АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1899 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in October 2019
16.10.19 - 26.10.19
- Abstained
3.8
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
16 - 26 October

На пятёрку не тянет

Translate

Доброе время суток! Отдыхаем в отеле. Я не избалован и не привередлив. Я всегда приезжаю с хорошим настроением. Я жил и в Анапе в своё время в молодости ( в номере, похожим на сарай) и ценник там соотвествующий (60 в день рублей). И жил в отелях класса люкс, потому нужно понимать контекст и адекватно воспринимать те вещи, которые ожидает увидеть человек за отдых, где средний ценник 100т руб за 10 дней. Если вы покупаете Жигули, то и ожидать от такой машины нечего, но если Мерседес, то нужно уже соответствовать определённым требованиям. Так что если Вы называетесь международной сетью Radisson 5* будьте добры немного постараться для клиентов. Есть факты, которые надо отразить. Сейчас нахожусь в отеле.Чувствую своим долгом написать отзыв. Для тех, кто рассматривает этот отель для своего отдыха рекомендую ознакомится со следующей информацией: 1) пляж - водоросли Редко убирают. Если Вы хотели хороший пляж, как я - это не сюда. Пообщался с теми, кто здесь последние 3 дня, водоросли так же не убирали. Погоду не изменить, но трактором можно все убрать. И конец сезона не значит, что на все можно забить. Добавка 23.10 пляж стали убирать получше. Водорослей стало меньше, но все равно есть 2) еда на 4, были креветки, Карпачо, выбрать есть что, но не понравилось, что люди пришедшие позже этого не застали, обычно должны докладывать. Вкусное мороженое. Понравился итальянский ресторан. 3)Пока ущемления русских не заметил. Официант приносил вино, соки. Без чаевых, правда разговаривали с ним на французском :) добавка 23.10 по обслуживанию претензий нет, все понравилось, все приносили без денег. 3) номер вот это да!!! обновить однозначно, есть лампы не работают, замки в дверях, и ладно, для меня это не так важно, но один большой минус это сантехника, лично у нас в номере не работал унитаз, не смывался, сделали по запросу. Так же в первый день весь день звонил телефон и ночью и днём. Один гудок и тишина, вырубил его из розетки. Уже дня 4 стучит дверь из коридора, который ведёт на улицу, специально не ходил на стойку регистрации, никто ничего не сделал, ночью очень мешает спать и раздражает. 4) очень понравился бесплатный массаж и бассейн с морской водой, провели там весь день. Вот за это 5+ ставлю.

Пока я жалею, что не выбрал royal garden, но возможно ситуация изменится. Что будет дальше я напишу позже в комментариях. И уже возможно сниму ролик для YouTube канале на этот 5* отель. По мне пока 4 звезды с натяжкой. Пока возвращается желания нет, к большому сожалению. Отдыхом доволен.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хороший интернет
  • обслуживание в ресторане
  • массаж бесплатный
  • Пляж
  • номера
  • все старое
Added: 23.10.2019 20:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Tourist
14:41 24.10.19
Сегодня убрали все водоросли на пляже. Чистенько
Jerba Hotelier
16:31 25.10.19
Dear Mr Denis Fomin,

Thank you for sending us your important comments; we really appreciate any comments that help in our growth and development.

We were extremely saddened to hear that your experience was not what it should have been, and there is no excuse for not being able to treat each of our guests as an important VIP.

We try to do our utmost to ensure that each of our guests receives personal, dedicated and professional attention throughout their stay, so that we are overwhelmed as this has not been provided in your stay.
We thank you for your comments and suggestions, all that we have taken to heart, and have already started the process of how to make sure this never happens again.

Please accept our sincerest apologies, from our staff on Radisson Blu Palace, Djerba, for this monitoring, we hope that in the future we will have the opportunity to show you how serious we are to satisfy our customers.

Sincerely

Aymen Bouzayani
Guest Experience Manager
Useful review
Для Туниса типично выносить вкусные блюда только один раз, по принципу “кто не успел, тот опоздал»)) и по поводу дискриминации русских, Вас спас Ваш разговорный французский, они Вас не раскусили)))
Походу, только сеть мовенпик соответствует стандартам «пятёрки»...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (34) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Денис
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.09.2010
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 48
  • Readership: 6 810
  • Photos: 0
0 Благодарности