за последние 30 дней
Надо бы вернуться!
В этом году мы первый раз отдыхали в Турции. Отель нам выбирала моя подруга, выбирала так, чтоб мы, впервые посетивши эту страну, не получили разочарования. Она бывала уже не раз в этой стране и в разных отелях. И действительно мы его не получили. Но обо всём по порядку.
Мы отдыхали с 4 по 14 сентября. По нашим подсчётам мы должны были прибыть в отель примерно в 23.30, по прибыли почти на час раньше. Нас сразу зарегистрировали, надели браслеты, отвели поужинать (поздний ужин). В нашем отеле оказалось всё занято и нам предложили одну ночь переночевать в соседнем (он из той же компании). Нам там тоже надели браслеты. Мы могли пользоваться сразу услугами двух отелей, но мы ходили в свой. Номер мы бронировала стандарт. Нас в такой и поселили. Чисто, аккуратно, стандартно. Двухспальная и односпальная кровати, кондиционер, телевизор, холодильник с водой и соками, столик, 2 стула, балкон. На следующий день после завтрака муж пошёл на ресепшн узнать про номер уже в нашем отеле. Сказали, что номера пока не "алё" и предложили потерпеть ещё одну ночь. нас это особо не напрягало и мы согласились. Зато на следующий день за причинённые "неудобства" нас заселили уже в нашем отеле в номер "фэмили" с двумя комнатами, отличным видом с балкона, посещением ресторана а-ля карт бесплатно и заменой пляжных полотенец тоже бесплатно! Претензий к уборке номера, замене полотенец нет. Это что касается проживания. Дальше питание. Вопросов тоже нет. Всего много, разнообразно. Всего всем хватает. Завтрак стандартный. Обед и ужин радуют своим разнообразием. Хорошо что перед отъездом нас просветила моя подруга, а то мы бы тоже стояли бы в очереди как в старые советские времена... Дело в том, что когда люди приходят в ресторан, они почему-то становятся в одну очередь, чтобы пройти по порядку весь ряд блюд. Зачем??? Подруга нам сразу сказала, что стоять не надо, идите берите что-то другое, а к этому потом вернётесь, когда разойдётся толпа. И это правильно. Но самое странное, что в очереди стояли не только славяне, но и туристы из других стран.
Мы впервые попробовали индейку, кольца кальмара в кляре, осминогов, местные блюда. Очень вкусная была медовая пахлава. Муж хоть и не любитель сладкого, но оценил её вкус. Очень вкусно нас накормили в ресторане а-ля карт. Мы взяли рыбное меню. Не пожалели. Иногда знакомы рассказывают, что после а-ля карта идут ещё доедать и допивать в обычный ресторан отеля, то у нас этого не понадобилось. Ну вот вкратце о питании. А хотя нет. Перекусов хватает: лаваш с начинками, пончики, мороженое и там ещё чего-то всего. Но мы обходились без этого. Нам хватало того, что съедали в ресторане. Теперь территория отеля и море. Про бассейны рассказывать не буду. Всё хорошо. Даже я два раза скатилась с водных горок. Лежаков хватаем всем и около бассейна, и на пляже. Не надо идти в семь утра и занимать. Вещи никто не берёт и не ворует. Море совсем рядом. Пляж песок, в море песок. Прелесть. Вход пологий. Пляж чистый. Мы на лежаке у бассейна оставляли вещи и шли на море, потом в бассейн, потом на море и т.д.
Каждый вечер кроме субботы и воскресенья с 21.00 до 21.30 шоу-программа каждый раз разная. Потом танцы. В лобби-баре и около бассейна работает бар до 24.00. Коктейли вкусные.
Что ещё рассказать?..
Ездили в Манавгат за покупками в ТЦ "Нова Мол". Оно того стоит... Одели только ребёнка, так как 200 евриков ушло на "супер"-экскурсии. Они то и были большим минусом и разочарованием от посещения Турции. Мы взяли хвалёную развлекательную экскурсию на яхте в открытом море в стиле пиратов неизвестного моря, так как на карибских пиратов они не тянули совсем. Взяли ради ребёнка. Только дочке и понравилось. Вторая была обзорная экскурсия по Анталии. Народ в автобусе собрался не пунктуальный. Поэтому где-то были много времени, а где-то совсем мало. Хотя некоторые пункты экскурсии вообще можно было и не посещать. Отчасти спасло экскурсию посещение аквариума и поднятие на фуникулёре в горы. Если бы ещё дали погулять в старом городе несколько часов вместо посещения дАрАгущего ювелирного магазина при заводе с серебряными изделиями, то было бы и неплохо. А так...(((
Теперь об отношении к нам славянам в заморской стране. Разницы мы не почувствовали. Все улыбаются. Здороваются. Дашь евро или доллар, принесут коктейль к столику, нет, тогда сам придёшь к бару, он рядом, это не проблема. В ресторане посуду, скатерти всё быстро меняют.
Короче, спасибо большое моей любимой подружке , что направила нас в этот отель. Спасибо большое всему персоналу этого отеля (хочется отметить гастрелейшн Марию) и другим людям, которые сделали наш отдых комфортным, прекрасным, незабываемым.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо за то, что выбрали наш отель SEHER RESORT&SPA в качестве места отдыха.
Мы также благодарим Вас за то, что нашли время поделиться своими впечатлениями о нашем отеле и за добрые слова. Ваш отзыв передан руководству по возможности будут приняты меры относительно вашим замечаниям.
Вся наша дружная команда будет очень рада к Вашему приезду.
Надеемся увидеть Вас в числе наших дорогих гостей в самое ближайшее время.
С уважением
Любовь
Отдел по работе с гостями, Guest Relation