за последние 30 дней
Отдых в BELCONTI RESORT HOTEL 5*
Начало отдых было омрачено, благодаря принимающей стороне Одеон тур. Все началось с трансфера, нас не оказалось в списках на трансфер, после получаса ожидания, нас отвезли в отель. В отеле отдали ваучер, нам одели браслеты, дали карточки на полотенца , сказали, что номер будет готов к 12-00. Мы пошли на завтрак, а далее на море. В 12-30 я пошел проверить готовность номера и тут случилось страшное, на нас не было резервации в отеле. Как объяснил отель, Одеон тур не сделал резервацию, пригласили отельного гида. Он долго звонил в Анталию, после чего выяснилось, что нас зарезервировали в другой отель "Грин макс", который на порядок ниже уровнем и дешевле. На мое возмущение порекомендовали звонить по телефону указанному на ваучере. По телефону дозвониться невозможно, он сразу переводит на автоответчик. В обед нас перевезли в другой отель. Пришлось подключать Москву. По телефонам дозвониться до горячей линии не возможно. Гид в новом отели по секрету сказал, что горячая линия, если видит отельный телефон, трубку не берет. После запроса Москвы с нами связался оператор Одеон тур по ватцап и предложил компенсацию в виде обзорной экскурсии по Анталии. Три дня я долбил их с требованием переселить в Бельконти или отель такого же уровня. Угрожал им соц сетями и о чудо в понедельник со мной связались и сказали, что переезжаем в Бельконти.
С понедельника у нас начался настоящий отдых. Поэтому будьте внимательны при выборе тур оператора. Корал, Сунмар и их принимающая сторона Одеон тур, гостями не дорожат им на них глубоко наплевать. Желания решать ваши вопросы нет. Кругом обман. Так при трансфере дали ложную информацию, что в аэропорту нет онлайн регистрации, аэропорт не справляется с потоком туристов, поэтому за 60 долларов Одеон тур готов предоставить зеленый коридор в аэропорту. Одеон тур даже не извинился за испорченный отдых.
О грустном все.
В Бельконти мы не первый раз, поэтому отель нас не разочаровал. Разместили нас в номере с видом на море, хотя покупали номер с видом на сад. Как постоянным гостям был сделан комплимент от управляющего отеля.
Номер большой, тапочки, халаты, одеяла. В отеле проведена реконструкция, сделана приятная лаунж зона в районе пляжа, в зеленой зоне поставлены деревянные шезлонги со столиками. Пляж очень чистый, каждое утро убирается, песок ровняется. Питание на разный вкус, голодные не останетесь. ШЕф кухни, на протяжении многих лет один и тот же. Все очень вкусно. Одно замечание, помидоры, огурцы, перец, зелень очень сильно измельчены.
Развлечения на уровне, анимация работает отлично.
С постоянными гостями, руководством отеля была организована встреча в ресторане, была отличная, теплая обстановка, нас поприветствовал генеральный менеджер отеля, была вкусная кухня, живая музыка, подарки.
Я пытался разобраться кто был виноват в проблеме с заселением, отель ответил, что это вина Одеон тур. Перед нами извинились и предоставили комплимент в виде настольной лампы. Молодцы. Одеон тур, нужно брать пример с отеля, как надо относится к гостям. Все приятного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор нашего отеля, а так же за время, выделенное на написание данного отзыва.
Мы рады, что вы с удовольствием провели ваш отпуск, надеемся встречать вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Belconti Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?