АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in September 2019
21.09.19 - 03.10.19
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Испорченное настроение

Translate

Здравствуйте!

Отель Park Marina Hotel 3* выбрали самостоятельно, основываясь на отзывах и рейтингах отеля на различных сайтах. Увы, но отель не оправдал хорошего рейтинга. Мы были очень разочарованы отелем, как впоследствии, оказалось что многие туристы также пребывали первые дни в шоковом состоянии от отеля.

Главный плюс отеля - удачное расположение. До торговой улицы LIMAN около 200 метров. До галечного пляжа менее 5 минут ходьбы. До песчаного пляжа MOON LIGHT неспешным шагом 7-8 минут, где и отдыхали. Рекомендую пляж MOON LIGHT: песок, удобный заход в море, рыбки плавают, начиная от берега. Для отдыха с детьми, для пожилых людей – отличный выбор. На берегу сеть кафе-бар DAKAPO с разумными ценами. Море в бухте спокойное, изумительный вид на гору Тахталы.

Размещение в отеле было по международным правилам после 14:00 часов, поэтому спокойно к этому отнеслись, оставив чемоданы на ресепшене и пошли на пляж.

Главный минус отеля - везде грязь-грязь-грязь, а особенно в столовой (назвать убогую забегаловку рестораном просто невозможно).

Питание однообразное, очень скудное даже для отеля 3*. Детей накормить в этом отеле проблематично. Нет зоны для курящих, поэтому персонал отеля, сидя у бара, курит, да и некоторые туристы позволяют себе курить посреди зала, несмотря, что за соседними столиками кушают и табачный дым людям может мешать. Грязь в столовой везде: на столах скатерти и тканевые салфетки, держатели для бумажных салфеток, вазочки с пыльными грязными искусственными цветами (выкинуть давно пора), столовые приборы и тарелки часто непромытые, стол раздачи грязнущий, салфетка для резки, видимо, была одна с начала и до конца сезона. Алкогольные напитки бара на специфичных любителей. Газированные напитки не охлаждались, были теплыми… Персонал ходил в грязной одежде.

В номере на бра, мебели, ТВ, зеркале, полочке в санузле везде лежит многомесячный слой пыли. При заселении в якобы убранный номер пришлось самим убирать везде грязь. Номера убирают и меняют постельное белье и полотенца в том случае, если горничную приведете в номер и пальцем покажите, что нужно сделать. За 12 дней нам ни разу не почистили раковину, унитаз. Если потребуется гель для рук, туалетная бумага, то ищите горничную по этажам и на пальцах объясняете, что требуется.

Звукоизоляция в номерах отвратительная. В номерах с видом на улицу ночью до 4 утра можете "наслаждаться" громкой музыкой из двух баров. В номерах с видом на хребет гор тише после полуночи, но там и номера по площади значительно меньше, чем в номерах с видом на улицу. Каждый решает сам что в приоритете.

На ресепшене персонал часто отсутствует, поэтому приходилось разыскивать персонал по отелю. Ключи лежат на стойке ресепшена без присмотра, что вызывало недоумение.

Wi-fi работает на ресепшене, в номерах практически нет.

Номера расположены на 2, 3, 4 этажах, но лифта в отеле нет. Возможно, для некоторых потенциальных туристов это вызовет неудобство.

Периодически отсутствует горячая вода.

Не рекомендую отель, а особенно семьям с детьми. Жаль потраченных денег за такой сервис, обслуживание и питание. Создалось впечатление, что персоналу отеля наплевать на туристов, типа и так им сойдет. Вот если бы в отеле следили бы за чистотой, организовали бы качественное и разнообразное питание, то и отзыв был бы с благодарностью…

All media files - 49 Photos from hoteliers - 49 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
4.7 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
3.5 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Room soundproofing
2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • удобное расположение
  • грязь и плохая уборка в номерах
  • скудное и однообразное питание
  • грязь в "ресторане"
  • в "ресторане" не выделена зона для курящих
  • включая и персонал отеля
  • Wi-Fi отсутствует в номерах
Added: 16.10.2019 09:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 339 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Подскажите..У отеля свой пляж?
Своего пляжа у отеля нет.
Светлана, для объективной оценки - сколько вы заплатили за тур и сколько дней отдыхали?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (80) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2019
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 1
  • Readership: 3 790