АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
835 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in October 2019
06.10.19 - 17.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для русских!

Translate

Прилетели с мужем в аэропорт Энфида,встречал анекс тур.В отель попали в районе 8 часов вечера.Заранее с туроператором обговаривали,что номер будет с видом на море,не первый этаж и тихо чтоб было.

Во-первых-когда мы зашли в отель(провожающий гид нас покинул еще на входе,а встречающего не было)-на нас даже не обратили внимания.На ресепшене работники отеля общались между собой и причем никого больше не было(из посетителей).Простояли мы минут 15,пока нас приняли во внимание.Улыбнулись и отправили кушать(как раз время ужина было).Мы поели,и началось наше заселение."подождите еще немного".Мы подождали,потом с нас взяли налог и дали ключи от 304-ой комнаты...Нас вызвался проводить то ли официант,то ли разнорабочий-я так и не поняла,но от помощи мы отказались-ведь денег везде требуют.Нашли номер с третьего захода-в самой ж**е отеля наверное..вот тебе и доплата за вид..не ,он конечно на море,но нифига не тихо-всю ночь насос водяной работает и через раздолбанные двери балкона прекрасно слышно плеск волн и стук копыт...помимо мнимой "шумоизоляции"-в номере обитали "соседи"-муравьишки и пол в песочек..убираются отвратно конечно-каждый раз после уборки,приходя в номер,скидывая тапочки-мы тут же их одевали обратно-без обуви ходить невозможно-песок везде.На балконе вобще срач-ни стол не вытерли ,ни полы..

Ресторан..я искренне не понимаю -за что я платила 100к?чтобы с меня в этой столовой еще и официанты трясли?Так им 1,2 динаров мало-французы же по 20-ке отваливают-для них и столы украсят и еду даже носят!Ну что за дискриминация??!напитки разведенные с водой нам из автоматов,франзузам -из бутылок наливают!Если не дашь вобще ничего-к тебе даже не подойдут-хотя они обязаны в ужин подавать напитки сами.

Закуски в баре...для нас ни оливок,ни орешков-зато французы все время бесплатно с явно хорошим алкоголем и блюдечками с закусками расхаживали перед нами до самого закрытия бара!

Анимация...нас конечно пытались спровоцировать пару раз на непонятно что-далее,все на французком.Русским принципиально даже на дискотеке танцевать не подо что было.Ведь франзуцы не танцуют под нашу музыку,а мы под их..Подходили,просили-без толку..Зато врубить на наш 10-ый день пребывания "ленинград " с матерными песнями-это "прямо круто"-такого я еще не слышала ни на одном курорте...Если так относятся и в других отелях-я в Тунис больше ни ногой!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Питание
  • архитектура отеля
  • Персонал
  • пляж не убирают
  • уборка номеров
Added: 19.10.2019 22:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 382 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Алина)) в шоке от ваших впечатлений от отеля. А вишенка на торте - фото, одно, которое Вы прикрепили. Чувствую, не ту "пару" вы взяли с собой на отдых. ))))
Не ту "пару" чего я с собой взяла?
"Отдыхала парой" Сложно представить, чтобы моя половина, моя пара, мой мужчина был таким мнительным и целых) 15 минут молчаливо ждал когда на него обратят внимание при заселении)) И потом, 1 динар=21 рубль, Вам жалко отблагодарить официанта)) Езжайте в Сочи, совет от души. P.S. Вы это свое одно фото с какой целью здесь повесили?? Посмеялась от души, благодарю.
За 10 лет с мужем побывали много где(не весь шарик конечно,но прилично).В Тунис собрались случайно.Так вот -это огромная редкость,когда персонал себя так ведет.Они ведь в ресторане фыркают и на 5 и на 10 динар(мол мало)-это крайне не прилично.Муж ,к сожалению,английского не знает,а на наши "русские возмущения" не реагируют-типа "ноу рашан".Это вы уже на личности переходите.Мы здесь про отель в целом говорим,а не про то,кто с кем и как ездит.
Фото номера в первый день приезда-присмотревшись можно увидеть,что полы не чистые,номерной фонд или давно не обновлялся или уже "заездили",мебель "дореволюционная".Фото муравьев и сантехники в известковом налете ,к сожалению, на другом носителе.
И за что я должна благодарить официанта?за то ,что на работе обязан работать?Ни в европе,ни в дальнем зарубежье-таких порядков нет практически нигде.
Алина, Добрый день) Оставлю, с вашего разрешения, здесь еще одно сообщение. Извините если была резка. Отдыхали в Лелле с сыном в сентябре этого года, до сих пор прибываем в восторге) У меня вопрос не требующий ответа, А улыбнуться сотрудникам отеля Вы не пробовали?) В отношении чаевых - за один (1) динар, нас чуть ли не на руках носили, единожды только "угостила" 5 динарами). Очень приветливый обслуживающий персонал, мимо ни разу не прошли чтобы не поздороваться и не поинтересоваться все ли у нас хорошо.. Я впервые в жизни хочу вернуться в отель, хотя всегда пробую новое. Всего Вам хорошего, везите с собой на отдых позитив, удачи!
Я в принципе человек неконфликтный и улыбаюсь часто))видимо к женщинам с детьми они более снисходительны..мы когда с дочерью в других странах отдыхали-даже не посмотрели косо ни разу,и девочка у меня крайне позитивная-со всеми знакомится,общается.А в ресторане действительно и от двух и от пяти динар морды воротили..французов много отдыхало-вот они видимо и были настроены на них,а не на нас.Русских собралась компания из примерно 30 человек-и все они остались не в восторге от обслуги..я бы не писала сюда негативные отзывы,если бы не было оснований...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (154) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алина
Russia
Sertolovo
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 4
  • Readership: 835
  • Photos: 1
0 Благодарности