за последние 30 дней
Достойный отель
Напишу самые важные моменты для меня:
- Перелет Азур Эир туда все отлично,обратно -дикий ужас.Никогда не выберу более эту авиакомпанию. Весь полет обратно смотрели немое кино,т.к не дали наушников(не полагается,необходимо было сохранять когда летели туда),питание ужасно-отравились.
-Заселение. Нас заселили сразу же по прилету(но на это у нас свои привилегии в каждой стране). а так необходима доплата. На следующий день подошла на реснпшн и попросила поменять номер,просто потому что возле главного бассейна громко по ночам ,а спать мы ложились всегда в 9 вечера.Без проблем поменяли на 24 корпус,он тише и ближе к морю.(без доплат!!) даже помогли с переездом).Понимают по-английски, с этим проблем нет.
-Океан. Превосходный, волны-но нам это не мешало. Водоросли убирают каждое утро.Также следят за безопасностью охрана на пляже,и не пускают к вашим лежакам торговцев,которые ходят по берегу. Единственное что не хватает зонтиков,из-за тени пальм приходится иногда менять лежаки.
- Еда. Кто-то в отзыве писал что супы ужас? У меня вопрос а ели вы до этого только в ресторна в Марио в Москве? Отличные супы,на любой вкус по два вида. В последние два дня ели их,так как все надоело уже. Пицца-отменная,тонкое тесто-очень вкусная. да,морепродуктов нет-но есть что выбрать. Только в субботу и в восресенье в обед-еды меньше,потому что приезжают местные и они много разнообразного не готовят. На завтрак кофе ужасный) но мы после этого кофе брали вкусный в баре на ресепшн. И на заметку-самые вкусные коктели именно там!!! И в столовой попробуйте блины с нутеллой -очень вкусные).
-Люди. Кто писал о том что люди хамы и к русским относятся плохо???ау вы что были в турции?? не слушайте никого!!абсолютно все работники отеля улыбаются и здороваются-всегда. Ну конечно если вы тоже улыбаетесь. Вы же на отдыхе и должны вроде улыбаться.
Сейчас началась реконструкция одного из бассейнов,возле моря. Поэтому часть территории там огорожена.как раз за 3 дня до нашего отьезда. Сим карты продаются писали ранее в магазине ола. Тоже покупали там,Интернет не летает конечно,но нормально.
-экскурсии. компания была у нас анекс тур. Но мы ездили на экскурсии от Юлии( нашла в интернете) очень круто ,здесь до этого уже кто-то советовал ее -спасибо. Ездили на Саону. Мы везде были первые. На остров приехали первые,и были одни 2 часа,пока все не наехали. на обед нам помог гид заказать лонгустов)и гид всегда был рядом с нами не терял нас из виду даже.Группа чтиобы вы понимали не 50 человек а 22 была у нас. И со звездами фотографировались одни,только наша группа.Поэтому советую. И намного дешевле. И ездили в местный магазин,там дешевле и кофе и какао и ром все намного дешевле.Ездили также от юлии она дала номер русского водителя ,который нас довез туда за 10 дол. и обратно за 10 до джамбо. Не советую посещать беслпатный трансфер от анекса в магазин.. ДОроже все в несколько раз.
И да,пожалуйста не сравнивайте Турцию с Доминиканой. Доминикана -это рай.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TopHotels.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Ambar Guzman
Assistant Manager
Occidental Punta Cana