АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
953 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in September 2019
25.09.19 - 01.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отвратительный отельный гид Анна от "Пегаса"

Translate

При размещении в отеле дали номер другой категории- у меня был улучшенный, а поселили в стандарт. Обратилась к Анне, отельному гиду от "Пегаса". Та, как только узнала, что я не буду покупать у нее экскурсии, сразу потеряла интерес. Правда, намекала, что за переселение надо доплатить. На вопрос, кому, загадочно молчала. После того, как я позвонила своему турагенту, меня переселили в номер моей категории через 10 минут. Зачем нужен такой отельный гид? Навязывать экскурсии? Кстати, потом знакомые девочки из Красноярска, проживающие в этом отеле, рассказали, что Анна как раз навязала им экскурсию к какому-то китайскому целителю. Суть обследования-палец положили под микроскоп, чем-то намазав перед этим, и сразу обнаружили огромное количество болезней! Конечно же, у целителя были необходимые пилюли для лечения, но по очень дорогой цене. А это уже откровенное мошенничество! Хотелось бы, чтобы руководство Пегаса" обратило внимание на такие действия своего гида, так это подрывает репутацию компании.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 20.10.2019 06:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну так у Пегаса есть адрес, куда жаловаться на гидов, а тут хотелось бы об отеле узнать. В Спортлото можно с таким же успехом написать про гида.
Насчёт отельного гида Анны я с вами полностью согласен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (172) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Barnaul
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 953