за последние 30 дней
Картина вторая - ПЕЧАЛЬНАЯ.
В этот отель поехали второй раз. Именно потому что в первый раз было очень хорошо. Подготовились! Оформили сопроводительное письмо от Tophotels. Мало того - написали письмо в отель: сообщили о письме, сообщили, что у одного из нас День рождения, да не просто день рождения, а юбилей.
В итоге: приехали в отель и нам сообщают НЕТ НОМЕРОВ. Будут около 01-03 ночи. На ужин мы опоздали( Сидите, ждите. Разругались с сотрудниками в хлам (перед сотрудником ресепшн я позднее извинился, его вины не было) , вызывали жандармов. В склоке поучаствовала дама с низкой социальной ответственностью (это выяснилось позднее) в желтом платье.
Принимающая сторона, Fit Holidays послала нас с нашими проблемами. Какие письма?! Какие пожелания?!
Поселили в номера поздней ночью.... переночевать.
В последствии, только благодаря настойчивости жены, нам предоставили другие номера. Может быть администрация отеля понимала свой косяк и номера были лучше, чем мы ожидали.
Планировали заказать в отеле торт, небольшое поздравление, ужин....Ничего этого не стали делать. Ситуация при заселении испортила все напрочь.
Все остальное было на хорошем уровне.
1) Письма от Tophotels никому не нужны и не учитываются. так что не стоит тратить время на это.
2) Никакие пожелания администрация отеля не готова учитывать.
3) Рекомендовать отель я не стану. Именно такие косяки (да дело даже не в косяках, а в том, что никакого предложения от сотрудников отеля и и Fit Holidays не было: ни убрать багаж, не ужин.... ВООБЩЕ НИЧЕГО)
В общем... печально. Отпуск в целом удался, но не благодаря, а вопреки.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?