АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With friends in October 2019
06.10.19 - 13.10.19
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Заплатили за 5* а получили примерно 3*.Лет 10 назад был хороший отель.

Translate

Только что вернулись из отеля, впечатления на 3*)

По приезду (культурно потребовали) с каждого номера доплатить по 10$,что бы заселили в хороший номер.

Заселили нас в корпус "каскада"это примерно 2 линия от моря,платили за 1 линию, поселили на 2 возле аквапарка (далековато)

Из плюсов - море превосходное, хороший заход, песок, есть и кораллы недалеко от берега,рыбок посмотреть самое то. Аквапарк классный. Еда есть выбор большой (так же давали морепродукты) только как то на вкус вся одинаковая).

Есть Минус - отель очень убитый, все валится,ванна серая от старости и грибок, мебель старая. Ночью ветер шевелил всю раму,окно стучало прилично.

Убирали каждый день.

Персонал так себе... есть конечно пару человек адекватных, которые улыбаются, но большая часть злых и недовольных сотрудников отеля.

Окна везде грязные,шторы,и тюль очень грязные в пили.

Цена не оправдана, не хочется туда больше ехать на отдых.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Море
  • пляж.
  • Персонал
  • номера
  • территория.
Added: 15.10.2019 15:44
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 922 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Юлия, доброе утро! Подскажите пожалуйста есть ли в отеле бесплатный автобус в Хургаду? Заранее благодарен. Юрий.
Нет, мы ездили в город на такси.
Большое спасибо.
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл доплачивать за номер? И почему оплатили первую линию, а заселили на вторую? За первую линию сколько надо доплатить? спасибо
Kiev Tourist
16:06 18.10.19
официальное переселение стоит 16долларов с номера в сутки,из Каскады в Главное здание.
Добрый день, Смысла платить нет заселят все туда же, а вот за первую линию сказали 100$
Джойн Ап приобретает туры в Каската- самые дешевые и с проблемным качеством номером.Главный корпус МАЙН (как выразились первая линия) намного лучше- ресторан и море рядом, оборудование номеров и уборка на уровне. Но для большинства доплата 100 дол- неподъемна.
Kiev Tourist
16:53 28.10.19
Михаил,здравствуйте)скажите,плиз,у Вас объявили,что с 1 ноября дайвинг запрещен в Египте и самостоятельный, и с яхт, и катеров?
Kiev Tourist
16:05 18.10.19
Просто очень жаль,что Ваш турагент не предупредил о том,что есть градация номеров (их дальность от моря)и,соответственно,цена на них. Отель весь на первой линии,НО часть отеля как бы вторая линия,с разницей от 5-7 минут до моря.хотя у меня от Каскады занимало 2 минуты до главного корпуса.
Useful review
Юлия,я не поняла,Вы заплатили за главный корпус ,а Вас поселили в Каскату или у Вас в ваучере числилась Каската? Зачем Вы платили по 10 долларов с номера?
Елена,у нас прошла статья,что с ноября запрещается кормить рыб при погружении и демонстрации на экскурсиях. О запрете дайвинга ничего не видела пока. Может потому что чартеры пока не открыли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 349) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 859
  • Photos: 0
0 Благодарностей