за последние 30 дней
JACARANDA??? Нет, там нет мест!
Мы прилетели в Турцию рано утро около 8 утра, нас встретил туроператор, раздал брошюры с экскурсиями и молча сел, объявив какой будет первый отель! В своей брошюре я увидела что указан не наш отель и попросила заменит брошюру! НО нет, девушка сказала что сегодня мы в наш отель не поедем, т.к. НЕТ МЕСТ! Как такое возможно? Задержка рейса, нет свободных номеров! Я первый раз была в такой ситуации, на просьбу отвезти в JACARANDA она ответила отказом и сказала что если вы туда и попадете то заселят вас не раньше чем завтра! Вы удивитесь, но мы были не одни, в автобусе было две семьи с бронью в JACARANDA , всех повезли в другой отель! Я не конфликтный человек, решили не портить себе отпуск и не ругаться! Что удивительно так это встреча с туроператором для переселения нас в JACARANDA была назначена на следующий день на 16-30 следовательно два дня мы уже живем в другом отеле, сутки мы прожили RIOLAVITAS 5*. Уже в отеле туроператор нам сказал что это не первый раз и причина в отделе бронирования JACARANDA! Договорились о выезде на 12-30! Пока были на пляже познакомились еще с одной семьей из JACARANDA. Самое большое удивление было на следующий день когда за нами приехал автобус было как минимум 4 семьи (15 человек ). Неплохая экономия да? получить деньги за сутки за свой отель, а заселить в отель с ценовой категорией почти в ДВА раза ниже!И это не единичный случай, туроператор в отеле заявил что такое происходит на протяжении всего сезона!
Теперь о самом отеле ТUI MAGIC LIFE CLUB JACARANDA! При встрече ни кто из персонала не извинился, комплиментов предоставлено не было! Про комплимент договорились с туроператором, который пообещал записать нас бесплатно в платный A La Carte. НО предоставили рыбный ресторан, который входил в стоимость нашей путевки (и записаться в него можно было самостоятельно).
Wi-Fi его практически нет, отвратительно!
Еда хорошая, много, разнообразная! Больше всего не понравилось,что на Завтрак и ужин очень сложно найти свободный стол, толпы людей, все ходят ищут место! Вне зависимости от того во сколько ты придешь. Пропадало желание ужинать в ресторане потому что ты не можешь найти стол, а когда наконец находишь подходит официант с немецкой парой и говорит извините они так долго ищут стол пусть будет их стол. Отель полностью ориентирован на немецких гостей!
Бассейн хороший красивый, туроператор на встрече с туристами не советовал в нем купаться, поставив под сомнения чистоту воды!?
Территория большая красивая, везде можно покушать, попить, выпить, позаниматься спортом!
Дорога на пляж минут 7 пешком от главного корпуса, удивило что нет Club Car возивших на море!
Пляж хороший большой чистый, вход песок, мелко.
Шезлонги на пляже всегда есть свободные в конце пляжа, все первые ряды заняты полотенцами уже к 9-00!
Шезлонги у бассейна также занимаются с утра! Если вы захотите в обед придти и полежать у бассейна то вы не найдете ни одного шезлонга!
Не рекомендую этот отель!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Так как многие из Ваших претензий и негатива относятся к работе туроператора (как Вашего агента), возможно, имеет смысл перечитать договор, посоветоваться с юристами (если есть) и написать претензию на сумму двух суток плюс моральный ущерб. Я всегда прошу туроператора прислать мне на почту/вацап сообщение о подтверждении брони отелем. И транфер себе сам организую. Это, в том числе, оберегает частично от описанных Вами проблем. Что и советую тем, кто будет читать Ваш пост.
Вы действительно хотите удалить комментарий?