за последние 30 дней
Не ОЖИДАЛИ
Отдыхали в этом отеле пятый раз. Выбирали отель соответственно потому все известно . Но в этот раз всё пошло не так с самого начала. На ресепшене нам хотели одеть синие браслеты, кто был в этом отеле , понимает о чем я. Чемоданы в номер мы относили сами, несколько раз ходили на ресепшн, в конце концов утащили сами.Оплачивали номер - не ниже второго этажа, обязательно с балконом и вид Только не на бассейн и что? Первый этаж , вид на бассейн, и без балкона. Мы были с внуком 10 месяцев, представляете какай шум после 21 часа, когда я укладывала ребёнка спать.3 дня мы ходили и просили нас пересилить - объяснение, нет номеров, хотя отель был заполнен не полностью.уж поверьте я знаю о чем говорю.У мужа на следующий день после заезда был день рождения. Но поздравление от отеля мы так и не увидели , до этого всегда были фрукты, вино, торт.Только после того как я сказала об этому отельному гиду . Нам через день принесли кусок торта, при этом не поверив , что не поздравили, как будто я обманываю.Дело не в куске пирога, а отношении, кстати торт был выкинут.На четвёртый день нас всё таки переселили в номер 3208 как мы заказывали, Но дверь на балконе не работала , кондиционер бежал , пришлось постоянно звонить на ресепшн и просит исправить . За всё время проживания положили 1 кусочек мыла - видимо считают что этого достаточно.Опять пришлось ходить к горничным . Не думайте , что я капризуля , но на отдыхе хочется наслаждаться морем и солнцем а не решать бытовые вопросы Теперь о пляже. Убирать мусор на пляже по моему вообще перестали , за 2 недели не видела ни разу . Матрасы теперь отдыхающие раскладывают сами, растаскивают из общей стопки.А в 2-3 часа дня , если вы решили после обеда ещё сходить на пляж нужно повторить процедуру , так как матрасы уже опять сложены в горку,такое ощущение что рабочие на пляже таки ждут как их сложить побыстрее на место.К питанию претензий особых нет - уже всё знаем Чего не хватает можно купить за территорией отеля/ морепродукты, фрукты/кстати со своей едой на территории отеля находиться запрещено, а в номере пожалуйста и за этим стали следить серьёзно.Что всегда неизменно ОТЛИЧНО это анимация,Тимур,Кока Алексей Ксюша ,Марина -Вы ЛУЧШИЕ!!!! Уборка в номере каждодневная , полотенца меняют ежедневно.Вот такие впечатления от нашего отдыха К сожалению неприятные моменты перевешивают и мы больше не ваши Гости. И рекомендовать ваш отель мы больше не будем ощущение что отель начал заедаться, видимо русские туристы разбаловали наших вьетнамских друзей. Хотелось пожелать хозяевам отеля -БУДЬТЕ Внимательны к гостям,если хотите чтобы мы возвращались . И ещё один момент летели с Пегасом,убавили вес багажа до 15 кг , тоже не приятный сюрприз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения всех недочётов.
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы вновь выбрали наш отель.
Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля,а также уборку номеров и анимационную программу.
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы расположением номеров, предоставленных отелем для Вашего отдыха. По Вашему ваучеру была забронирована категория номера Superior Garden View, которая подразумевает расположение с 1 по 4 этаж во всех корпусах отеля и имеет балкон или террасу. Мы хотим напомнить нашим Уважаемым Гостям, что выполнение любых пожеланий по размещению зависит от наличия свободных номеров забронированной категории, которыми располагает отель на дату Вашего заезда, а также сезонности и уровня загруженности отеля в целом, в связи с чем гарантировать исполнения пожеланий по размещению отель не может. В связи с тем, что отель не располагал наличием свободных номеров Вашей категории на верхних этажах на момент Вашего прибытия, Вам было предложено поменять номера в день, следующий за датой заселения, и нашими сотрудниками были продемонстрированы другие варианты комнат, но от предложенных комнат Вы отказались, т.к. Вас не удовлетворило размещение предлагаемых номеров. И мы смогли удовлетворить Ваши пожелания только в тот день когда освобождался желаемый вами номер.
Дорогая Лилия, хотим принести свои извинения, за проблемы с доставкой багажа, по причине большого заезда гостей в номера.
Сожалеем, что уровень сервиса на пляже негативно сказался на вашем общем впечатлении. Хотим обратить ваше внимание на то, что подготавливают зону пляжа для отдыха гостей с 9.00 утра и обслуживают до 18.00, что обусловленно часами работы пляжа. Но мы непременно сообщим руководству, о вашем замечании для проверки качества работы обслуживающего персонала на пляже.
Искренне надеемся, что Вы вновь предоставите нам шанс увидеть Вас вновь в списке наших гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?