АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
357 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Cesars Resort (отель был переименован 01.10.23)
Vacation as a With family in September 2019
21.09.19 - 28.09.19
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Отзывы

Translate

Отдыхали в отеле уже 3 раз, нам все нравится, по нашей просьбе разместили в очередной раз в корпусе L, но это на любителя, когда окна выходят на бассейн, амфитеатр и за территорией мечеть, целый день музыка с анимацией в бассейне, вечером достаточно шумная анимация, а после 5 утра начинает зазывать Мулла на службу, с маленькими детьми не советую. С каждым годом отель хорошеет по благоустройству и отношению к отдыхающим, стало больше русскоговорящего персонала, огромная благодарность Тимуру, виртуоз по решению вопросов (хотя их было минимальное количество), бармены в барах тоже супер, но халтурят иногда, наливают не то, что просишь, за ними надо проверять (конечно, тот кто разбирается в напитках и в состоянии проверить).

Мы в 2013 году были в Цезаре в Белеке, там во всех барах все напитки есть и соки, а в Сиде всё разнообразие напитков только в лобби, а соков вообще нет, кроме апельсинового опять же в лобби, хотелось бы устранить эту несправедливость по отношению к другим барам и соки добавить в рацион отдыхающих, Турецкие соки особенные на вкус и натуральные, в России таких нет, а от шипучих напитков из автоматов немного сбивается пищеварительных процесс и детишкам нежелательно, а их в отеле много.

Из минусов только практически не работающая сплит-система, в номере чувствуешь себя не комфортно.

В заключении выражаем огромную благодарность всему коллективу отеля за отличный отдых (уже не в первый раз).

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Ремонт
  • обслуживание в ресторане
  • лобби бар
  • ресепшен
  • анимация
  • пляж
  • обмен пляжных полотенец
  • ухоженная территория
  • Жарко в номере
  • сплит-система практически не работала
  • приходилось обращаться за помощью к персоналу
  • хорошие напитки и коктейли предлагают только в лобби-баре
  • хотелось бы испытывать удовольствие от напитков и в других барах
Added: 18.10.2019 10:54
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 426 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 728) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Николай Челышев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 357