АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
924 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Family with children in October 2019
07.10.19 - 19.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не ОЖИДАЛИ

Translate

Отдыхали в этом отеле пятый раз. Выбирали отель соответственно потому все известно . Но в этот раз всё пошло не так с самого начала. На ресепшене нам хотели одеть синие браслеты, кто был в этом отеле , понимает о чем я. Чемоданы в номер мы относили сами, несколько раз ходили на ресепшн, в конце концов утащили сами.Оплачивали номер - не ниже второго этажа, обязательно с балконом и вид Только не на бассейн и что? Первый этаж , вид на бассейн, и без балкона. Мы были с внуком 10 месяцев, представляете какай шум после 21 часа, когда я укладывала ребёнка спать.3 дня мы ходили и просили нас пересилить - объяснение, нет номеров, хотя отель был заполнен не полностью.уж поверьте я знаю о чем говорю.У мужа на следующий день после заезда был день рождения. Но поздравление от отеля мы так и не увидели , до этого всегда были фрукты, вино, торт.Только после того как я сказала об этому отельному гиду . Нам через день принесли кусок торта, при этом не поверив , что не поздравили, как будто я обманываю.Дело не в куске пирога, а отношении, кстати торт был выкинут.На четвёртый день нас всё таки переселили в номер 3208 как мы заказывали, Но дверь на балконе не работала , кондиционер бежал , пришлось постоянно звонить на ресепшн и просит исправить . За всё время проживания положили 1 кусочек мыла - видимо считают что этого достаточно.Опять пришлось ходить к горничным . Не думайте , что я капризуля , но на отдыхе хочется наслаждаться морем и солнцем а не решать бытовые вопросы Теперь о пляже. Убирать мусор на пляже по моему вообще перестали , за 2 недели не видела ни разу . Матрасы теперь отдыхающие раскладывают сами, растаскивают из общей стопки.А в 2-3 часа дня , если вы решили после обеда ещё сходить на пляж нужно повторить процедуру , так как матрасы уже опять сложены в горку,такое ощущение что рабочие на пляже таки ждут как их сложить побыстрее на место.К питанию претензий особых нет - уже всё знаем Чего не хватает можно купить за территорией отеля/ морепродукты, фрукты/кстати со своей едой на территории отеля находиться запрещено, а в номере пожалуйста и за этим стали следить серьёзно.Что всегда неизменно ОТЛИЧНО это анимация,Тимур,Кока Алексей Ксюша ,Марина -Вы ЛУЧШИЕ!!!! Уборка в номере каждодневная , полотенца меняют ежедневно.Вот такие впечатления от нашего отдыха К сожалению неприятные моменты перевешивают и мы больше не ваши Гости. И рекомендовать ваш отель мы больше не будем ощущение что отель начал заедаться, видимо русские туристы разбаловали наших вьетнамских друзей. Хотелось пожелать хозяевам отеля -БУДЬТЕ Внимательны к гостям,если хотите чтобы мы возвращались . И ещё один момент летели с Пегасом,убавили вес багажа до 15 кг , тоже не приятный сюрприз.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория зелёная
  • анимация
  • Всё в отзыве
Added: 21.10.2019 07:08
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 698 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Лилия!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения всех недочётов.
Хотим поблагодарить Вас за то, что Вы вновь выбрали наш отель.
Мы искренне рады, что Вы по достоинству оценили территорию отеля,а также уборку номеров и анимационную программу.
Нам очень жаль, что Вы остались разочарованы расположением номеров, предоставленных отелем для Вашего отдыха. По Вашему ваучеру была забронирована категория номера Superior Garden View, которая подразумевает расположение с 1 по 4 этаж во всех корпусах отеля и имеет балкон или террасу. Мы хотим напомнить нашим Уважаемым Гостям, что выполнение любых пожеланий по размещению зависит от наличия свободных номеров забронированной категории, которыми располагает отель на дату Вашего заезда, а также сезонности и уровня загруженности отеля в целом, в связи с чем гарантировать исполнения пожеланий по размещению отель не может. В связи с тем, что отель не располагал наличием свободных номеров Вашей категории на верхних этажах на момент Вашего прибытия, Вам было предложено поменять номера в день, следующий за датой заселения, и нашими сотрудниками были продемонстрированы другие варианты комнат, но от предложенных комнат Вы отказались, т.к. Вас не удовлетворило размещение предлагаемых номеров. И мы смогли удовлетворить Ваши пожелания только в тот день когда освобождался желаемый вами номер.
Дорогая Лилия, хотим принести свои извинения, за проблемы с доставкой багажа, по причине большого заезда гостей в номера.
Сожалеем, что уровень сервиса на пляже негативно сказался на вашем общем впечатлении. Хотим обратить ваше внимание на то, что подготавливают зону пляжа для отдыха гостей с 9.00 утра и обслуживают до 18.00, что обусловленно часами работы пляжа. Но мы непременно сообщим руководству, о вашем замечании для проверки качества работы обслуживающего персонала на пляже.
Искренне надеемся, что Вы вновь предоставите нам шанс увидеть Вас вновь в списке наших гостей! Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Dessole Resorts & Hotels!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (900) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 924