за последние 30 дней
Загибающийся отель
В Турции я был раз 10 и мне есть с чем сравнивать. К еде и условиям отношусь всегда не предвзято, но этот отель сумел меня удивить! По порядку, проблемы начались при заселении, когда дама пренепреятнейшего общения заявила нам, 4 мужчинам, с ухмылкой, о том что мы молодцы что еще в России доплатили за номера с видом на бассейн в главном корпусе, но номера нам будут только с объединенными кроватями. На наши претензии о том что мы четыре взрослых мужчины, она ответила тогда милости прошу в 7 или 5 корпус ... С горем пополам отвоевали "виллу" с грязным бельем. О смене белья за 4 дня нашего отдыха мы и мечтать не могли, да и по сути это не нужно. Но вот полотенца могли бы и менять каждый день, но 5$ решили пару раз эту ситуацию.
Дальше питание - я абсолютно не гурман и обычно меня все устраивает даже на самых скромных трапезах. Но отсутствие тарелок для супа, вилок и грязные стаканы сделали свое дело. По еде скромно, но накушаться можно. Для семей скажу сразу в отеле "завтрак алкаша" - суп, жареная колбаса, яичница, никакой каши, йогуртов мюслей и тд. По фруктам яблоки, апельсины. У входа в отель стоит новый RangeRover хозяина, который кстати постоянно находится в отеле, то на пляже то на отдельной террасе около бассейна и ис под темных очков наблюдает как люди стоят в очереди в ожидании тарелок для супа! На 22 колеса у него хватило денег, а 300$ на 300 дополнительных тарелок и 300 дополнительных вилок нет. В концепции заявлен поздний ужин 22:30-23:00 один раз понадеялись на него, пришли а него нет, пришлось идти в шаверму в город.
Алкоголь не пили почти, пиво разбавленное - полная фигня, крепкое не рискуем. В бар очередь, проходит быстро, бар до 23 потом требуют деньги. Кальян норм.
Море как море, пляж маленький, лежаков много, найти можно, есть пирс с платными лежаками, жаль что зайти туда можно тоже только за деньги. Вход в море крупная галька - заходить тяжело, есть сгнивший трапик - закрыт. У других отелей трапики для входа работают, можно ходить через них.
Персонал неплохой, за исключением казахской тетки (Анжелы) с ресепшена. Читая отзывы, думал что и правда наши там "тагилят" но нет, даже взрослые вежливые люди получают довольно дерзкие ответы на ресепшене по поводу заселения и по причине усталости с дороги с грустью идут на условия отельного персонала, что конечно расстраивает.
В целом желаю чтобы этот отель загнулся и его выкупил толковый управленец, сменил концепцию, наладил сервис и тд, возможно тогда отель выправится. Пока отель катится в пропасть ...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
За два месяца выбирали отель в Кемере , хотели найти хороший 4-х звездочный отель , рядом с морем и в центре города . Выбор пал на АМБАССАДОР . Во-первых , посоветовали в нашем тур бюро , во вторых , отзывы толком не смотрели , решили , что у всех разные приоритеты , есть привередливые люди , которым не угодишь , а зря не смотрели .Отзывы в данном случае были как нельзя правдивыми . Отель-просто КОШМАР , да и только . Прилетели мы 4 октября начало девятого вечера , провели нас в ресторан поужинать , в нос сразу ударил запах сырости , как болото . Ну ладно , пошли на рецепшен заселяться , а нам говорят : Здрасте , а мы вас не ждали . Комнат для вас сейчас нет , которые вы оплатили в полном объеме за два месяца . Есть комнаты только в 7 корпусе в километре от главного корпуса и ещё дальше от моря , вещи оставляйте здесь , а сами пройдемте в 7 корпус , это так называемый хоз блок . У нас глаза на лоб полезли . А что тут удивляться , все туристы проходят через этот корпус , вы , чем лучше . Там , говорят , просто гадюшник , я даже туда не пошла . Решила , лучше костьми лягу , прямо на рецепшен , но никуда не пойду . Менеджеры , турки , ну просто оловянные солдатики , ничем не прошибешь , стойко и мужественно переносят все крики и истерики туристов , главное для них не сломать систему , через 7 корпус надо пропустить каждого . Муж с больной головой прошелся по соседним отелям и нашел номер на ночь за 120 долларов в соседнем 5-ти звездочном отеле . Мы уже потом ни раз пожалели , что не выбрали сразу этот отель . Рано утром пошли занимать очередь , чтобы получить номер для проживания . Пришли в Амбассадор , а там народу тьма , приехавшие позже нас , все ругаются , возмущаются , оловянные солдатики стоят стойко . С боем нам выделили номер , но вё равно не в том , главном корпусе , за который я отдельно доплачивала , а какой появился , рады были и этому . Поселили нас в третьем корпусе .В номере никаких тебе моющих средств и принадлежностей , только что с собой привезли . В отеле грязно , особенно в ресторане , со столов никто не стирает , сам стряхнешь салфеточку , со стула смахнешь крошки и сели -покушали . У официантов нет подносов , грязную посуду кучами собирают на руки , все течет , валится , того и гляди , подскользнешься или прилипнешь к таким полам . А ложки , вилки-это вообще дефицит , по всему залу бегай , ищи чистую ложку , потому что ей можно есть и первое и второе . На пляж муж ходил занимать лежаки в 6 часов утра , а то останешься без места под солнцем . Через маленькую дорожку находится другой отедь , 5-ти звездочный , где отдыхают иностранцы , что называется , почувствуйте разницу . Вообщем Амбассадор мы не забудем никогда , просто экзотичекий отдых . Что хочу сказать при этом , тур-оператор ТУИ , об этом безобразии не знать не может . А если не знает , так плохо работает . И тур-оператор ТУИ и хозяин отеля и сотрудники , они , наверное , просто забыли , для кого существуют , и за счет кого зарабатывают деньги на свой хлеб .Они просто зарабатывают деньги на нашем отпуске , на наших нервах , на нашем здоровье . Это правильно ? Может им стоит напомнить для кого они существуют.