АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
635 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Solo trip in October 2019
01.10.19 - 10.10.19
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неоднозначные впечатления....

Translate

Сразу оговорюсь, что за 14 лет побывал в 20 отелях на анталийском побережье, от 4* до Риксоса премиум Белек.

+ отеля:

Самый большой плюс отеля - это Lika, менеджер службы работы с клиентами. На любой вопрос была незамедлительная реакция, в основном с положительным решением в пользу постояльца (и это не только в моем случае). Правда, все зависело и от требований клиентов, как пример – клиентка ссылаясь на то что отель «все включено», требовала предоставления тапочек для пляжа - «кораллок»! :)

За мою прошедшую «практику» в побережных отелях Турции – это единственный «континентальный», демократический отель. Нет шлагбаума и цербера на вьезде, доступ к террасам ресторана и баров круглосуточный. Круглосуточно в распоряжении постояльцев аппараты с чаем, молоком, кофе, соками, айраном и газированными напитками, а также пиво и более крепкие алкогольные напитки. Пиво и айран были очень достойны. Подчеркиваю это все 24/7, пусть и в разных местах, но это было доступно.

Само здание отеля, а также номера(побывал в 3-х стандартных) с добротным косметическим ремонтом. Площадь номера 28 м.кв., что не в каждом отеле с более высокой ценовой категорией встретишь. Исключение внутренний бассейн, и все что рядом с ним(возможно и номера) – ну прямо срочно просится ремонт.

Очень красивы наружные 5 бассейнов с глубиной 50-155 см. соединенные каскадно в единый водный комплекс. Шум перелива воды на каскадах очень умиротворяет. :)

Персонал выше похвал – постоянно работают… везде чисто, аккуратно… - правда пляж сюда не входит, за исключением лежаков и матрацев – целые и относительно чистые.

Территория большая, за ней ухаживают, но впечатление неухоженности все таки присутствует – чувствуется отсутствие ландшафтного дизайнера и средств на перепосадку растений.

Ресторан отдельная песня – терраса супер, внутренние залы хороши, скатерти и приборы достойны, официанты как заводные, продукты питания аналогичны отелям с такой же ценовой категории…вроде бы плюс... - но вот качество приготовления(безвкустно, но как один из поваров сказал – все заточено под вкусовые пристрастия россиян, которых 90 %), оформление и выкладка блюд, неулыбчивость поваров(усталость в конец сезона?) – ну вот очень большой минус.

Ну и остальные минусы описаны в других отзывах, незачем повторятся.

Вернулся бы я сюда – да!, но если будет другое питание. Цена-качество полностью соответствует этому отелю.

ПС. Уважаемые туристы – не надо путать зведность отеля и его ценовую категорию. Хотите «семгу на завтрак», платите в три раза больше и езжайте в 5* в Лару, Белек…правда не факт, что останетесь с более уважительными впечатлениями.

Категория 5* это определенные законодательные требования к отелю, которые он обязан обеспечить – и этот отель полностью это обеспечивает, а вот разные фишки в виде «семги на завтрак», и махровый халат в номере - это уже ценовая категория.

Приятного вам отдыха, и хорошего настроения!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 19.10.2019 17:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 095 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Я В ШОКЕ!Посетитель Риксоса ставит 5 в Пемаре.А как насчет отсутствия бутилирванной воды в свободном доступе? Из-за этого страшная вирусная инфекция,передающаяся кулерами с водой.Отсутствие чая(кроме черного) ,совершенно неухоженый пляж,лежаки впритык друг к другу.Только алкоголь с 0 до 0,этот отель для любителей выпить,но не чай.
Вы в Риксосе не отдыхали...
Вода бутилированная меня не интересовала, т.к. хватало того литра что ежедневно дополняли в холодильник. Чай да, единственный, черный, но отменного качества. И про пляж я и не писал что он на 5. И с чего вы решили что инфекция через кулеры передавалась? Не в самолете подхватили, не в автобусе с кондиционером, а именно через кулер. :)
Я не любитель алкоголя(хотя перепробовал все крепкое что там предлагалось -действительно все низкого качества), но то что что это доступно круглосуточно - большой плюс! Кстати, сильно выпивших видел, и даже с утра... но недостойного поведения от них не наблюдал. А в остальном -на вкус и цвет - все фломастеры разные.
ПС.
и да, кстати, по волею случая, из-за невнимательности, уронил очень важную мелкую деталь - пришлось под кровать лазить - не было там даже пыли!!!(под кроватью!!!)... - но это так, для любителей поисков тараканов(клопов, комаров, муравьев... и остальных недоброжелателей фауны Земли!). - :))))

Ну вот честно - не было там даже пыли!
А моя деталь была - чему я было очень рад:)
Виктор,отвечу на ваш вопрос,почему инфекция через кулер передается.Пусть даже турист заразился в аэропорту,по приезду ,попил водички из своей бутылочки,потом заполнил эту бутылочку из кулера-вот вам и передача инфекции.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 404) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Victor
Moldova
Kishinev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.09.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 635