АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
443 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in October 2019
03.10.19 - 13.10.19
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Настройтесь на отдых

Translate

Аэропорт Монастир не справляется с прибытием трех самолетов одновременно. Два часа регистрации в духоте и ожидания чемоданов.

Прибыли в отель в 20ч. Отправили на ужин, заселять отказались. Потом невежливо всем дали ключи. Рецепшн Резорта уже прославила черноволосая девушка. Я читала о ней ранее. Ну не любит она нас. Это факт. Заселили нас в Клаб. Сначала напряглась, ведь путевка в Резорт. Потом были рады. В Клабе и питание и отношение администраторов прекрасное. Там еще Алиса работает. Она русская, уже 20 лет там живет, работает в фойе с туристами. Это наша "крыша". Все вопросы помогает решить и как переводчик, и как справочное бюро. Добрейший профессионал. Администраторы за стойкой издалека улыбаются, всегда готовы помочь, некоторые понимают русский. Ни разу не видела, чтобы они сидели. Целую смену на ногах и с улыбкой.

В нашем номере был список неисправностей из 8 пунктов (конец сезона). Устранили в первый день. Предлагали другой номер, но мы не хотели тратить время отдыха на переезд. Рекомендую фотографировать поломки и сразу на рецепшн показать. Языковой барьер сразу проскочите.

Питание там отличное. Только официанты огорчали грязными формами, особенно брюками. Видела, как поднимал вилку с пола и клал на стол, как в использованный стакан наливал пиво и подавал другим (это в Резорте на первом ужине). Потом поняла, что это они не вредничают, а просто живут так. Сами не брезгливы. Стаканы только ополаскивают везде, и на пляже тоже.

Советую настроиться на отдых. На вежливое обращение - вежливый ответ. С собой фумигатор от комаров, переходники с тройниками, конфеты (валюта для клининга). Весов в отеле нет. Можно взять безмен для чемоданов.

  • Большая
  • ухоженная территория
  • пляж
  • питание
  • номерной фонд.
  • Духота в столовой Резорта
  • грязная форма у официантов
  • некачественное мытье стаканов на пляже
  • отсутствие контейнеров для сбора использованных стаканов на пляже (ветер их гоняет
  • а бедный сотрудник с пакетом ползает между лежаками и собирает их).
Added: 17.10.2019 07:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте, Марина!
Конечно можно всё воспринимать, как в песне Утёсова "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо... всё хорошо!" Всё зависит от того, в каких условиях привык жить человек дома... Кто-то не любит убирать квартиру, мыть посуду, готовить и купаться... А кто-то оплатил за недельный отдых в 3*** по 250$ с человека с перелётом. Только в таких случаях можно "настроиться на отдых" и не обращать вннимание на всё, что Вы описали и о чём ещё умолчали в своём отзыве.
Здравствуйте, Вадим. Я не поняла смысл вашего текста. Вы противопоставили нетребовательных людей и тех, кто заплатил 250$. И что?
Да никого я не противопоставлял. Только назвал тех, кто с лёгким сердцем мог бы выпить напиток из грязного стакана или забить на прибор, поднятый с пола. Лично я и доллара не отдал бы за такой отдых, но каждому своё. Отель вроде и старается... фенов вот закупил, ввёл в концепцию более плотный дневной перекус у бассейна, Вам вот сразу 8 поломок в номере починили.
Но всё это бесполезно, если за 3 года не исправили систему расселения как способ заработка, не ликвидировали нелепое бронирование шезлонгов в тени как способ заработка, не компенсировали дефицит посуды и банных полотенец, продолжают допускать на территорию отеля о
месноных в ресторан Boca Beach... И в отеле с прайсом 1100-1400$ за 7 ночей с двоих в standart менеджеры никак не могут донести до персонала, что чаевые получаются только после получения туристом качественной услуги, а не до её предоставления. А свою лень персоналу конечно легче компенсировать лепесточками на столе или на кровати, улыбками и фразами: "Привет! Как дела?", которые создают илюзию старательной работы. Ну мусорник в городе и медузы в пик сезона относятся уже к общим недостаткам самой страны, исправить котрые отелю не под силу и от которых туристу действительно нужно просто абстрагироваться.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (239) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.09.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 2 398
  • Photos: 7
0 Благодарностей