АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
330 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Hedef Kleopatra Sand (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in October 2019
11.10.19 - 19.10.19
- Воздержалась
2.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

в Турции отдыхала четвёртый раз, сравнить есть с чем.

Translate

Отдыхали с подругой в октябре 2019г. Поездка сложилась спонтанно, начитались негативных отзывов, морально подготовились к старому номерному фонду и продолжительному трансферу из/в аэропорт. Ожидания оправдались: номера старые, ремонта не было очень много лет, это видно, но и тут поджидал неприятный сюрприз: номер на 2 этаже (фактически на 3, т.к. первый этаж нежилой) оказался БЕЗ балкона (белье посушить негде, т.к. никаких сушилок в номере не предусмотрено вообще, как хочешь, так и суши вещи после пляжа), входная дверь не запиралась (ремонтировали около часа, а прилетели мы после 23 часов, устали, естественно), света в ванной не было (поменяли лампочку). На просьбу заменить номер на другой с балконом и исправным замком ответили категорическим отказом, хотя денежку за замену предлагали прямым текстом. Вообще на ресепшн сотрудники на контакт не идут, даже разговаривать не хотят, как выяснилось в процессе отдыха такое отношение распространяется только на женщин, приехавших без мужчин или детей. Наличие мужчины или ребенка меняет их отношение просто фантастически.

Никакой информации на стойке регистрации о расписании работы ресторана, баров и других входящих в стоимость путевки услуг, как во всех нормальных отелях нет.

Приехали в отель после 23 часов, нам не предложили ни перекусить, ни даже чаю-воды попить, сказали, что все только утром, хотя в этом случае у нас оплачен день, т.е. обед и ужин, время заезда они знают и приехало нас на этом автобусе больше 10 человек, а пока нас больше часа мурыжили с номером подвезли еще отдыхающих. С номерами мурыжили не нас одни, были и еще несчастные и все женщины, ни одного мужчины или ребенка среди нас, ждущих, пока «подлатают» номер не было. В-общем, отношение отвратительное.

Наконец, поняв, что менять нам номер не будут, плюнули, заселились (решили, что раз замок запирается, свет горит, вода чечет и ладно). Номер достался с двумя окнами, выходящими на бассейн с горкой, бар и «эстраду», где неадекватный аниматор (про него практически в каждом отзыве пишут негативные комментарии и все это правда, повторяться не буду) включал огромную колонку на всю мощность с утра и до 23:30, в результате отдохнуть ни днем, ни вечером невозможно, ночью тоже спать не получалось, т.к. отдыхающие постоянно тусили за столиками у закрытого бара со своими музыкальными колонками и своим же алкоголем. Правда благодаря этому мы каждый вечер много гуляли по Аланьи, так, что худа без добра не бывает, в этом мы убедились лишний раз.

Утром гид Tez-tour на нашу просьбу помочь с номером сказал, что бесполезно, все равно менять не будут, наслаждайтесь отдыхом, морем. Сервис оператора поражает своей ненавязчивостью. На собрание не пошли.

Теперь о хорошем.

Номера убирают хорошо, несмотря на их изношенность. Полотенца-белье чистое, меняют постоянно. Кроме того, на каждой площадке стоят шкафы с чистым бельем и каталки для грязного. Можно самим менять, никто не возражает, это удобно. Сантехника старая, но работает исправно: все, что должно течь – течет, что должно утекать – утекает. О неудобном: вытяжка в ванной видимо так забита, что не тянет вообще, поэтому дверь в ванную не закрывали. На душевой кабинке не было одной дверцы и стенка того гляди отвалится (правда на наш отпуск ее хватило). Унитаз упирался в кабинку, т.ч. использовать его можно только пристроившись боком - установлен так….. Кондиционером не пользовались, как работает не знаю, но на вид очень старый и грязный. Телевизор не включали.

Бассейны на территории чистые, ухоженные, чистят их регулярно. Мы искупались по разу в каждом – хлоркой не пахнут, детишки там тусили целыми днями.

