень много, интересно за ними наблюдать. На пляже нужна спец. обувь, камни крупные, ходить больно.В Голубой лагуне мельче камушки и можно без обуви (вход 7 лир взрослый, 3,50 ребенок). Можно провести там целый день. Есть кафешки с очень вкусной едой и не дороже чем в Олюденизе.Лежак 15 лир, зонт 15 лир.Мы лежали на камушках.

Ездили на пляж Кидрак на такси (35 лир в одну сторону). Там тишина и красота. Вход почти песчаный.Море в середине октября было теплое!

Не хотелось выходить. И чистое! Голубое. Погода отличная почти всегда! Жара. Один день полил дождь до обеда, потом вышло солнце и опять жара. Иногда было облачно.Все хорошие и недорогие кафе и ресторанчики находятся на улице где ездят долмуши до Фетхие. Т.е. не на главной пешей улице Олюдениза. Вообще лучше бронировать отель отдельно. Олл in тут не нужен! Кофешек куча! И супермаркетов.Вечером есть где прогуляться, набережная Олюдениз с барами и веселыми танцами или поехать в Фетхие прогулятся по маркетам, покушать на фишмаркете или просто погулять. Покупать сувениры и золото/серебро лучше в Фетхие. В Олюдениз недалеко от набережной есть дешевый супермаркет LOOK (фото прилагаю). А оливки, сыр, оливковое масло и рис мы купили в супермаркете SUN.

ВЫВОД

НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТЕЛЬ DORIAN!

Лучше добавить денег и выбрать более хороший.

Всем хорошего отдыха! Будут вопросы, пишите.

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • еда
  • уборка
  • номера
  • персонал
  • территория
Added 24.10.2019 14:55 7 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Next rate Все отзывы автора (4)
Кристина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 20
  • Readership: 2 442
  • Photos: 79
0 Благодарностей