за последние 30 дней
Отдых с детьми
Начну, наверное, с того, что в этом отеле мы во второй раз. Первый раз мы были только с мужем ( с 28.07 по 4.08.19). Отель летом, в не сезон, круто отличается от отеля осенью( в сезон). Летом мы выбирали отель очень тщательно, т.к. планировали привезти детей в октябре. Нас всё устроило. По прилёту домой нашли подходящий тур в нужные нам даты и ждали шикарный отдых!
Но нашему разочарованию не была предела!!!!! Такое чувство, что мы вернулись совсем в другой отель ( местность знакомая, а обслуживание, еда, бар УЖАС). Все тур-операторы продают этот отель как ультра все включено! Это ложь!!! Представители отеля говорят, что это отель All Inclusive. Не переплачивайте деньги за ультра, которого нет.
1. Начиная с рецепции( там всегда в ожидании денег в документах), мы ждали когда нас заселят.
Маленькое уточнение!!!!! Гости приехавшие во второй и последующие разы, считаются постоянными. В таком случае предусмотрены комплименты для гостей: ускоренное заселение, фрукты и бутылка вина в номер, улучшенный номер. У нас имелось даже сопроводительное письмо от TopHotels, его на рецепшене не читая бросили в лицо.
2. Номера. Не смотря на то что мы приехали во второй, нас заселили в номер ни как не рассчитан на 4 человек. После долгих разговоров и ругни нас переселили в номер получше. Для ребёнка принесли кроватку без одеяла и подушки!!! Уборка для отвода глаз. Телега у номера стояла, значит убирались. Полотенца и воду выдавали только из расчёта на взрослых. Ходили просили для детей и воду и полотенца!
3. Кухня Бар. Для тех кто едет в этот отель с маленькими детьми, здесь нет ни чего отдельного для малышей. Стоят в детской зоне мармиты с макаронами и кальмарами в панировке( панировки в 5 раз больше чем кальмара) и так на завтрак, обед и ужин! Основная кухня отличалась от того , какой повар был на смене. Иногда меню было вполне хорошее, но и было в рот не взять. Очередь на ужин была всегда! Если не успел к 18.30, будешь стоять 30-40 мин. И не важно ты с ребёнком или нет! Фруктов было не много: яблоки, виноград, апельсин, гранат, финики. Хурма и бананы были очень редко, и хватало их только на первых людей, которые приходили самые первые.
На баре все местное ни как не назовёшь как только пойло! Пиво было не дождаться. Когда появлялось, то оно было уже разбавлено. Вода по цвету и вкусу. Все якобы соки, вода и юппи( если помните такое). Старший ребёнок выпил стакан сока желтого цвета и язык стал таким же! Кофемашины НИ ОДНА не работала!!!!! Стоят две чаши: сухие сливки или молоко, растворимый кофе( отвратный по запаху и цвету). Для тех кто едет с малышами, берите всё с собой. Но лучше не ехать с детьми в этот отель.
Приборы и тарелки в основном всегда грязные, жирные, с остатками еды. За наше время прибывания(12дней) много детей отравилось, обращались в госпиталь. Что касается нашего гида( при мне происходил разговор) открестился от родителей с малышом. Ткнул пальцем в страховку, указав номер, и поспешил уйти. Он только красиво и любезно разговаривал на встрече с гидом. Когда надо впарить экскурсии!
4. Анимация. Во второй приезд был крутой шеф аниматор Марио. Это человек зажигалочка. Несколько часов вечером были проведены на высшем уровне. В отличии от летнего пребывания в отеле, все шоу программы были бесплатные. Летом каждая стоила 7$. Для детей только детская дискотека 45 мин. И аниматоры, которые её проводили, настолько скромные и зажатые, хотелось им всегда помочь.
Не смотря на мой, по большей части, негативный отзыв об отеле, Море и Погода ( собственно за этим мы и приехали) были безупречны!!!! Хорошая компания перекрывала наше разочарование об отеле. И из обслуживающего персонала были хорошие люди. Особенно главный бармен Али( бар у бассейна, возле детской комнаты). Только у него можно было найти хорошее не разбавленное пиво, заказать вкуснейший коктейль.
