АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
623 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in September 2019
23.09.19 - 28.09.19
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала в этом отеле в сентябре. Большая...

Translate

Отдыхала в этом отеле в сентябре. Большая территория,красивый вид,довольно тихо. Жила в бунгало. Внутренне содержание бунгало не тянет даже на 3 звезды. Жила 5 дней и переезжала из одного номера в другой 3 раза.

В первом бунгало был ужасный запах,как будто спишь в общественном туалете. Вся мебель из ДСП,возможно сделана в 90 годы.В ванной комнате грязные дверцы душевой кабины,кран грязный,нет никаких туалетных принадлежностей. Два дозатора с жидким мылом,один около раковины,один в душе. В том,который в душе,мыла не было. Попросила,чтобы переселили. Было довольно сложно,сотрудники очень неохотно реагировали на мою просьбу,всячески отказывали. Еле,еле договорилась. Меня переселили в другое бунгало,намного меньше. Но там не пахло,было чисто,была веранда и не было ужасного запаха! Ура! И все бы хорошо, но на следующий день я проснулась от того,что по мне ползали муравьи в кровати!!! И вот тут началось! На ресепшен была девушка Ольга,она говорит по русски,приветлива.На мою жалобу отреагировала тем,что мне заменят постельное белье.Серьезно? Я в отеле 5 звезд, по мне ночью ползают муравьи.Я с утра уезжала на целый день на экскурсию,Ольга пообещала помочь. Когда я вечером вернулась,никто о моей проблеме не знал(или не хотели знать). Я попросила меня переселить,т.к не готова была ночевать с насекомыми. Пришлось 2,5 часа "бороться за справедливость",т.к никто не хотел меня переселять.Это было очень стрессово. Еле,еле переселили в основной корпус в комнату 1420. Там было тоже грязно,с маленьким окошком. Мне было уже все равно,лишь бы не с муравьями. Директор отеля пообещал переселить с утра в другой номер. Утром все сделали вид,что видят меня впервые и ничего делать не стали, т.к я уезжала на следующий день. Никаких извинений и уж тем более компенсаций,не предложили. На мой взгляд,отелю нужно уделить внимание чистоте в номерах,качеству сервиса и обслуживания,компетентности персонала.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • расположение
  • вид
  • Грязные номера
  • неприятный запах в бунгало
  • насекомые в номере
Added: 16.10.2019 19:24
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 913 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы практически повторили мой опыт. Хотя, как ни удивительно, основная масса руссо туристо, побывавших в этом отеле, буквально захлебывается от восторга. Это они такие неприхотливые, или нам с вами не повезло? Мне же теперь вообще не хочется ехать ни в Мармарис, ни даже в Турцию.
Просто не все пишут отзывы и по приезду забывается. На самом деле в отеле многим не нравилось и питание,и качество уборки,и запах в номерах.В основном корпусе,я как поняла, все хорошо. Просто отель не соответствует 5 звездам. Его статус 3 звезды и цены соответственно должны быть ниже.А в целом Турция прекрасная страна,мягкий климат,море,горы.Я сделала вывод,что к выбору отеля нужно подходить тщательнее. Вот и все! А путешествовать надо!
Знаете, Лилия, я при выборе отеля ориентировалась на отзывы, а они, в большинстве своем, были восторженные. И такой контраст по приезде. Шок. К Турции всегда раньше относилась неплохо, а всем знакомым так даже нахваливала Мармарис. Но в последнее время читаю немало негативных комментариев об отдыхе в Турции, достаточно обоснованных, чтобы сделать выводы. Мир огромен, а наша жизнь коротка. И не надо ее ограничивать поездками в прекрасную, но не очень гостеприимную Турцию.
На август на 6 дней для 2-х взрослых нам сегодня посчитали в агентстве 125тысяч. Лилия, сколько вы заплатили за 5 дней сентября, за одного взрослого?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (486) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 623