за последние 30 дней
Отель надо закрывать на карантин !
Добрый день. С 16.10 по 22.10 находились с женой в MySea HOTEL INCEKUM 4*. Вообще,тур брали в MySea HOTEL ALARA 4*,но когда после прилёта нас доставили в этот отель,примерно в 21:00,то сообщили,что свободных номеров нет и надо ждать до 2-х ночи. Мы стали возмущаться,на что предложили отвезти нас на одну ночь в MySea HOTEL INCEKUM 4*, он относится к ним. Мы согласились,т.к. не хотелось после дороги столь длительно ожидать,+ жена осмотрела отель и сказала, что в столовой грязно (как раз ужин был), плохой выбор питания,+ семейная пара,которая ехала с нами из аэропорта,рассказали,что ранее отдыхали в MySea HOTEL ALARA 4* и что там всё ужасно, им не понравилось,они доплатили деньги и их переселили в MySea HOTEL INCEKUM 4*, а нам бесплатно туда предложили. За 15 минут нас доставили в MySea HOTEL INCEKUM 4*. Заселили нас на самый верхний 5-й этаж. Утром осмотрели отель,номер у нас был очень уставший,нуждающийся в капитальной реставрации, территория нормальная,зелёная,море рядом,песок,а на том галька,вроде всё чисто и аккуратно,решили остаться в нём,+ никто и не настаивал на нашем обратном переезде в MySea HOTEL ALARA 4*. Далее,по питанию мы поняли,что он также не блещет своим разнообразием,но было пофиг,т.к. основная цель: море + койко место,с голоду не помереть,подобрать что-то всегда можно. Видели каждый день разное мясо, а на вопрос что это,повара нам отвечали: баранина,индейка и т.д. Смешно,т.к. всё одинаковое на вкус и солёное,это соя!!! Кроме курицы там никогда ничего не увидите. На пляже будка,в ней: напитки из порошков (типа кофе и т.д.) и юпи. Пиво только в отеле, за неделю 2 раза заканчивалось и не было пол дня. Первый раз сказали,что сломался разливной кран (бред), второй не успели закупить (бред). Лежаки на пляже в 2-3 см друг от друга стоят впритык, на всех не хватает,люди полотенцами занимают с 7-8 утра!!! А теперь самое главное: хит сезона MySea HOTEL INCEKUM 4*,это постельные клопы,во всех номерах (общались с людьми из разных номеров и разных этажей). Обслуживающий персонал не скрывает этого,т.к. ничего не могут с этим сделать. Нам обрабатывали номер химией 2 раза,+ мы сами покупали специальные дихлофосы,не помогло. Запретили уборщицам (сирийки,не очень чистоплотные,гребут везде одной и той же тряпкой и т.д.) и кому-либо ещё заходить в номер (таблички + личные просьбы и предупреждения),тоже не помогло. Переселения на другие этажи и номера,тоже не помогло,они там везде. Активны только ночью,надо просто резко включить свет посреди ночи. Были и такие,которые говорили,что у них нет клопов,но после того,как отодвигали тумбочки,матрасы (клопы обожают их),то в самых потайных местах и щелях обнаруживали их. Проспиртованного человека не кусают,проверено. Клопов в своём номере мы обнаружили на 4-й день. Познакомились со многими и сдружились,+ пляж песок,удобный заход в море (для моих переломанных ног не маловажный фактор),поэтому не стали возвращаться ради 3-х дней в MySea HOTEL ALARA 4*. На ресепшене всегда нормальные,приветливые и отзывчивые люди,все просьбы и пожелания исполняются. Из развлечений видел водное поло. В 20:30 мультик для детей. В 21:00 детская дискотека. С 22:00 до 23:00 программа для взрослых,от аниматоров,каждый день что-то новое: (караоке,конкурс мистер отель,файер шоу (жалкое подобие),дискотека и т.д.). Сейф платный,wi fi платный.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?