АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
504 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in September 2019
21.09.19 - 29.09.19
- Abstained
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Тройка, так себе тройка

Translate

Отдыхала в отеле в сентября и когда приехала решила, что написать отзыв просто необходимо и понизить рейтинг отеля тоже необходимо 3,6 это для этого отеля очень высокий рейтинг. Увидела еще один отзыв с 4 и 5 и решила потратить время на написание своего.

При выборе отеля для меня основным критерием была цена по предложению тураператора ТUI. Потом я посмотрела фото и прочитала, что отель на первой линии и подкупила фотография с большим белым пляжем вот собственно и все. Что отель жлобский и на всем экономит я прочитала и то что нет холодильника и фена в номере я тоже была в курсе. Всякие принадлежности для ванной у меня тоже с собой были в избытке хотя для одного человека жидкого мыла было предостаточно и полотенце пляжное взяла с собой тоже по отзывам поняла, что нужно. На все махнула рукой и купила путевку в этот «отель».

Но все по порядку. Долетели. прилетели очень хорошо – Азур Эйр отличные самолеты достаточно новые , просторные и очень комфортные .Долго получали багаж в жарком аэропорту и когда я вышла на стоянку автобусов оказалось что меня ждет маленький автобус по сути маршрутка ТUI. И вот он - переезд в 2 часа от Энфиды до Махдия читать об этом - одно, а ехать после 4 часового перелета совсем другое.

Чтобы сильно ни чему не удивляться я прочитала перед поездкой несколько плохих отзывов. Читая такие отзывы я всегда думаю: «да нет, ну придираются люди». Зашла в отель на ресепшен - первое впечатление что попал в профилакторий какого-то завода, который давно забыт руководством завода. Впечатление очень тягостное - все обшарпанное , пункт приема пищи ( это не столовая и не ресторан тем более- это пункт прима пищи) к середине ужина представлял собой душераздирающее зрелище. Я что-то поела и вернулась на ресепшен с вопросом про номер. Со мной отправили какого-то мужика чтобы показать номер, который даже не взял у меня чемодан...

Номер вполне нормальный. Телевизор есть- русских каналов нет. Кондиционер есть, но он не работает. Не работает от слова совсем и ни где, ни с права ни с лева относительно коридора. Даже не ходите и не просите. Им там на ресепшене плевать на ваши проблемы. И не зависит какой национальности гость русский или другой национальности, приехал ты на неделю или на две недели. Познакомилась в отеле с милейшей парой из Праги ребята отдыхали две недели и каждый день просили наладить кондиционер на что администратор весело посмеивался и не отказывал им помочь, но ни чего не сделал. Балкон в номере классный, у меня был с видом на сцену, где проходила анимация, также прекрасный вид на море и на город. За номер я ничего не доплачивала, и не надо развращать людей на ресепшене, было такое чувство, что их основная задача срубить бабла с тех не многочисленных гостей которые все-таки попадают в этот отель (из моего автобуса я вышла в этот отель одна) Балконы есть во всех номерах, море видно и с права и слева одинаково кондиционер не работает что с права что с лева , в конце концов есть гид , через которого нужно решать все свои проблемы по пребыванию в отеле… И Отель этот на половину пустой по-моему всегда.

Питание. По-поводу скудности питания и однообразия я читала и в шок не впадала - все правда. На завтрак яйца все дни , на обед жареные мальки. Но извините, в стране которая кичится своими оливками на обед и ужин стоит маленькая пиалка убогих оливок и вообще нет ни какой зелени, ни петрушки, ни кинзы, ни укропа в конце концов и не надо мне рассказывать про то что это тройка , я про элементарные вещи пишу- это жлобство. Тут кто-то писал про ликер, который предлагается в отеле это реально дрянь, буху не пила , вино я думаю здесь самое дешевое судя по набору других продуктов, по-этому лучше возьмите спиртное с собой или ДьютиФри вам в помощь. Столы в пункте приема пищи не сервированы, столовые приборы и салфетки берешь сам, если салфетки кончились то начинается « моя твою не понимает». Но за то, как же все изменилось, когда на выходные приехали почтенные местные граждане и скатерти чистые и столы все за сервированы и какое-то разнообразие появилось в меню хотя бы минимальное.

Интернет-это отдельная тема. Он не плохой - его попросту нет. Я попрыгала день на ресепшене, попрыгала два, потом купила сим карту – это…. не нужные траты для меня, но это то что было заявлено отелем и то что отель по факту не предоставил.

Анимация. То что написано про хамство – я присоединяюсь всецело. Я такого бесцеремонного отношения со стороны аниматоров не видела ни в одном отеле.

Море замечательное, пляж широкий , лежаков и места много. Когда я смотрела на море и стояла спиной к отелю приходили мысли почему в таком замечательном месте находится такой убогий, удивляющий безразличием администрации “пансионат” построенный в 80-х годах и ни разу не ремонтированный. Мы все летим отдыхать в другую страну, чтобы себя “побаловать”, чтобы ощутить комфорт, а не терпеть “тяготы и лишения”.

И главное почему мы забываем, что “это они для нас, а не мы для них”, что мы платим за свой отдых, а не нас премировали этой поездкой. А потом посещение таких мест сводится в основном к фразе «да ладно, ну не отравились же, ну забрали ж из отеля не забыли и так далее”

Не об отеле, то что я не нашла ни в одно отзыве. Если вам интересно, не бойтесь, берите такси за 4-5 динаров и едьте в город. Походите, посмотрите, купите то, что вам нужно. Можно прогуляться пешком это минут 30 по набережной это вполне безопасно, но в конце сентября еще очень жарко. Брала экскурсию на паравозике , наш паравозик не был забит людьми и в плане первого ознакомления с местом возможно есть смысл, но по факту 16 долларов вы отдаете за то же самое что можно посмотреть приехав на такси за пять динаров. Не далеко от отеля если пойти на лево есть кондитерская- очень приличное место. Я ее нашла почти перед отъездом, всем рекомендую.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • прекрасное море
  • широкий пляж
  • равнодушие персонала к гостям
  • отсутствие кондиционера в номерах
Added: 20.10.2019 18:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 987 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (92) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
lavr-ir
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.06.2012
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 8 806