АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2019
28.09.19 - 09.10.19
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

JACARANDA??? Нет, там нет мест!

Translate

Мы прилетели в Турцию рано утро около 8 утра, нас встретил туроператор, раздал брошюры с экскурсиями и молча сел, объявив какой будет первый отель! В своей брошюре я увидела что указан не наш отель и попросила заменит брошюру! НО нет, девушка сказала что сегодня мы в наш отель не поедем, т.к. НЕТ МЕСТ! Как такое возможно? Задержка рейса, нет свободных номеров! Я первый раз была в такой ситуации, на просьбу отвезти в JACARANDA она ответила отказом и сказала что если вы туда и попадете то заселят вас не раньше чем завтра! Вы удивитесь, но мы были не одни, в автобусе было две семьи с бронью в JACARANDA , всех повезли в другой отель! Я не конфликтный человек, решили не портить себе отпуск и не ругаться! Что удивительно так это встреча с туроператором для переселения нас в JACARANDA была назначена на следующий день на 16-30 следовательно два дня мы уже живем в другом отеле, сутки мы прожили RIOLAVITAS 5*. Уже в отеле туроператор нам сказал что это не первый раз и причина в отделе бронирования JACARANDA! Договорились о выезде на 12-30! Пока были на пляже познакомились еще с одной семьей из JACARANDA. Самое большое удивление было на следующий день когда за нами приехал автобус было как минимум 4 семьи (15 человек ). Неплохая экономия да? получить деньги за сутки за свой отель, а заселить в отель с ценовой категорией почти в ДВА раза ниже!И это не единичный случай, туроператор в отеле заявил что такое происходит на протяжении всего сезона!

Теперь о самом отеле ТUI MAGIC LIFE CLUB JACARANDA! При встрече ни кто из персонала не извинился, комплиментов предоставлено не было! Про комплимент договорились с туроператором, который пообещал записать нас бесплатно в платный A La Carte. НО предоставили рыбный ресторан, который входил в стоимость нашей путевки (и записаться в него можно было самостоятельно).

Wi-Fi его практически нет, отвратительно!

Еда хорошая, много, разнообразная! Больше всего не понравилось,что на Завтрак и ужин очень сложно найти свободный стол, толпы людей, все ходят ищут место! Вне зависимости от того во сколько ты придешь. Пропадало желание ужинать в ресторане потому что ты не можешь найти стол, а когда наконец находишь подходит официант с немецкой парой и говорит извините они так долго ищут стол пусть будет их стол. Отель полностью ориентирован на немецких гостей!

Бассейн хороший красивый, туроператор на встрече с туристами не советовал в нем купаться, поставив под сомнения чистоту воды!?

Территория большая красивая, везде можно покушать, попить, выпить, позаниматься спортом!

Дорога на пляж минут 7 пешком от главного корпуса, удивило что нет Club Car возивших на море!

Пляж хороший большой чистый, вход песок, мелко.

Шезлонги на пляже всегда есть свободные в конце пляжа, все первые ряды заняты полотенцами уже к 9-00!

Шезлонги у бассейна также занимаются с утра! Если вы захотите в обед придти и полежать у бассейна то вы не найдете ни одного шезлонга!

Не рекомендую этот отель!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • еда
  • пляж
  • поиск стола на ужин
  • заселение
  • Wi-Fi
Added: 16.10.2019 10:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Анна, добрый день. Так как я только вернулся оттуда, поэтому могу сказать только про Октябрь. При подавляющем обилии немцев, моя семья не чувствовала на себе классовой разницы от персонала. Гольфкары возили с пляжа отдыхающих ближе к вечеру ежедневно. Шезлонги, матрасы, полотенца были в наличии в разных участках пляжа, выборочно, разумеется. Обещания без документального подтверждения, к сожалению, не работают в этой индустрии.
Так как многие из Ваших претензий и негатива относятся к работе туроператора (как Вашего агента), возможно, имеет смысл перечитать договор, посоветоваться с юристами (если есть) и написать претензию на сумму двух суток плюс моральный ущерб. Я всегда прошу туроператора прислать мне на почту/вацап сообщение о подтверждении брони отелем. И транфер себе сам организую. Это, в том числе, оберегает частично от описанных Вами проблем. Что и советую тем, кто будет читать Ваш пост.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (233) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Anna Mikhailova
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 10.09.2018
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 6
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 47
  • Comments: 0
  • Readership: 3 600