за последние 30 дней
Впервые в Тунисе
Перелет занял 4 часа. После приземления в аэропорту и пока добрались до автобуса прошло 2 часа (очень долго проходили контроль, ждали багаж) вымотались,
По приезду в отель расселили всех за 20 минут. Курортный сбор (21 динар со взрослого старше 12 лет) с нас сразу взяли.
Дали сразу хороший номер, все работало. Убирали хорошо – дали сразу 10 динар. И потом иногда 2 динара оставляли. Номера все старые, но чистые, все работает, правда вода с ванной плохо уходит, но потом прочистили и все норм.
В целом отель хороший, территория чистая, небольшая.
Еда в ресторане это было СУПЕР! Давали крабов (на гриле, вареные), креветки, кальмары с овощами, баранина, индейка, говядина, курица, рыбы разной, гриль, все было вдоволь. Впервые, было все по-домашнему вкусно!
Персонал очень приветливый, в ресторане официанты наливают слабоалкогольные напитки, но стоит им отдать чаевые, про тебя забывают и может подойти через какое то время уже другой официант.
На ресепшне работает наглый и смазливый (который говорит на русском).
По приезду в отель русских было процентов 85, основная часть.
ВАЙ ФАЙ плохой!
Анимация отличная, днем на пляж они ходили, и возле бассейна, вечером делали шоу. Шоу были классные.
Море первые два дня было грязное с водорослями, дочку обожгла медуза. Потом море было шикарное.
Пляж более менее чистый, песок белый мелкий как мука, лежаки были всегда.
Магазин в отеле дорогой, ездили в Монастир на рынок, но рынок не понравился.
Такси до Монастира 10 динар.
Есть аэрохоккей и бильярд, стоит 1 динара.
Бар один работает с 09 до 23ч. Есть кальянная платно (10 динар).
Еще 2 бара возле бассейна и на ресепшн.
В целом отдых удался!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Nerolia & Spa Monastir!
Мы искренне рады, что мы смогли оправдать Ваши ожидания и Вы прекрасно провели отпуск с нами.
Отличная организация вашего отдыха - это наша главная задача! Мы вкладываем душу в то, что мы делаем.
Благодарим Вас за то, что поделились впечатлениями с нашими будущими гостями на туристическом портале Tophotels. Это действительно важно для нас.
С нетерпением ждем Вас снова в гости!
Вы можете подписаться на наши новости в социальных сетях:
https://www.facebook.com/MAGIC-NeroliaSPA-Monastir-101608131189863
https://www.instagram.com/neroliahotel/
https://vk.com/magicnerolia/
C уважением,
Менеджмент отеля Nerolia & Spa Monastir!
Вы действительно хотите удалить комментарий?