АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
565 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
08.10.19 - 18.10.19
- Воздержалась
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых не без ложки дёгтя

Translate

Отдыхали в этом отеле в 4 раз с 3 летним ребёнком и родителями. Раньше ездили по турпакету, в этот раз заказали номер на букинге. День заезда и отъезда заказывали только с завтраком, так как были ночные рейсы, а остальной период был all inclusive. Ночью в день заезда нас сразу заселили в хороший номер с видом на море ( как мы и заказывали). Браслеты не дали, сказали их нет, приходите завтра. Утром девушки из гостевого сервиса помогли получить браслеты, все было оказывается.

Территория отеля по-прежнему очень зелёная и красивая.

Номерной фонд по-прежнему "уставший", но и цена не как в Rixos. Отдыху состояние мебели совсем не мешало. Кстати, ребёнку поставили нормальную дополнительную кровать с полноценным матрасом, а не раскладушку.

В главном ресторане огромное разнообразие различных блюд, голодным остаться невозможно! Деткам лет до 2 конечно проблематично найти еду, но можно. Отдельного детского стола нет. Но есть овощи на пару, утром каши, хлопья, яйца в различных вариантах приготовления, на обед супы. ( куриный суп-пюре один раз был откровенно с привкусом пластмассы). Взрослым с питанием никаких проблем! Очень вкусно. В обед и на ужин всегда готовят что-нибудь на гриле. Рыба на гриле очень вкусная. "Золотым браслетам" по-прежнему дают бесплатные соки на завтрак.

Бассейны поддерживаются в чистоте. Но мы большую часть времени проводили на пляже, только иногда с ребёнком ходили в маленький детский бассейн. Вода сама по себе там не холодная, плюс на солнышке ещё нагревается. Можно было хоть целый день в нем плескаться и не вылезать.

Около главного бассейна ежедневно дают мороженое с 15:00 до 16:00.

Также в главном бассейне в первой половине дня проводят водную аэробику.

Анимация очень ненавязчивая. За 9 дней отдыха на пляже никто ни разу не подошёл ))) Кроме различных купимассаж-сделайфотосессию-Мояэкскурсиясамаялучшая. Но даже продавцы были ненавязчивые. Нет так нет. Все очень вежливо.

В наш последний день пребывания в отеле в команде анимации появилась девушка Есения, отвечающая за детскую часть программы. Очень милая девушка и моментально располагает к себе и деток и взрослых. Просто умничка!

Хочется отдельно отметить девушек из гостевого сервиса Елену и Евгению. Девушки настоящие профессионалы и замечательные люди сами по себе. Моментально решают любой возникший вопрос! Спасибо вам!

Отель очень удобно расположен в отношении торговых улиц. 10-15 минут и можно купить все необходимое: фрукты, сувениры, маски, ласты. Да что угодно! Там есть все ))

Ну а теперь к минусам. Мы летели в этом году "своим ходом". Отдельно заказали авиабилеты (из Москвы через Стамбул) и отдельно отель на букинге. НЕ РАСПЛАЧИВАЙТЕСЬ НАЛИЧНЫМИ В ДОЛЛАРАХ, если вам нужна сдача. На ресепшн мы расплатились в долларах наличными. Сдачи у ресепшн сразу не оказалось. Полная ерунда! Доплату за номера они берут как раз таки в долларах. И работники ресепшн заставляли меня бегать к ним по несколько раз в день в течении 3 дней вместо того, чтобы я наслаждалась отдыхом. Каждый раз давали обещания что вот-вот и деньги будут, их главный бухгалтер должен все пересчитать. 900 минус 840. Это тяжело??!!!! Если я плачу вам в долларах, дайте и сдачу в долларах. Зачем мне ваши фунты? Терять опять на конвертациях от небольшой суммы? Или надеялись что я вообще забуду?

Зато сотрудники ресепшн за два дня до нашего отъезда стали нас изводить своими звонками когда мы уезжаем? Посмотрите в системе! В номер впервые принесли напечатанное напоминание о нашем отъезде с прейскурантом о продлении номера ( ни разу не носили ни нам, ни родителям). Продление нам не требовалось. За день до отъезда опять звонок: когда вы уезжаете? Даже прислали носильщика за чемоданом. потом опять звонок: в котором часу вы уезжаете? При отъезде с кислыми лицами срезали нам браслеты, не попрощались, не сказали приезжать ещё (хотя бы по этикету, раз уж мы так не понравились в этом году)

Что за отношение к людям, которые приехали к Вам в отель в 4 раз???!! Эти последние дни смазали все впечатление от отдыха. Мы всегда были всем довольны, оставляли положительные отзывы, никому не хамили.... Хочется надеяться, что этот случай исключение, так как отель нам нравится и все равно хотелось бы туда вернуться.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Расположение
  • питание
  • гостевой сервис
  • Работники ресепшн
  • главный бухгалтер отеля
Added: 23.10.2019 16:21
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 259 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Здравствуйте, Юлия!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Мы рады что вам понравилось питание, гостевой сервис, бассейы и анимация. И мы приносим извинение за неудобства на ресепшн.

Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
С уважением,
Гостевой сервис
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (514) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия Костычева
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.05.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 1 073