АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
606 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2019
09.10.19 - 17.10.19
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

все включено но ничего нет!

Translate

жаль времени на написание отзыва Иордания -Страна приятная Иорданцы вызывают симпатию Отель позорит Иорданию. Концепция отеля - жадность Питание - отвернет с 1-го дня Одно и то же каждый день. слово кура вызывает теперь отвращение и ощущение что могут подать вчерашнее, мухи. Суп - вода с мукой и вермишелью просто несъедобен Фрукты- яблоки редко и цитрус Кофе - 3 балла В ресторане дринк запрещен.Очень следят что бы не налили воду в бутылку. Вода - 0,5 литр в день(все включено! - получается - все включено, но очень немножко - видимость - как и вся концепция отеля) Что бы купить воду надо куда то идти. Бар бесплатный один (просто наливайка) без столиков на солнцепеке - не захочешь ходить Наливают на дне стакана - вот и ходите туда сюда за свое все включено. Легче купить в дьюти фри что нибудь и тянуть.Вина в бесплатном баре нет(пиво виски водка)Но ведь все включено! Перекуса ни на территории, ни на пляже нет. Ездили на экскурсию дорога обратно 5 часов Приехали в 22 часа - ужин предложили после звонка гиду. Бассейн ремонтировали весь период пребывания Предложили купаться в детском по колено или куда-то идти в другой отель (лично мне бассейн нужен только утром - плавать до завтрака) Управляющий отелем,не моргнув глазом заявил, что ремонт - один день (что вранье) Говорит: вам не повезло и вот же бассейн - идите плавайте. (А там рабочие в грязных робах стояли целый день или ночь - анимация наверно) Буду просить у агентства компенсацию за бассейн из принципа - раз отель свои деньги считает и экономит на всем, буду и я (могли бы в отеле как то извиниться и компенсировать) Сауна, заявленная на сайте, на деле бесплатно 1 раз Но больше там побывать и не захочется: две парилки 1на 1, 5 метра В хамаме холодные камни. И, как во всем отеле, в сауне- все что надо, того нет -чай, вода запрещены, полотенец нет,зона отдыха убожество. На пляже - не хватает тени и лежаков - занимайте с утра пораньше. Половина пляжных полотенец старые, застиранные Номер наш Делюкс ничем не отличается от неделюкс Телевизор, мебель, душевая комната ветхие Чайника не было Просили 2 дня- дали, Чай положили 1 раз.Есть номера очень шумные от общих кондиционеров. Анимации нет Приглашают в соседний отель, но там 1! напиток дадут бесплатно(сок или алкоголь), и то просишь, как нищий на паперти(а у Вас все включено, типа, в Вашем отеле) Расписания экскурсий (по дням) нет - не успели в Петру и в Иерусалим. Ездили на Мертв море на большом автобусе дорога 5 часов в 1 сторону очень утомительно, хотя есть более короткая дорога на минивэне - нам не предложили...

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • все
Added: 19.10.2019 14:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 562 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Dear Vinogradova
First of all let me thank you for taking the time to share your feedback about your recent stay at Marina Plaza Hotel, I do extend my sincere apology for any inconvenience you may have experienced due to swimming pool, Coffee kettle, Food quality, Sauna and steam. Let me withdraw your attention that our hotel provide two bottle of water in the rooms and guest can use the bar and restaurant for any water from 07:00 till 23:00, Also our buffet close at 22:30 and we are flexible to extend whenever needed for the any guests who missed their dinner, The swimming pool was under fixing for safety measurement and our guest were using it during the day Pool was in operation before your stay ends with three days, However we are appreciating your feedback and all team members will work diligently to ensure similar situation can be avoided in the future. Once again thank you and we know you have many choices when it come to you and we hope to have another to choose our hotel in the near future for enjoyable and memorable stay that you would love.
Sincerely
Anas Habashneh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Виноградова
Russia
Arhangelsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 606
  • Photos: 3
0 Благодарности