АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
997 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Vacation as a Family with children in September 2019
29.09.19 - 11.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Nashira Resort & SPA

Translate

Все- таки отзывам надо верить.

О хорошем: приехав в отель и предоставив письмо от Топ хотелс ( или может так совпало) нам дали один номер, второй попросили подождать.Мы были очень благодарны так как было 6 утра, а мы с долгой дороги и с ребенком....по правилам заселение вообще с 14:00. К слову сказать второй номер нам дали уже в 10 утра. Тут "+"

Так же к огромному плюсу отеля можно отнести территорию , которая прекрасна своей зеленью, цветением, оливковыми и апельсиновыми деревьями, просторными бассейнами( их много, мест достаточно)

И пожалуй все. Плюсы закончились.

Территорию убирают плохо, как в прочем и сам отель внутри и номера. Номера еще худо-бедно. Как многие тут писали за 12 ночей нашего прибывания нам аж один раз помыли пол. НО! горничная приходила каждый день, меняла полотенца, складывала пижамки....

В ресторане более-менее чисто, но вот вечером в лобби на каждом столе что-то разлито, под столом лужа и никто это не убирает, официантов там вообще нет ни днем ни вечером. На баре работает два человека, к ним выстраивается очередь в человек 15, они стараются , но выше головы тоже не прыгнут. Напитки, местные, из приличного ничего нет. Коктейли на баре возле бассейна, и очень ограниченный выбор. Кстати, все напитки в пластиковых стаканах( совсем по-бедному.

Официантов в ресторане на завтрак -обед -ужин тоже нет( и в снек -барах тоже). Ну то есть они есть, 2 человека на улице и человек 5 в зале, но они только успевают поубирать тарелки, а не предлагать и приносить заказы как это должно происходить.

Еда очень посредственна. Всего очень мало. Люди буквально бегают по ресторану, чтобы успеть что-то взять. Всегда в сентябре много инжира в отеле-тут не было вообще. ТОлько виноград, яблоки и иногда сливы и мандаринки и то если успеешь ) Выпечка не вкусная. Рыба самая дешевая. Один раз попала на дорадо. Мясо, есть всегда в достаточном колл-ве.

Уборка в общественных туалетах, особенно в туалете возле снек бара это вообще кошмар. Такое даже на вокзале еще поискать.... Но тут я должна отметить наших людей, это дно товарищи!!! Люди вы заходите БОСИКОМ!!! в залитый мочой и фекалиями туалет! И заводите туда детей, БОСИКОМ,КАРЛ!!! а потом лезете в бассейн и все вокруг удивляются почему это половину скосил ротовирус? такое я видела не раз - это шок.

Отель тут не причем ( конечно лучше бы это все было убрано, но все -таки все с тапками приехали же... но без мозгов!

В общем, резюмируя: Если отель не сделает полную реновацию, по которой там уже каждый угол плачет и не добавит персонала, то НЕ РЕКОМЕНДУЮ на следующий сезон. Если таки сделает то может быть, так как территория с бассейнами и огромным, просторным зданием - прекрасна. Видно, что когда отель только открылся он был хорош.

  • Территория
  • вид и номера на море и территорию
  • Еда
  • убока
  • неопрятность во всем
Added: 21.10.2019 21:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 747 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (856) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Анна Лоборчук
Ukraine
Dnepr
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 999