АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1948 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in October 2019
04.10.19 - 12.10.19
- Recommend this hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Море, солнце и песок...

Translate

Отдыхали от Библио-глобус вместе с ребенком в этом отеле с 04.10-12.10.2019. Приехали в отель в 12.00: при регистрации на ресепшен браслеты выдали сразу, багаж стоял рядом(комнаты для багажа нет), заселение с 14.00. Администратор была очень милая предложила пройти пообедать, а после подойти для заселения. После ночного перелета очень хотелось переодеться, поэтому я попросила проводить в комнату, где можно это сделать(было предложено переодеться в туалете). Сам по себе отель очень чистый, но перспектива переодевания в туалете меня не прельщала, а моему ребенку было все равно, она хотела переодеться и естественно нужно было как-то достать вещи из чемодана. Комнаты багажной повторюсь там нет, поэтому пришлось разложить чемодан прямо перед администратором. После таких манипуляций нам сразу же предложили заселиться на 5 этаж в номер 1530.

А теперь коротко обо всем:

Сам отель очень красивый, красивая мебель, лифты. Территория маленькая, но вполне достаточно. На территории есть кондитерская - очень вкусно можно попить кофе с пироженным(бесплатно).

1. Ресепшен - так как отель был на 80 % заселен немцами, если ты русскоговорящий - то к тебе иное отношение(один администратор постоянно хамил)

2. Номер - номер нам достался частично с видом на море, частично на соседний отель(нас это вполне устроило). Уборка в номере отвратительная !!!!! За 8 ночей нам ни разу не поменяли бельё, уборку делали только если нажмешь кнопку, если не нажмешь - даже мусор не выкинут, не говорю уже о ежедневном пополнении душевых принадлежностей(дважды приходилось спускаться на ресепшен и требовать пополнить!!!) Но такая ситуация была не во всем отеле. У людей которые жили над нами, все обязанности выполнялись (ПРАВДВ одно "НО" - они клали по доллару, а мы нет ) . Делайте выводы ! - чтобы получить положенное тебе БЕСПЛАТНО, по регламенту отеля нужно ЗАПЛАТИТЬ денег.

3. МИНИБАР пополнялся без нареканий.

4. ЕДА - разнообразная, вкусная, ее много в ресторане отеля. Мороженое давали днем и вечером. Каждое утро свежевыжатый сок в изобилии. Также можно было пообедать и на море: есть и мясо и овощи и бургеры с картофелем фри)).

5. Анимация - видела только вечерние шоу, так как все дни проводили на море. Шоу интересные, после них делать нечего. Мы шли спать.

6. А-ля карт вообще чудовищно!! Оказывается записываться нужно за неделю(мы естественно никуда не попали).

7. Трансфер- до моря пешком минут 7, но несмотря на это туда ходит каждые 15 минут автобус. Что большой плюс для пожилых и детей.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.2 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Еда
  • море
  • пляж.
  • Уборка
  • персоонал
Added: 18.10.2019 12:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 505 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Есть там комната для багажа, мы там оставляли вещи. Она около туалетов, соседняя. На ней так и написано baggage чего-то там :)

Хамства за 2 раза отдыха в отеле я не заметил,честно. Про смену белья тоже меня смутил Ваш отзыв. За 10 дней у меня поменяли дважды. Денег - 10 лир - положил на кровать только в последние перед выездом дни.

Ну, и про 7 минут до моря... У меня уходило минуты 3. Хотя, кто как ходит :)
Тогда возникает дурацкий вопрос, почему весь багаж стоит возле ресепшн?)). Смена белья: мой ребенок испачкал белье и поэтому я чётко могла отследить его смену))) до нашего отъезда бельё не меняли))). А пляж действительно очень близко, но я же отдыхала с ребенком!!! А с детьми естественно идти дольше! Хамство опять же было от одного администратора(и началось оно после предъявления претензий об отсутствии душевых принадлежностей и уборки помещения).
Да, багаж ставят у ресепшена, но когда я спросил, где багажная комната, мне показали, хотя до этого тоже сказали, что багаж можно оставить прямо в холле.
А-ля карт во всех отель где я была нужно записываться заранее! я вот даже не замечаю убирались у меня в номере мыли ли полы? Максимум вынесен ли мусор. Я конечно понимаю что придраться можно ко всему. Но вы оценеваете отель баллами, люди смотрят многие не читая ваш отзыв. А оценку снизили из ща всякой херни.
У каждого свои требования. Но я считаю если отель имеет 5* он должен им соответствовать во всех отношениях!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (215) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.05.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 205
  • Photos: 0
0 Благодарностей