АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1145 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a Family with children in October 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ну как сказать

Translate

Добрый день! Отдыхали в отеле с 09.10.19 по 17.10.19 с Анекс Туром. Анекс – у вас прекрасные самолеты с отличными и учтивыми бортпроводниками. НО – у вас отвратительные гиды.

Ну и теперь по порядку.

На следующий день после прилета пошли на встречу с отельным гидом по имени Ваиб. Сразу скажу в зарубежных поездках бывали не раз, гидов видели всяких, но этот «экземпляр» превзошёл всё ранее виденное.

В течение 30 минут этот самовлюбленный молодой человек с упоением нам рассказывал, какой он классный парень, как он много трудится, что у него в работе куча отелей и как он постоянно отправляет сотни туристов на экскурсии. И самое важное – как все приезжают и его благодарят, что он их отправил на ту или иную экскурсию. Рассказал о создании в Турции туристической полиции и предупредил, что покидая территорию отеля ваучер необходимо иметь при себе. ЭТО ВАЖНО – далее поймёте почему.

Рассказал про экскурсии, предлагаемые Анексом, при этом постоянно подтролливая русских туристов, которые с его слов позорят себя фотографируя в ресторанах еду или же поздно заказывают экскурсии(на 2 или 3 день пребывания в отеле). При этом постоянно сыпал поговорками и речевыми оборотами русского языка, смысл которых, судя по всему, он и сам не всегда понимает. Коронная шутка гида по имени Ваиб : « А кто не возьмёт экскурсии, тот заплатит мне бакшиш». Вроде в шутку – а осадок остался.

После сказал всем подходить с ваучерами по одному человеку от каждой семьи, чтобы он поставил печать в ваучере и записал на экскурсии.

После этих слов я ушёл в соседнее помещение играть в бильярд, передоверив поставить печать в ваучере жене, поскольку экскурсии нас не интересовали (мы уже приняли решение съездить на них с другим оператором) и я справедливо полагал, что проблем не будет. Ан нет.

Через некоторое время от супруги я с удивлением узнал, что Ваиб забрал ваучер себе со словами « От меня еще никто без экскурсий не уходил !!!» и сказал, что о нём ( о Ваибе!!!) ходят легенды(!!!!!!!!!!!!), а отдаст эта, так сказать «легенда» нам ваучер в 16 часов на ресепшене, типа он даёт нам время подумать.

Ну и мы никуда не торопились. В 16 часов я подошёл на ресепшен и не найдя там Ваиба обратился к администраторам. Кстати молодцы – набрали мне его по телефону, далее диалог:

Я: Ваиб добрый день, это номер 4527 – хотелось бы забрать ваучер.

В: Вы надумали взять экскурсию? ( ну там видимо здороваться не учили)

Я: Нет, Ваиб мне нужен ваучер.

В: Так не бывает, у нас другая концепция...

Я: Какая концепция?

В: Такая...

Я: Ваиб вы обещали моей жене, что вернете ваучер в 16 часов?

В: Я обещал с 16 до 17 часов.

Я: Хорошо я подойду к 17 часам.

Прошел час, в 17 часов прихожу на ресепшен. Ситуация один к одному. Нашего доблестного гида нет, сотрудники ресепшена соединяют меня с ним.

Я: Ваиб время 17 часов – я на ресепшене, вы где?

В: Я жду машину, скоро приеду.

Я: Ваиб скажите мне, почему я должен вас ждать?

В: Я скоро приеду.

Минут через 20 прихожу на ресепшен в третий раз(!!!). Ваиб на месте – далее диалог.

Я: Ваиб –ваучер?

В: Как это у вас говорят – без бумажки ты какашка?(!!!!!!!!!!!!!)

Я: А еще у русских говорят – нужно вести себя по-человечески.

В: Именно это к вам и относится.

Забираю ваучер, желаю гиду всего самого наилучшего и ухожу, потому что понимаю, что ещё минуту общения с этим дебилом я не выдержу и заряжу ему в морду.

А тепер скажите мне пожалуйста, уважаемый Анекс Тур, где и по каким объявлениям вы набираете таких идиотов???

Или единственным критерием для вас является знание гидом русского языка и народного фольклора, причем не в самых лучших его проявлениях! Вы понимаете, что именно такие неадекваты и являются лицом вашей компании??? Что в другом случае или с другими людьми разговор будет уже вестись по другому и не факт, что только словами.

Я сам работаю в крупной компании и за такую фразу клиенту - без бумажки ты какашка - у нас вылетишь с работы в пять минут!!!

Да лучше он молчал, не позорился бы сам, не позорил Анекс Тур и, самое главное, не позорил бы русский язык!!! Про извинения, я вообще молчу. Ваш, мною неуважаемый, гид при изучении Великого и Могучего до этого слова видимо просто не дошёл, оно ему неведомо.

Такие люди вас позорят!!!

Теперь об отеле. Позиционирует себя на 5 звёзд, на самом деле максимум 4. Самый главный плюс отеля – шикарный пляж. Аниматоры работают, шевелятся сами и всех шевелят, молодцы. Еда посредственная – голодным не будешь, но и особого удовольствия не получишь. Парадокс – прекрасная свежая баранина и рядом унылая безвкусная индейка. Почему – не знаю, видимо ручки разные готовят. Про рыбу я просто промолчу – нигде так плохо рыбу не приготавливают.

Отель Цезарь – ты действительно думаешь, что когда в ресторане вместо сока из-под крана течёт вода это уровень??? Я крайне удивлён!!!

Бесплатный совет – уберите из бара у Анекса двух дебилов в оранжевых поло, тех что работают во-вторую смену, это пойдёт отелю на пользу.

И маленькая мелочь – найдите место и сделайте бар-мороженое, мамы с детишками будут только рады.

Номер у нас был шикарный, двухкомнатный... Но как в таком прекрасном номере (4527) находится такая маленькая ванная комната? Это уму непостижимо. Размер 1,5*1,0 м.- в ней туалет, раковина и душ. Это худшее, что я когда либо видел.

После всего написанного можно сделать вывод, что больше мы в в Цезарь НЕ поедем никогда и другим НЕ посоветуем.

А так да, 4 звезды не больше.

  • пляж
  • питание
  • номер
  • сотрудники
Added: 19.10.2019 18:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 547 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью подтверждаю сказанное, про гида Ваиба. Лишь добавлю..
Нам он позвонил в номер, и сказал, что если в течении 10-ти минут мы не подойдем на встречу, то обратно в аэропорт мы поедем самостоятельно на такси.
Остальное слово в слово!!! Абсолютно.
Присоединяюсь по поводу гида. Он себя там королем считает. Отдыхали со 2.10 . У нас с ним проблем не возникло, наверное потому что брали экскурсию у него, но прилюдно грубил мужчине в возрасте , который не собирался у него ни чего покупать. Ужасный тип. С анимацией не согласна- она на нуле
Вообще не понимаю, зачем все к ним ходят ?:)))) Ладно еще когда первый раз в Турции, еще можно понять, а когда уже 3-5-10 раз. Нафига туда идти. Тупо тратить свое время и слушать этот "разводняк". За такое общение надо в рожу дать разок, что б попустило не много.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
юджин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.09.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 211