АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
61 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in September 2019
22.09.19 - 30.09.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, В первую очередь хотелось бы поблагодарить...

Translate

Здравствуйте,

В первую очередь хотелось бы поблагодарить отель за гостеприимство, а сотрудников за приветливость.

А теперь сухо по фактам:

1. Важно!пляж не соответсвует фото!

За зиму его смыло.белого песка нет, присутствует узкая линия влажного песка с небольшим количеством зонтов.

Из-за смыва вход/выход с пляжа осуществляется через спуск- это горка, вымощенная плиткой, которая ранее (судя по фото предшественников) была засыпана песком.

пожилым туристам/туристам с детьми/туристам на инвалидных колясках данный спуск явно не подходит и неудобен.

Справа при заходе в воду местами встречается глина!!при нас двое туристов поскользнулись и упали.

Лежаки под зонтиками занимают в 5:30 -6:00

2. Звёздность отеля.

5 звезд в Тунисе абсолютно отличаются от звёзд в Турции или на Кипре.Не ждите «мишленовского соответствия»

3.Номера.

Старенькие,убитые. Нам достался большой с балконом. правда с видом на техническое здание соседнего отеля, на крыше которого круглосуточно работала шумная вентиляция.В нашем номере была сломана заглушка в раковине, сейф не работал и не был прикручен к чему-либо(сейф - «взял и пошёл») холодильник вонял либо рыбой, либо чем-то ещё; на кровати была сломана ножка; матрас продавлен с одной из сторон (весьма ощутимо),не работал телефон, а балконная дверь была со сломанным замком.

Поговорив с соотечественниками,выяснили что у всех проблемы с номерами.

Видимо отель ремонтируется по запросу уже въехавших туристов.

На момент прибывания лифт в нашем крыле до «5 этажа» ( этаж где находят номер с 5**)не поднимался.

3.уборка

Заехав в номер, обнаружили на полотенце остатки чужого макияжа.

Балкон мылся один раз за 14 дней.

Белье вероятно не менялось каждый день, а запаривалось для придания «ощущения» чистоты.

Мы ежедневно оставляли 1-2 динара.Два раза нам сделали лебедей из наших полотенец .У нас убирался пожилой мужчина на протяжении всего отпуска, но в один из дней к нам самостоятельно зашла девушка-работник якобы для замены пепельницы, хотя номер уже был убран и мы отдыхали на балконе .Мы не курим, пепельница у нас была чистой.нас это удивило.

К кому-то из туристов в номер вечером зашёл водопроводчик, хотя они находились в номере-спали.интересное ощущение,наверное,когда ты просыпаешься,а у тебя в ванной чужой мужик что-то чинит.

Таблички «не беспокоить» у нас в номере не было, добыли сами у уборщика.

4.столовая (не ресторан)

Еда вкусная.скатерти мятые иногда с плесневелыми пятнами,бокалы побитые,посуда старенькая. многие здесь пишут про однообразные завтраки-соглашусь.

Но всегда можно найти что поесть! По ощущениям обед намного вкуснее ужина

Детского меню - НЕТ.

Пицца очень вкусная.

Длительное время в столовой находится невозможно-душно,шумно и усиленно пахнет горелым гриллем.

Официанты пытаются убирать вовремя, но их 6 человек на огромный зал -это объективно мало.

5.анимация

Ребята проводят ежедневные шоу,в основном танцы,в пятницу приглашают факира для акупунктуры гвоздями:).

Не назойливые -для меня- это определено плюс Где-то «сырые», но позитивные.у нас с ними были свои приколы, поэтому остались только позитивные воспоминания.

7.Персонал

Персонал с нами был приветлив и услужлив.открыто никто не хамил.Все что просили починить и заменить - меняли и чинили.Думаю многие из них осознают что их отель на троечку.

Постоянно моют,убирают,чистят,полируют и чинят.

Сохранность вещей - в нашем случае - стопроцентная.

При въезде в гостиницу с вас берут туристический налог на двоих 42 динара ( мы заплатили 15 долларов)- нам туроператор об этом сообщил только в момент развозки по отелям.

Пляжные полотенца также выдают под залог около 20 динар ( мы не брали)

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 20.10.2019 11:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 727 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (331) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
kATIA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 61