за последние 30 дней
Испорченное настроение
Здравствуйте!
Отель Park Marina Hotel 3* выбрали самостоятельно, основываясь на отзывах и рейтингах отеля на различных сайтах. Увы, но отель не оправдал хорошего рейтинга. Мы были очень разочарованы отелем, как впоследствии, оказалось что многие туристы также пребывали первые дни в шоковом состоянии от отеля.
Главный плюс отеля - удачное расположение. До торговой улицы LIMAN около 200 метров. До галечного пляжа менее 5 минут ходьбы. До песчаного пляжа MOON LIGHT неспешным шагом 7-8 минут, где и отдыхали. Рекомендую пляж MOON LIGHT: песок, удобный заход в море, рыбки плавают, начиная от берега. Для отдыха с детьми, для пожилых людей – отличный выбор. На берегу сеть кафе-бар DAKAPO с разумными ценами. Море в бухте спокойное, изумительный вид на гору Тахталы.
Размещение в отеле было по международным правилам после 14:00 часов, поэтому спокойно к этому отнеслись, оставив чемоданы на ресепшене и пошли на пляж.
Главный минус отеля - везде грязь-грязь-грязь, а особенно в столовой (назвать убогую забегаловку рестораном просто невозможно).
Питание однообразное, очень скудное даже для отеля 3*. Детей накормить в этом отеле проблематично. Нет зоны для курящих, поэтому персонал отеля, сидя у бара, курит, да и некоторые туристы позволяют себе курить посреди зала, несмотря, что за соседними столиками кушают и табачный дым людям может мешать. Грязь в столовой везде: на столах скатерти и тканевые салфетки, держатели для бумажных салфеток, вазочки с пыльными грязными искусственными цветами (выкинуть давно пора), столовые приборы и тарелки часто непромытые, стол раздачи грязнущий, салфетка для резки, видимо, была одна с начала и до конца сезона. Алкогольные напитки бара на специфичных любителей. Газированные напитки не охлаждались, были теплыми… Персонал ходил в грязной одежде.
В номере на бра, мебели, ТВ, зеркале, полочке в санузле везде лежит многомесячный слой пыли. При заселении в якобы убранный номер пришлось самим убирать везде грязь. Номера убирают и меняют постельное белье и полотенца в том случае, если горничную приведете в номер и пальцем покажите, что нужно сделать. За 12 дней нам ни разу не почистили раковину, унитаз. Если потребуется гель для рук, туалетная бумага, то ищите горничную по этажам и на пальцах объясняете, что требуется.
Звукоизоляция в номерах отвратительная. В номерах с видом на улицу ночью до 4 утра можете "наслаждаться" громкой музыкой из двух баров. В номерах с видом на хребет гор тише после полуночи, но там и номера по площади значительно меньше, чем в номерах с видом на улицу. Каждый решает сам что в приоритете.
На ресепшене персонал часто отсутствует, поэтому приходилось разыскивать персонал по отелю. Ключи лежат на стойке ресепшена без присмотра, что вызывало недоумение.
Wi-fi работает на ресепшене, в номерах практически нет.
Номера расположены на 2, 3, 4 этажах, но лифта в отеле нет. Возможно, для некоторых потенциальных туристов это вызовет неудобство.
Периодически отсутствует горячая вода.
Не рекомендую отель, а особенно семьям с детьми. Жаль потраченных денег за такой сервис, обслуживание и питание. Создалось впечатление, что персоналу отеля наплевать на туристов, типа и так им сойдет. Вот если бы в отеле следили бы за чистотой, организовали бы качественное и разнообразное питание, то и отзыв был бы с благодарностью…
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?