за последние 30 дней
Повелась на положительные отзывы
Повелась на положительные отзывы об этом отеле!!! Итак, дорога от аэропорта составила около 2 часов, предъявила письмо с tophotels на ресепшн, хотя мне сказали, что оно роли не играет, но когда давали номер, указали на карте отеля, что вы должны жить в номере с плохим видом, а вот мы такие хорошие, даём Вам с видом на море. Да, номер хороший, хотя не новый, вид на море и на бассейн, большой балкон. Проснувшись утром радостные пошли завтракать и о ужас...толпа народа, не всегда чистые тарелки!!! Персонал не справляется со своей работой. Мы не ищем изысков, в Турции в 5 раз и есть с чем сравнивать. Про меню. Все стандартно без изысков. Рис, макароны, картошка фри, картошка пюре из парашка, свежие овощи, курица, не всегда говядина, скумбрия, супы 2 вида, фрукты: виноград, яблоки, дыня. Меню одинаковое каждый день. Спасались шаурмой в снек-баре. Там, кстати были гамбургеры, так вот котлета никакая!!! На пляже так же, давали гамбургеры, пиццу замороженную, которую разогревали перед подачей. На пляже, только газированные напитки, пиво и юппи. Всегда очередь везде!!! Про пляж: он, тоже не рассчитан на такое количество народа, хотя мы были в середине октября. Надо приходить в 7-8 утра, чтобы занять лежак. Вход в море слева от речки с камнями, а вот справа лучше. Туалет на пляже в плачевном состоянии! Это 5-ка!!! Про территорию: она небольшая, ухоженная. Детская площадка грязная, днём поливают растения рядом и вода попадает на покрытие площадки, а так как она под навесом, покрытие не просыхает! Ребёнок приходил с мокрыми коленками. Мы отдыхали с друзьями и детьми, так наших детей искусали насекомые на этой площадке. Спрашивали у Оксаны на ресепшн про обработку территории, ответила, что да, конечно, что они обрабатывают. Так вот за неделю они этого не делали! И наш вопрос ей явно не понравился. Через день наши дети заразились кишечной инфекцией с температурой, нас увозили по скорой. И мы были не одни!!! Ставили малышам капельницы. Хотя, детям все время обрабатывали руки и прыскали миромистин, не помогло! Затем, муж заразился!!! И это перед нашим вылетом за день. У нас перенесли рейс и я пошла на ресепшн попросить продлить номер на 1,5 часа, не тусить же на улице, когда ребёнок с температурой и рвотой, на что мне сказали, что мест нет из-за закрытия 4-ки всех людей переселяют, и это не их проблема, что нам перенесли рейс!!! Попросила до этого поменять простынь, так как ребенка стошнило, так и не сделали, пришлось самой застирывать. Хорошо, у нас друзья уезжали позже и предоставили нам свой номер. Про анимацию: она есть. Мини-диско, вечером танцоры, днем аква-аэробика. Отель одни русские, украинцы, единицы иностранцы. Алкоголь: вино порошковое, бейлис и текила нормальные, муж пил виски, сказал не очень. Хочу подытожить, экономия на всем и это очень чувствуется, отношение никакое, а если случается проблема, то это не их проблема!!! Обслуживание на низком уровне и они не парятся, народ и так ездит, ведь отзывы хорошие. На данный момент отель настолько переполнен, чтобы занять стол в ресторане, приходится ждать! А ещё один момент, пришли мы как-то в ресторан в 19:30 и у меня перед глазами официант стал убирать подносы с детского стола, приборы они уже убрали, попросила оставить, так ноль внимания! Унесли перед носом! Хотя ресторан работает до 20:30. Не рекомендую этот отель, если, только по горящей путёвке и то, сто раз подумайте!!! Хорошие отзывы пишут люди, которых из 4-ки переселяю в 5-ку!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, за отзыв. Мнение каждого гостя очень важно для нас. Все Ваши замечания и предложения будут переданы руководству отеля. С наилучшими пожеланиями, менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?