АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
620 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Numa Beach & Spa Hotel (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in October 2019
06.10.19 - 15.10.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель-разочарование

Translate

Так хотелось оставить отзыв будучи в отеле, но к сожалению этот сайт в Турции не загружается.А теперь по порядку. Отдыхали парой с 06.10.2019-15.10.2019, туроператор Санмар, принимающая сторона Одеон тур.Полет прошёл без происшествий, трансфер до отеля составил 2 часа. Приехали в отель к 11.00, заселение прошло в 13.00,что нормально ,т.к. загрузка отеля была полная.Есть багажная комната с раздевалкой на -1 этаже, ожидая заселение можно там переодеться и оставить багаж, комната на электронном замке. Номер: Дали 206 , на втором этаже, над рестораном, настоятельно рекомендую не брать номера со стороны ресторана, вытяжки там видимо совсем никакие и все запахи с кухни ощущаются довольно сильно. Номер в целом достойный, есть маленькая кухонька с чайником, кофеваркой и плиткой. Гладильная доска и утюг, сейф, тапочки, халаты( правда размер наших был xxl) мыльные принадлежности,огромная душевая.Пол без ковролина, что очень удобно,кровати две полуторки соединенные вместе,скрипучие ужасно, матрас слишком мягкий.Постельное белье видавшее виды, местами в не отстирывающихся пятнах.Полотенца если есть возможность возьмите свои, отельные либо плохо стирают, либо плохо сушат, после вытирания пахнут старой половой тряпкой, соответственно и ты тоже. Уборка: весьма посредственная, вне зависимости от чаевых.Убирают плохо, полы моют через раз и то после жалобы на ресепшн, постельное белье меняют так же.Сантехнику за все время ни разу не мыли. Питание: Не вкусно, однообразно, пережаренное. Говядина редко, в основном курица и индейка зажаренная до состояния подошвы, рыба такая же. Тушеных овощей практически не бывает, пюре водянистое. Вкусные крем-супы.Десерты либо суфле, либо субстанция на основе манки, на ужин пахлава.Завтраки-все виды яиц и панкейки, за 10 дней уже сидели в печёнках. Кофе,чай нормальные. Соки свежевыжатые $. На ужин нужно приходить первыми или последними, иначе найти свободный столик проблематично.Официанты действительно оказывают предпочтение иностранцам, хотя я не видела чтоб они давали деньги.Приходилось настойчиво напоминать о себе. Посуда со сколами,кружки для кофе бывают грязными. Бассейн: чистый, довольно большой,всегда есть лежаки. Хамам, сауна платные, для отеля 5 ультра это просто смешно.Фитнес зал бесплатно,хорошие тренажеры. Пляж: о, это просто «чудо» клочок земли с лежаками стоящими друг на друге, грязные зонты. Пляж на 100 лежаков при загрузке 450 человек(( занимать место нужно до 8 ч. Ещё и бич бой занимает своими вещами лежаков 10-15 и потом продаёт их немцам за 10$ , видели сами, иногда эти места так и оставались пустыми. Не однократно обращались на ресепшн с этим вопросом , толку ноль. Персонал вообще делает вид , что ничего не понимает и все хорошо.Т.к пляж в бухте, море частенько грязное и мутное, приятнее купаться ходить на пирс соседнего отеля. Или купаться рано утром, пока нет народа. Бары: три бара, на пляже, бассейне и лобби. Алкоголь не пью, поэтому по качеству сказать не могу, без алкогольных коктейлей всего 2, и что удивило самый распространённый коктейль-мохито стоит 8€ . Анимация: днём аква аэробика в бассейне и в 16.00 йога в фитнес зале, вечером в основном живая музыка. Подводя итог: для меня единственным достоинством этого отеля стало отсутствие детей, все остальное даже не уровень 4* ( как оказалось отель отнюдь не 5* как продают наши туроператоры) цена-качество не соответствует. Нам путевка обошлась в 107.000 за 9 дней, красная цена этому отелю максимум 70.000. Менеджер отеля совершенно не выполняет свою функцию.Первый отдых с которого быстрее хотелось уехать домой, единственное что не подкачало это Погода)) Не рекомендую этот отель.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.1 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Отсутствие детей
  • Пляж
  • кухня
  • персонал
  • уборка
Added: 16.10.2019 10:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 829 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Я была с вами в отеле в одно время и я помню вас. Совсем не согласна с вами. Отель достойный и питание достойное и не подошва. Про бич боя тоже не правда. Приходили русские бабки и занимали до 7 утра все лежаки. Бич бой просто не трогает чужие вещи. Приходят иностранцы и он им пытался угодить. Мы ему устроили скандал и с тех пор он к нам относился нормально и даже ставить лежак и воды разрешал. Официанты в ресторане молодцы и стараются! Может это к вашей паре такое отношение? Может в вас дело?
Ну может для вас питание достойное, для меня нет.Люди занимали конечно лежаки, но и бич бой это делал и просто продавал эти места, с ним не однократно ругались отдыхающие, видела сама лично. И в нормальных отелях не нужно ругаться с персоналом , чтоб к тебе начали относится хорошо( как делали вы) Официанты не успевают, это факт, особенно на ужине. Просто этот отель совсем не тянет на свои звёзды и рейтинги.
Ну что вы выдумываете! Мы были в отеле 3 недели и не было такого чтобы кто-то в ресторане не успевал обслужить или продавал места на пляже! Мыприходили на пляж в 8 и уходили в 5 вечера. Одно дело говорить, что бичбой не выполняет свои обязанности и не убирает вещи с занятых лежаков и другое, что он их продаёт.
Уважаемая, если вы этого не видели не надо говорить , что так не было. При нас пара с Питера ругалась с бичбоем, пришли немцы ,он убрал свои вещи с лежаков и продал им. Если вас в этом отеле все устраивает, я рада за вас. Для меня цена-качество этого отеля не сопоставима. И я не говорила, что к нам было какое то негативное отношение, с персоналом общались хорошо, но они не успевают многое, в основном проблема была за ужином, почти всегда сами ходили к бару за напитками.
В баре лобби к вашей паре было хорошее отношение. Все таки вас успевали где то обслуживать.
Useful review
Лиля, я с вами согласна, отель не соответствует 5 звездам и соответственно цена на него неоправданно завышена. И да, вы правы, особенно на ужине некуда сесть и официанты не успевают обслуживать гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (44) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Лиля Халяпова
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.08.2014
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 58
  • Comments: 10
  • Readership: 13 075