АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
538 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2019
18.09.19 - 27.09.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не впечатлил

Translate

Отдыхали с середины сентября с семьей (трое взрослых). Прилетели мы рано утром, нас зарегистрировали, повесили браслеты и отправили гулять до обеда, до заселения. Можно было уже и купаться и покушать. Первое впечатление - это грязная территория. Мусор везде. На пляже тоже. Везде окурки, обертки и прочий хлам (Потом выяснилось, такая грязь везде, и за территорией отеля и в городах). Отель очень старый, мебель очень старая и обшарпанная(впоследствии поселил нас в бунгало без окна, они все такие здесь). Только входная дверь полностью стеклянная и это единственное и окно и дверь, два в одном. На троих взрослых дали два небольших полотенца и три больших, для ног одно. Никакими уговорами получить на всех не удалось. Так же как и гель с шампунем выдавали после требования и то по несколько штук, не на всех. И это несмотря на то, что оставляли каждый день чаевые. потом очень пожалели. Ни копейки не стоит оставлять. Не заслуживают вообще. Убираются очень плохо. Кстати, и постельное белье, и полотенца серого цвета от старости. Сервис просто нулевой. На ресепшне вообще к русским отношение предвзятое, недоброжелательное. И это несмотря на то, что мы вообще не конфликтовали. В ресторане кормят однообразно, голодными не будете. Не скажу, что очень вкусно. Средненько.Фрукты - это арбуз, дыня, слива и персик. Зачастую не вкусные и не зрелые. Сладостей очень мало. Чай , кофе только на завтрак. А сладости в обед и вечером. Нестыковка. Такое мы видели впервые. Где бы мы не отдыхали, с чаем и кофе нигде проблем не было, ни в какое время суток. Кофе можно было пить в баре на ресепшн, но шагать туда не близко от нашего бунгало было. Своих денег отель совершенно не стоит. В день отъезда в 8 утра забрали полотенца, а уезжали мы в 16 часов, выселение в 12 часов. С пляжа вернулись, а полотенец нет, а просили не забирать. У них вообще странная уборка. Рано утром забирают полотенца, убираться начинают после обеда. Перед обедом приходишь с пляжа, а полотенец нет. Вытираться нечем.

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 By places of interest
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
1.5 Rooms
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • только море
  • грязь
  • старая мебель
  • старый текстиль
  • грязные номера
  • отсутствие сервиса
Added: 16.10.2019 13:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 990 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
полностью с Вами согласен, Русские для них люди третьего сорта
Теперь именно по этой причине Тунис для нас пройденный этап и больше туда никогда не вернёмся. Там основная масса отдыхающих была из Франции, так они перед ними лебезили, что тошно смотреть было. Еще был момент, когда у сестры разболелась голова и она решила померить давление в медпункте. Перед нами была мадам или мадемуазель, тоже померила давление и ушла. Старый медбрат чуть руки ей не целовал. Померил сестре давление и запросил пять!!!!!!!! динар! Мы пытались узнать, почему же у клиентки перед нами денег не взял, просили показать прайс на услуги. Так он, осел старый (по другому не назвать) стал грозить полицией! Заплатили, ибо с этими ослами тунисскими спорить бесполезно.
Полностью согласна. Из-за этого отеля-помойки в Тунис больше ни ногой. Самый ужасный сервис в моей жизни. Все зависит от руководство отеля и здесь большая нехватка персонала и жуткое хамло.
Очень удивлена. отдыхали в этом отеле 2 года подряд, правда в Захре, нам там очень всё нравится. Обслуживание и питание достойное. А бычки на пляже, это не воспитанность отдыхающих, там не реально просто весь этот мусор выбрать. Лично я сама курящий человек, но бычки кидала в стаканчик и помойку, а не в песок. Всё зависит от нас. Знаете, очень противно смотреть на наших русских мамочек с маленькими детьми, сидящих в баре и напивающихся, а не находдящихся с детишкамми на анимации. Так что дорогие туристы, давайте начинать с себя.
Хмммм.....видимо я с супругой были французами судя по комментариям)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Razilya
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.03.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 17
  • Readership: 7 218
  • Photos: 0
0 Благодарности