АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
503 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a C маленькими детьми in October 2019
15.10.19 - 17.10.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Расстроены отдыхом. ТАРАКАНЫ в ресторане!!!

Translate

Большой семьей поехали на отдых с 15.10.2019 по 17.10.2019, как же мы счастливы что не поехали туда на весь отпуск, так как место новое, решили попробовать пару деньков.

Начнём с плюсов:

-красивая территория

-большие номера

-панорамные окна с красивыми видами

ВСЁ!!!

Расстраивать нас начали с самого ресепшена.

Девушка встретила нас сухо, про отель ничего не рассказала. Просто дала карточки от номера и показала где пароль от WiFi. А дальше как хотите и куда хотите...

Пришли в номера(у нас было их 3), в коридоре грязные ковры, в номере грязно, сколы на плитке в ванной, грязные шторы, стул и пыль везде.

Ночью в номере стоял шум труб.

Пошли на ужин, из напитков только 3 вида соков, водка, вино белое и красное, шампанское.

Стаканы для напитков все грязные, тарелки со сколами и приборы очень испорченные.

Стулья грязные(фото прилагаются)

Посуду после использования не убирают, только после окончания завтрака/обеда/ужина.

В течении дня из напитков только вода.

Вино, соки итд только по расписанию.

3 вида мороженого, чай, кофе, баранки вась день.

Крытый бассейн и 2 открытых.

Находятся все в разных местах.

2 вида открытых, чтобы пройти от одного к другому, то нужно идти по улице голым(летом нормально, но вот весной и зимой не очень), баня на улице.

Сами бассейны не очень чистые, на бортах прям грязь.

За 2 дня бассейны не чистили, на дне лежат листья.

В детской комнате играли с ребёнком на автоматах, в 20:50 (комната до 21:00) подошла недовольная сотрудница игровой и сказала что комната закрывается, резко выдернула автомат из розетки, не дав ребёнку доиграть, естественно были слёзы и пришлось успокаивать ребёнка! Сервис на «высшем» уровне.

На следующий день пошли на обед, случился шок!!!!!ТАРАКАН!!!!! Прям на стойке с едой!!!!!!

Кошмар!!!! Кушать конечно же мы уже не стали!!!!

После, подошли на ресепшен и попросили старшего администратора или руководителя, чтобы рассказать об этом ужасе.

Подошла к нам женщина и представилась «старший менеджер Елена»

Мы рассказали об этом ужасе. Елена нам не поверила, но я Показала видео и фото(прикрепляю к отзыву)

После этого прозвучала фраза: ну и как вы хотите решить этот вопрос? Я же правильно понимаю, что у вас есть определенные требования.

Мы сказали что кушать не будем в этом «ресторане», хотим услышать ее предложения.

На что она нам говорит: ну я вижу такое решение проблемы, вы сегодня выезжаете(это был обед второго дня) и мы возвращаем вам оставшиеся деньги за вечер и следующее утро.

Представляете??????? От нас просто захотели избавиться!!!

Ну и предложила второй вариант, чтобы нам еду приносили в номер, из того же самого ресторана, но просто чтобы мы туда не ходили...

Кошмар!!! Сказать что мы в шоке, ничего не сказать....

В итоге сошлись на том, что питаться оставшееся время мы будем в другом здании (академия). Это ресторан для Вилл и Family, повышенной комфортности.

Мы согласились.

Да, тот ресторан и вправду лучше, тараканов там мы не видели, еда вкуснее, красивый ремонт и новая мебель.

Самое удивительное то, что все сотрудники, включая Елену, кушали в этом же ресторане «Академия», видимо с траканами им тоже не нравится.

Далее был вопрос с шумом в номере.

После того, как я сказала что у меня есть видео шума в номере, Елена говорит: это уже похоже на шантаж!!!!! Какой шантаж???? Я хочу человеку показать то, что приносит дискомфорт, что я не придумала это все, а она говорит про шантаж....

В итоге нас переселили в другой номер, там не было уже шума и крайняя Ночь прошла хорошо.

Извинений мы не получили, а только обвинение в шантаже.

В общем мы больше не поедем в этот отель и вас не советуем!!!!!!!!

Смотрите фото и делайте выводы.

Жаль что нельзя добавить видео, но они есть! Если руководство обратит внимание и захочет исправить ситуацию, то пришлю все доказательства.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Большие номера
  • панорамные окна с красивыми видами
  • ТАРАКАНЫ
  • грязь в номерах
  • плохое обслуживание
  • грязь в ресторане
Added: 20.10.2019 00:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 847 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхали в номерах 2208,2204,2212.
Будем писать обращение в Роспотребнадзор
Ангелина, Hola :)!
Сожалеем, что отдых в LES Art Resort не оправдал Ваших ожиданий. Мы регулярно проводим дезинсекцию всех помещений ресторана, ближайшая проводилась 13.10.2019г. После Вашего отзыва мы проведем дополнительную обработку и примем все необходимые меры.
Так же, каждое Ваше замечание будет рассмотрено и при выявлении недочетов будет произведена работа по их устранению.
Спасибо, что не остаетесь равнодушными, помогаете нам совершенствовать качество предоставляемых услуг и стать лучше.
Очень плохо проводится, раз тараканы прям на людях бегают, да ещё и около еды. Ужас!
Боюсь представить что на кухне творится.
Ангелина,
На ужин кроме перечисленного есть чай и кофе.
В течении дня кроме воды есть почти все перечисленное между рецепшн и рестораном. К слову, про это написано в соседнем отзыве. Там-же были какие-то печеньки.

Банька на улице это здорово. Очень приятно зимой пробежаться до нее и обратно.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (371) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ангелина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 2
  • Readership: 503