Ресторан.

Чистое все: и посуда, и столы, и полы, и овощи-зелень и сами официанты. Ассортимент небольшой, особенно по сравнению с «пятерками», но всего вдоволь, правда за все время из фруктов только арбуз подавали (это писали в отзывах весь сезон). Готовят вкусно, все абсолютно свежее, всего хватало, заканчивающиеся блюда приносили, пополняли сразу. Очередей не было вообще. Хватало и посуды, и приборов, и столов, и самой еды. Официантов много, работают быстро, ненавязчивы, убирают прямо при вас, т.ч. грязных тарелок и салфеток на столе, пока кушаешь нет. Приятно.

В барах пиво хорошее, Кола и Спрайт. Остальное мы не брали.

Пляж Клеопатра.

Это чудо! Песочек-мелкие камушки, (природные плиты на входе вообще не мешают), вид на горы с трех сторон, море ласковое и теплое, прозрачное, совершенно невероятного цвета!!!! Красота!!!! На всем протяжении пляж чистый, мы видели, как его убирают – просеивают песок через специальные штуки. Зонтики-шезлонги-бары платные. Мы не брали, лежали на песочке на полотенцах – приятно.

Вайфай – работает только на ресепшн и в ресторане. У нас в номере он просто летал, ничуть не хуже, чем там - хоть какая-то компенсация отсутствия балкона и шума под онами.

Посоветую ли я этот отель? Сервис на очень низком уровне. Скорее всего нет. Только, если вы взрослые и сможете выбить номер с балконом и видом не на бассейн-бар-эстраду. Детишек кормить практически нечем. Огромное достоинство этого отеля в его расположении: рядом пляж, и променад, до всех красот можно дойти пешком или доехать на автобусе, который останавливается у нашего же забора (стоит 4,5 лиры).

Итог: отдыхом мы остались довольны благодаря нашему настрою, солнцу, морю и пляжу. Негатив был только от общения с персоналом ресепшна отеля и гидом Tez-tour. Остальные сотрудники дружелюбны и улыбчивы, спасибо им.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Пляж
  • море
  • солнце
  • ресторан-питание
  • чистота.
  • Негативное отношение персонала на ресепшн
  • очень старый номерной фонд
  • отвратительная анимация
  • отсутствие балкона в номере.
Added: 22.10.2019 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 517 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Moscow Tourist
16:39 23.10.19
Скажите пож. с какого и по какое число у вас был тур...нас не заселили сказали отель закрыт ....
Что значит не заселили, не продали тур? Я сейчас в отеле, все работает, и работать будет до 1 ноября.
Стандартная отговорка у принимающей стороны для овербукинга. Все работает, кто у вас тур оператор был?
Простите, только увидела вопросы. Уже, конечно не актуально, но так. для информации: мы отдыхали с 11 по 20 октября 2019г. А вас в какой отель заселили? Этот отель принадлежит к холдингу, скорее всего вас перенаправили в их же отель, но менее распроданный. У нас при заселении из 4 корпусов были открыты 2, остальные 2 стали заселять уже к концу нашего пребывания.
Да нефига не меняет в отношении номера если мужчина. Я в отеле был 3-й раз вложил 10$ в пастрот - вернули, я думал мало...давал 20$...не договорились.
Перенаправили в другой отель в конаклы,а контора сия называется СРЕЗ ТУР, ой "тез тур "отель как обрезало!и сообщили вернее поставили перед фактом об этом по прилёту перед самым в автобусе......с таким успехом можно было не сообщать об этом вообще привезли кинули......а какие у нас были другие варианты ,денег не вернут и тд на это и расчитано и вообще если такой Х....ней занимаеться ТТТТЕЕЕЕЗЗЗЗ ТУР что говорить про другие .овно конторы,разочарован ....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (891) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Юлия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.11.2015
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 784
  • Photos: 121
0 Благодарности