Рекомендация мамочкам! В этот период времени очень много комаров и мошек, мы все были искусаны. У детей искусано всё, а места укусов как шишки. Берите с собой защиту от комаров и мошек, средства от аллергии.
Хорошего вам отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Но нашему разочарованию не была предела!!!!! Такое чувство, что мы вернулись совсем в другой отель ( местность знакомая, а обслуживание, еда, бар УЖАС). Все тур-операторы продают этот отель как ультра все включено! Это ложь!!! Представители отеля говорят, что это отель All Inclusive. Не переплачивайте деньги за ультра, которого нет.
1. Начиная с рецепции( там всегда в ожидании денег в документах), мы ждали когда нас заселят.
Маленькое уточнение!!!!! Гости приехавшие во второй и последующие разы, считаются постоянными. В таком случае предусмотрены комплименты для гостей: ускоренное заселение, фрукты и бутылка вина в номер, улучшенный номер. У нас имелось даже сопроводительное письмо от TopHotels, его на рецепшене ни читая бросили в лицо. 2. Номера. Не смотря на то что мы приехали во второй, нас заселили в номер ни как не рассчитан на 4 человек. После долгих разговоров и ругни нас переселили в номер получше. Для ребёнка принесли кроватку без одеяла и подушки!!! Уборка для отвода глаз. Телега у номера стояла, значит убирались. Полотенца и воду выдавали только из расчёта на взрослых. Ходили просили для детей и воду и полотенца!
3. Кухня Бар. Для тех кто едет в этот отель с маленькими детьми, здесь нет ни чего отдельного для малышей. Стоят в детской зоне мармиты с макаронами и кальмарами в панировке( панировки в 5 раз больше чем кальмара) и так на завтрак, обед и ужин! Основная кухня отличалась от того , какой повар был на смене. Иногда меню было вполне хорошее, но и было в рот не взять. Очередь на ужин была всегда! Если не успел к 18.30, будешь стоять 30-40 мин. И не важно ты с ребёнком или нет! Фруктов было не много: яблоки, виноград, апельсин, гранат, финики. Хурма и бананы были очень редко, и хватало их только на первых людей, которые приходили самые первые.
На баре все местное ни как не назовёшь как только пойло! Пиво было не дождаться. Когда появлялось, то оно было уже разбавлено. Вода по цвету и вкусу. Все якобы соки, вода и юппи( если помните такое). Старший ребёнок выпил стакан сока желтого цвета и язык стал таким же! Кофемашины НИ ОДНА не работала!!!!! Стоят две чаши: сухие сливки или молоко, растворимый кофе( отвратный по запаху и цвету). Для тех кто едет с малышами, берите всё с собой. Но лучше не ехать с детьми в этот отель.
Приборы и тарелки в основном всегда грязные, жирные, с остатками еды. За наше время прибывания(12дней) много детей отравилось, обращались в госпиталь. Что касается нашего гида( при мне происходил разговор) открестился от родителей с малышом. Ткнул пальцем в страховку, указав номер, и поспешил уйти. Он только красиво и любезно разговаривал на встрече с гидом. Когда надо впарить экскурсии!
4. Анимация. Во второй приезд был крутой шеф аниматор Марио. Это человек зажигалочка. Несколько часов вечером были проведены на высшем уровне. В отличии от летнего пребывания в отеле, все шоу программы были бесплатные. Летом каждая стоила 7$. Для детей только детская дискотека 45 мин. И аниматоры, которые её проводили, настолько скромные и зажатые, хотелось им всегда помочь.
Не смотря на мой, по большей части, негативный отзыв об отеле, Море и Погода ( собственно за этим мы и приехали) были безупречны!!!! Хорошая компания перекрывала наше разочарование об отеле. И из обслуживающего персонала были хорошие люди. Особенно главный бармен Али( бар у бассейна, возле детской комнаты). Только у него можно было найти хорошее не разбавленное пиво, заказать вкуснейший коктейль.
Рекомендация мамочкам! В этот период времени очень много комаров и мошек, мы все были искусаны. У детей искусано всё, а места укусов как шишки. Берите с собой защиту от комаров и мошек, средства от аллергии.
Хорошего вам отдыха.
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Менеджер по работе с туристами
Мария
Вы действительно хотите удалить комментарий?