за последние 30 дней
Море, солнце и песок...
Отдыхали от Библио-глобус вместе с ребенком в этом отеле с 04.10-12.10.2019. Приехали в отель в 12.00: при регистрации на ресепшен браслеты выдали сразу, багаж стоял рядом(комнаты для багажа нет), заселение с 14.00. Администратор была очень милая предложила пройти пообедать, а после подойти для заселения. После ночного перелета очень хотелось переодеться, поэтому я попросила проводить в комнату, где можно это сделать(было предложено переодеться в туалете). Сам по себе отель очень чистый, но перспектива переодевания в туалете меня не прельщала, а моему ребенку было все равно, она хотела переодеться и естественно нужно было как-то достать вещи из чемодана. Комнаты багажной повторюсь там нет, поэтому пришлось разложить чемодан прямо перед администратором. После таких манипуляций нам сразу же предложили заселиться на 5 этаж в номер 1530.
А теперь коротко обо всем:
Сам отель очень красивый, красивая мебель, лифты. Территория маленькая, но вполне достаточно. На территории есть кондитерская - очень вкусно можно попить кофе с пироженным(бесплатно).
1. Ресепшен - так как отель был на 80 % заселен немцами, если ты русскоговорящий - то к тебе иное отношение(один администратор постоянно хамил)
2. Номер - номер нам достался частично с видом на море, частично на соседний отель(нас это вполне устроило). Уборка в номере отвратительная !!!!! За 8 ночей нам ни разу не поменяли бельё, уборку делали только если нажмешь кнопку, если не нажмешь - даже мусор не выкинут, не говорю уже о ежедневном пополнении душевых принадлежностей(дважды приходилось спускаться на ресепшен и требовать пополнить!!!) Но такая ситуация была не во всем отеле. У людей которые жили над нами, все обязанности выполнялись (ПРАВДВ одно "НО" - они клали по доллару, а мы нет ) . Делайте выводы ! - чтобы получить положенное тебе БЕСПЛАТНО, по регламенту отеля нужно ЗАПЛАТИТЬ денег.
3. МИНИБАР пополнялся без нареканий.
4. ЕДА - разнообразная, вкусная, ее много в ресторане отеля. Мороженое давали днем и вечером. Каждое утро свежевыжатый сок в изобилии. Также можно было пообедать и на море: есть и мясо и овощи и бургеры с картофелем фри)).
5. Анимация - видела только вечерние шоу, так как все дни проводили на море. Шоу интересные, после них делать нечего. Мы шли спать.
6. А-ля карт вообще чудовищно!! Оказывается записываться нужно за неделю(мы естественно никуда не попали).
7. Трансфер- до моря пешком минут 7, но несмотря на это туда ходит каждые 15 минут автобус. Что большой плюс для пожилых и детей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хамства за 2 раза отдыха в отеле я не заметил,честно. Про смену белья тоже меня смутил Ваш отзыв. За 10 дней у меня поменяли дважды. Денег - 10 лир - положил на кровать только в последние перед выездом дни.
Ну, и про 7 минут до моря... У меня уходило минуты 3. Хотя, кто как ходит :)
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?