за последние 30 дней
Отель хороший , но вы можете не попасть именно в этот отель. Будьте осторожны!
Добрый день, пишу по горячим следам. Нахожусь в отеле второй день ! Эмоции переполняют ! Отдыхала в этом году в июле и оставила хороший отзыв за сервис, могу сказать, что он такой и есть здесь , но вы можете столкнуться с такой проблемой . Я купила тур именно в этот отель, так как моему ребёнку которому сейчас 1 год и 7 месяцев в прошлый раз подошёл и я брала еду и вещи из того, что я здесь уже была . Тур, как и в первый раз брала через тез тур . Прилетели на аэрофлоте - всё отлично . Подходим к стойке регистрации и нам заявляют, что отель нам присподнёс комплимент- нас заселяют в другой отель . На возмущение, что мы не хотим в другой отель , туроператор заявил - типа разбирайтесь на месте сами. Думаю хорошо , в прошлый раз была похожая ситуация мы один день пожили в Маре и нас переселили . Приезжаем в отель , говорим, что мы здесь жить не хотим , хотим в отель ,куда куплены билеты - ответ , там мест нет берите , что есть . Не нормально - это когда приезжаешь в автомобильный салон за мерседесом , а тебе продают Лексус. Я хочу , как говорится , проверенную машину . Так и здесь ! После скандала нам предложили посмотреть все- таки номер в Маре , но если он точно не понравится мы отправимся в кносс . Если честно ехали из вежливости посмотреть , ну если бы мы ахнули, то наверное остались , но не тут- то было . Номер новый чистый, ни чего не скажу , но абсолютно не для семьи с маленьким ребёнком - маленький по сравнению какой был в кносс+ Номер находится по -середине отеля до бэби клуба и детского бассейна далеко , на море тоже прилично , принимая, во внимания, что у меня перед поездкой произошла травма ( разрыв крестообразной связки) ходить такие расстояния в одну сторону потом в другую извините нет . Мы вернулись на ресепшен и сказали нет , нам такой обмен не подходит хотим в свой отель . Они поняли, что нас не победить повезли в кносс . И здесь очередной скандал , оказывается , это комплимент был не за то что , мы за год 2 раз приехали в этот отель , а потому что в нашем отеле, т.е. как нам заявили нет мест и нас максимум могут принять только 3 октября , а мы заселяемся 29 . Т.е. я с ребёнком на руках бегаю из одного отеля в другой, так для удовольствия . И ещё девушка на ресепшене ни в какую не хотела нас заселять , пока я уже чуть не матом начала на неё орать , вы извините у меня на руках маленький ребёнок , мы вторые суть в пути, чтобы доехать до отеля , а нас как ничтожных туристов гоняют . В итоге я с боем выбила номер ! Не знаю кому он предназначался, но я сказала, что пока не заселите ни куда от сюда не уйду. Вы думаете - хоть кто в сети отеля извинился , конечно нет . И это поступают ещё раз повторюсь с семьей, которая за последние 3-4 месяца приезжает 2 раз !
Отель хороший для семьи с маленьким ребёнком, но бардак полный , будьте готовы, что вы до этого отеля можете не доехать .
Кстати , в тез туре просто на эту ситуацию забили ! Отличный оператор - это сарказм !!!
Кстати хотела обратить внимание, что до этого Я на этом сайте задавала вопрос будет ли комплимент от отеля , глядя на мой отзыв , он был !
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?