за последние 30 дней
Все вроде бы неплохо,но из-за некоторых моментов я бы сюда не вернулась
В число несомненных достоинств входит прекрасное море, хороший заход в него, расположение отеля - в 20 минутах ходьбы от самого центра Кемера, быстрое обслуживание в столовой и барах, разнообразие питания.
Не понравилось: наше размещение- номер с видом на таких же бедолаг из соседнего корпуса. Протянешь руку- и достанешь до соседа напротив,причем видно все номера соседнего корпуса. Поэтому вечером не посидишь на балконе с чашечкой кофе или бокалом чего-то. Зачем вообще в таких номерах балконы? Толку от них-ноль. Стены с 3 сторон. такой колодец со слышимостью из всех номеров. Естественного света в номере нет, не говоря уже о солнце. Номера с таким видом к отелю 5* никакого отношения не имеют.
Изначально попросила на ресепш номер,чтобы не слышно дискотеку, меня уверили-номер тихий. Обманули. Сначала грохот дискотеки, потом вопли и музыка соседей, желающих продолжать банкет часов до 3-4 утра.
Уборка номера заключалась только в смене полотенец, лежащих на полу,и приборке кровати. Раковина и тумба в санузле были очень грязные, через несколько дней вымыла сама. После этого тоже никто не мыл ничего в санузле, только добавляли бумагу.
Сам номер очень уставший. Я не обращаю на это внимание, лишь бы было чисто, но если для кого-то важно, учтите, что это точно не 5*, даже не 3. В отеле 2* в Болгарии было и чище, и не так убито.
Еда разнообразная, голодным никто не останется, если не будет привередничать. НО! ВСЁ очень жирное, даже овощи на гриле,уж не знаю, как им это удается. Диетический стол состроит из вареного риса и отварной куриной грудки, которую, к сожалению, не доварили еще минут 40, Поэтому есть ее я не смогла. Курица,индейка,рыба,котлеты непонятно из чего-все это есть, но жирное-жирное. Поэтому мне пришлось есть сырые овощи и эти жирные блюда, куда деваться. Обслуживание в столовой быстрое-все сразу убиралось, молодцы. Но людей очень много, иногда приходится искать места. Только после 10 октября количество людей стало уменьшаться.
Пляж чистый, пожилой мужчина на пляже ходил постоянно, убирался. Сам пляж для такого большого отеля небольшой, лежаки стоят очень плотно, люди лежат буквально в 5 см друг от друга. Поэтому двигать лежак по линии солнца или наоборот,спрятаться в тени зонта не получится- для мобильности лежаков нет пространства. Море прекрасное, чистое, заход хороший. По гальке ходить больно босыми ногами, но можно купить спец.обувь. Мы обходились без нее.
Вай-фай только в номере и в начале одного бара. Ни до столовой, ни до ресепшена, ни тем более до пляжа не дотягивался.
В Кемере можно погулять по набережной, очень красиво. Два магазина Вайкики, очень популярный, там всегда толпа в-основном русских туристов. но кассиры работают быстро, расплачиваться можно лирами и долларами, безналом. Я платила по карте, получалось чуть меньше 12 руб/лиру. Это дешевле,чем в российских Вайкики, и выбора гораздо больше. Неплохая , простая, дешевая одежда средненького качества в-основном из синтетики,но много толстовок, рубашек, футболок из хлопка .
Еще напротив Вайкики около мечети есть мегазин DeFacto, аналогичный Вайкики магазин, там даже вещи порой одинаковые. Но выбор даже больше ,чем в Вайкики.
Еще заметила,что в Турции в примерочных оооочень грязно, грязь комками клубится по кабинке)))
А туалет в Макдональдсе.....ужас.
Посмотреть есть на что,очень красивая природа, одни горы чего стоят! Покатались по окрестностям на электросамокате, очень советую! 5 дол/час.
Кто еще не был, обязательно возьмите экскурсию в Анталью с канатной дорогой, впечатление останется много.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?